Как оказалось разобрать его не очень сложно.
Операция снятия заняла 15 мин.
Нужны: головки 15, 18, рожковые 18, 22, маленькие головки на 8, 10,
отвертка, большие плоскогубцы (если снимать хомуты системы
охлаждения). пластик. бутылка под жидкость ГУР.
Снимались: расширительный бачок, одна из опор двигла (двиг можно как
подпирать домкратом так и нет. в зависимости от состояния остальных
опор двигла), ремень(снял опору, открутил 4 болта крепления шкива,
пошатал шкив и он спокойно слез вместе с ремнем), сам ГУР вместе с крепежной пластиной.
Могут мешать глубоко завернутые шпильки крепления опоры, их можно
немного вывернуть.
Рекомендую покрутить все ролики и генератор на предмет износа
подшипников Шкив ГУРА должен иметь небольшой осевой люфт
(для корректировки плоскости ремня).
На жопе стопорное кольцо. Вот с ним то и возникла первая заминка. Не сразу но Анатолич сообразил что есть дырочка в которую надо вставить гвоздик и только тогда стопорное кольцо можно поддеть. Ну кто снимет поймет о чем речь.
Потом все разбирается без особых усилий.
Устройство простое и гениальное. В центре барабан в котором вставлены пластины -лопатки, под действием центробежных сил они прижимаются к внешним стенкам, ну так и гребут.
Тщательный осмотр никакого криминала и износа не выявил. Есть признаки того что насос работал ну и все.
Сальник живой.
Собрали, начали ставить и тут прояснилась особенность!
Крепление трубки высокого давления. И оно конкретно сифонит!
То бишь внешняя гайка вращается на трубке.
Внутри кольцо-прокладка, если износиться, устанет то сифонит.
Кольцо можно заменить, это я описал в "Ремонте наконечников". Но
Один-два раза, потом стопор умрет.
А гул возникает ТОЛЬКО от воздуха в системе!
После прокачки все ушло!
Troy
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.