Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Ремонт датчиков ABS


    macar

    Про датчики ABS на Фордах.

    У Форда, как я понял, вообще проблема с проводами. Просто больное место.
    Не только провода датчиков ABS из дерьма сделаны, но и остальная
    проводка - из какой то дряни (собственно изоляция проводов никакая).
    У меня на COSWORTH уже в двух разных местах провода друг об дружку
    перетирались и коротили (у рег. ХХ и датчика скорости).

    Ремонтом может заняться любой, кто умеет паять (хотя бы спаять антенный кабель телевизора).

    С датчиками единственная проблема - купить в Митино провод одножильный экранированный (два метра вполне хватит), и, главое, чтоб по диаметру был такой же как идет от датчика в кузов
    (лучше всего подойдет профессиональный микрофонный провод, т.к. он очень живуч на изгиб, а это - главное).
    Хорошо, так же, купить кусок термоусадочной трубки (ее греешь, а она жутко в диаметре уменьшается, очень плотно облегая то, что в ней находится, и так застывает) диаметром на 1мм больше самого провода и еще кусок на 1мм больше центральной жилы
    (метра каждой хватит на долго и вообще - вещь полезная в хозяйстве).

    Датчик расположен на ступице колеса, добраться до него можно сняв колесо;
    От него провод идет через крепления на стойках через дырки в лонжероне и заканчивается разъемом (вот этот провод и накрывается, а сам датчик - целый).

    Снимается датчик элементарно - сами увидите.

    Лучше снять оба передних датчика сразу и заменить провода на обоих.

    Делать это лучше по очереди (чтоб один датчик с проводом был как образец, т.к. на проводе надета куча крепежных резинок на разных расстояниях).

    Теперь надо откусить старый провод от датчика и от разъема (оставив на них по 4см провода);
    У этих концов - зачистить АККУРАТНО оплетку (около 1.5см) и центральную жилу (около 3мм);
    Содрать со старого провода крепежные резинки (точнее - откусить и выдрать из них провод);
    Отрезать кусок свежеприобретенного провода соответствующей длинны;
    Насадить на него по образцу крепежные резинки (возможно применение литола для лучшей протаскиваемости), а заодно и термотрубки на концы (куски по 6-8см);
    Зачистить концы провода (оплетка - 2см, центр. жила - 3мм);
    Надеть соответствующие термотрубки на центр. жилы (так чтоб не
    мешали пайке и в последствии, надевшись на место пайки, надежно
    изолировали его);
    Спаять центральные жилы датчика - провода и провода - разъема;
    Натянуть на места пайки термотрубки и прогреть их паяльником (усядутся);
    Спаять оплетки;
    Усадить термотрубки, закрыв места соединения.

    Всё. Можно ставить обратно.

    Я так сделал 2 года назад, и с АБСОМ пока проблем не имею.

    Задние провода пока не тревожат, т.к. они меньше перегибаются.

    P.S. Прошу прощения за некую сумбурность изложения (пишу в 2ч. ночи),
    если чего-то не понятно, мыльте, попытаюсь объяснить.

    Успехов, Антон.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...