Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Разборка ГУР на Форд контур


    Как оказалось разобрать его не очень сложно.
    Операция снятия заняла 15 мин.

    Нужны: головки 15, 18, рожковые 18, 22, маленькие головки на 8, 10,
    отвертка, большие плоскогубцы (если снимать хомуты системы
    охлаждения). пластик. бутылка под жидкость ГУР.

    Снимались: расширительный бачок, одна из опор двигла (двиг можно как
    подпирать домкратом так и нет. в зависимости от состояния остальных
    опор двигла), ремень(снял опору, открутил 4 болта крепления шкива,
    пошатал шкив и он спокойно слез вместе с ремнем), сам ГУР вместе с крепежной пластиной.
    Могут мешать глубоко завернутые шпильки крепления опоры, их можно
    немного вывернуть.
    Рекомендую покрутить все ролики и генератор на предмет износа
    подшипников Шкив ГУРА должен иметь небольшой осевой люфт
    (для корректировки плоскости ремня).

    На жопе стопорное кольцо. Вот с ним то и возникла первая заминка. Не сразу но Анатолич сообразил что есть дырочка в которую надо вставить гвоздик и только тогда стопорное кольцо можно поддеть. Ну кто снимет поймет о чем речь.
    Потом все разбирается без особых усилий.
    Устройство простое и гениальное. В центре барабан в котором вставлены пластины -лопатки, под действием центробежных сил они прижимаются к внешним стенкам, ну так и гребут.
    Тщательный осмотр никакого криминала и износа не выявил. Есть признаки того что насос работал ну и все.
    Сальник живой.

    Собрали, начали ставить и тут прояснилась особенность!
    Крепление трубки высокого давления. И оно конкретно сифонит!
    То бишь внешняя гайка вращается на трубке.
    Внутри кольцо-прокладка, если износиться, устанет то сифонит.
    Кольцо можно заменить, это я описал в "Ремонте наконечников". Но
    Один-два раза, потом стопор умрет.

    А гул возникает ТОЛЬКО от воздуха в системе!
    После прокачки все ушло!

    Troy


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...