Разобрал натяжители.
Действительно одноразовые.
Состоят из трех цилиндров, пружины, клапанов с шариками, корпуса.
А засада в том что если третий самый маленький цилиндр вытащить из второго там однозначно ломается спец манжетка, пластмассовая.
назад никак не соберешь!
Все остальное многоразовое.
Но лучше их не разбирать.
можно попробовать сжать пальцами. Если не сможешь то нормальные.
Сможешь - кадухес ему.
Есть и средние положения.
Еще один нюанс если даже в тисках поршень уходит внутрь не полностью а возникает существенное усилие и для тисков (где-то 0.5см до конца) то лучше не усердствовать. Там есть что поломать.
САМОЕ ВАЖНОЕ!
Новые натяжители имеют другую конструкцию!
На стороне крепления у них фигурная выемка и мет. полоска-клапан.
ТАК ВОТ! ОНИ СТАВЯТСЯ ТОЛЬКО С СПЕЦ. ПЕРЕХОДНЫМИ ПЛИТАМИ.
Иначе смещаются и не держат давление масла.
Их американский номер правый и левый: F5RZ-6C275-AA or -BA.
Вот еще!
Если Вам достанутся цепи без меток то алгоритм такой:
11-26-24=61 звено. и соответственно 3 метки.
что касается шкива коленвала он оказался хрупким.
тот метод что я показывал на фотке болты + ключи пожалуй не подходит. оказался экстремальным.
шкив треснул по проточке.
надо делать спец приспособу для откручивания болта коленвала и снимать шкив съемником а не болтами.
американский номер шкива F7RZ 6316-AA
Maikle
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.