Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Данные для проверки и контроля


    Система охлаждения

    Крышка заливной горловины расширительного бачка. Давление. около 1.2бар (точное знач. на крышке.)
    Термостат начало открытия

    88°С

     
    Вентилятор - включение 1 стадия 100°С 2 стадия 103°С  
    Вентилятор - выключение 1 стадия 93°С 2 стадия 100°С

    Сопротивления датчика температуры

    (Данные одинаковы для обеих датчиков)

    при -40°С = от860 до 900 Ком. при 20°С от 35 до 40Ком

    при 100°С от 1,9

    до 2,5Ком

    при 120°С от 1,0 до 1,3Ком
    Система коондиционирования (хладогент) R 134a    

    Система питания и выпуска отработанных газов.

    Давление топлива вакуумный шланг рег. давления подсоединён: 2,1±0,2Бар Вакуумный шланг отсоединён:2,7±0,2Бар  
    Замечание:При выключенном зажигании система должна удерживать давление 1.8 Бар в течении 5 минут. Если двигатель горячий, давление может поднятся до 2.7 Бар.

    Отключение

    инжекторов

    АТ в положении "N" АТ в других положених РТ
    4100 об/мин примерно: 6800 об/мин от 6800до7100 об/мин
    Сопротивление инжекторов от 13,7 до 15,2 Ом  
    Сопротивление клапана управления холостыми оборотами от 6 до 14 Ом  
    Сопротивление датчика оборотов/положения колен вала. от 200 до 450 Ом  
    Сопротивление датчика температуры распредвала. от 200 до 900 Ом  
    Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при -40°С от 860 до 900 Ком  
    ----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком  
    ----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком  
    ---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком  
    Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки от 400 до 6000 Ом  
    Сопротивление клапана продувки угольного адсорбера от 50 до 120 Ом  
    Сопротивление клапана пульсационной системы подмешивания воздуха к отработавшим газам от 50 до 120 Ом  

    Электрооборудование двигателя.

    Аккумулятор 500 A/75 RC, 590 A/95 RC, 650 A/130 RC
    Катушка зажигания вых напряжение мин. 37,0кв Сопротивление 0,50±0,05 Ом
    Генератор BOSCH NC14V 60-90A Mitsubishi A004T 90А  
    Мин. длина щёток 5,0мм 5,0мм  
    напряж. при нагрузке от 3 до 7 Ампер (при 4000об/мин.) от 13,5 до 14,6в от 13,5 до 14,6в  
    Стартер Bosch DW Lucas/Magneti Marelli M79  
    выходая мощьность 1,1 или 1,4 Квт 1,0 Квт  
    мин.длина щёток 8,0мм 8,0мм  
    мин. диаметр коллектора 32,8мм данных нет  
    осевой люфт якоря 0,30мм 0,25мм  
    Лампы мощность Ват Тип  
    Дальний свет 55 галоген  
    Ближний свет 55 галоген  
    Противотуманные 55 галоген  
    Габарит 5 клинообразная  
    Поворот 21 штыковая  
    Боковые повторители 5 клинообразная  
    Стоп сигнал 21 штыковая  
    Задний ход 21 штыковая  
    зад. противотуманные 21\4 штыковая  
    Подсв. номера 5 трубчатая  
    Подсветка двигателя 10 клинообразная  
    Освещение салона 10 Трубчатая  
    Лампа для чтения 5 клинообразная  

    Сцепление.

    Диаметр диска 240 мм  
    Толщина новых накладок 8,84 мм  
    Ход педали 145 ± 5,0 мм  

    Тормозная система.

    Передние: Дисковые, вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом  
    Диаметр диска 260,0 мм  
    толщина нового диска 24,15 мм  
    минимальная толщина 22,20 мм  
    Задние барабанные: с передним ведущим и задним ведомым башмаками и автоматическим регулятором
    диаметр барабана: Нового Максим. допустимого
    Седан/Хетчбек 1.6л. 203,0 мм 204,2 мм
    Седан/Хетчбек 1.8 и 2.0 л. 228,6 мм 229,6 мм
    Универсал 228,6 мм 229,6 мм
    Задние дисковые: Со сплошным не вентилируемым диском и однопоршневым плавающим суппортом
    диаметр диска 252,0 мм  
    толщина диска нового: 20,0 мм мининальная 18,0 мм

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...