Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!
  • Разборка ГУР на Форд контур


    macar

    Как оказалось разобрать его не очень сложно.
    Операция снятия заняла 15 мин.

    Нужны: головки 15, 18, рожковые 18, 22, маленькие головки на 8, 10,
    отвертка, большие плоскогубцы (если снимать хомуты системы
    охлаждения). пластик. бутылка под жидкость ГУР.

    Снимались: расширительный бачок, одна из опор двигла (двиг можно как
    подпирать домкратом так и нет. в зависимости от состояния остальных
    опор двигла), ремень(снял опору, открутил 4 болта крепления шкива,
    пошатал шкив и он спокойно слез вместе с ремнем), сам ГУР вместе с крепежной пластиной.
    Могут мешать глубоко завернутые шпильки крепления опоры, их можно
    немного вывернуть.
    Рекомендую покрутить все ролики и генератор на предмет износа
    подшипников Шкив ГУРА должен иметь небольшой осевой люфт
    (для корректировки плоскости ремня).

    На жопе стопорное кольцо. Вот с ним то и возникла первая заминка. Не сразу но Анатолич сообразил что есть дырочка в которую надо вставить гвоздик и только тогда стопорное кольцо можно поддеть. Ну кто снимет поймет о чем речь.
    Потом все разбирается без особых усилий.
    Устройство простое и гениальное. В центре барабан в котором вставлены пластины -лопатки, под действием центробежных сил они прижимаются к внешним стенкам, ну так и гребут.
    Тщательный осмотр никакого криминала и износа не выявил. Есть признаки того что насос работал ну и все.
    Сальник живой.

    Собрали, начали ставить и тут прояснилась особенность!
    Крепление трубки высокого давления. И оно конкретно сифонит!
    То бишь внешняя гайка вращается на трубке.
    Внутри кольцо-прокладка, если износиться, устанет то сифонит.
    Кольцо можно заменить, это я описал в "Ремонте наконечников". Но
    Один-два раза, потом стопор умрет.

    А гул возникает ТОЛЬКО от воздуха в системе!
    После прокачки все ушло!

    Troy


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...