Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)
  • Инжекторы и аналоги


    macar

    Сколько "лошадей" в вашем инжекторе?


    inject1.jpg

    Обычно вопросы о мощности и лошадиных силах возникают при разговоре о машинах и их двигателях. Но своих "лошадок" имеют и инжекторы.
    Специалистами известной фирмы Advanced Engine Management, производителя программируемых систем управления Wolf, были проведены тесты более 100 различных типов инжекторов, результаты которых приведены в сравнительной таблице. Возможно эта информация окажется вам полезной, если вы подбираете инжекторы для новой системы, регулируете или модернизируете имеющуюся.

    Значения уровня объема впрыска, приведенные в таблице, получены по результатам испытаний, при которых инжекторы работали на все 100%, т.е. были полностью открыты. В правильно отрегулированной системе впрыска, инжектор не доходит до таких крайностей и его обычный рабочий цикл составляет около 90%.

    Для примера: объем впрыска инжектора Bosch 0 280 150 100 составляет максимум 185см3 (куб. см или милилитров) при тестовом давлении топлива 300кПа (~43psi).
    Итак, мы хотим узнать, насколько мощен этот инжектор? Этот показатель зависит от используемого соотношения водух/топливо, но на практике, для расчетов применяется следующее нехитрое вычисление: объем впрыска inject2.jpgделится на 5. Поэтому 185 см3 делим на 5 = 37л.с.- такова максимальная мощность данного инжектора.
    Если же вы хотите большей точности в вычислениях, то в данном случае критическим фактором является масса топлива (не объем). Предположив, что мы имеем "нормальную" плотность топлива, масса топлива из см3/мин переводится в фунт/ч, посредством умножения на 10.2. Для нашего инжектора Bosch, масса потока (впрыска) составляет 18.1 фунт/ч Для перевода фунт/ч в лошадиные силы умножаем этот показатель на 2.04 . Итак, 18 фунт/ч умноженные на 2.04 дают в сумме 37 л.с. - тот же результат, что мы получили ранее.

    Не смущайтесь, если вся эта смесь различных единиц измерений (фунт/час, см3/мин, л.с., кПа и psi) приводит вас в ужас. Просто выберите систему, которая более всего вас устраивает (к примеру, соотношение см3/мин) и работайте с ней.

    Уровень мощности указывается для одной форсунки(инжектора). Это означает, что вам необходимо умножать этот показатель на число всех форсунок. Например, если вы используете инжекторы Bosch 0 280 150 100 на восьмицилиндровом двигателе(по одному на цилиндр), максимальная мощность всех форсунок должна быть около 300 л.с.

    inject3.jpgВ дополнение к различным значениям объема впрыска у разных инжекторов, вам следует также учитывать их сопротивление( в Ом).
    В зависимости от уровня сопротивления их катушек, инжекторы подразделяются на два больших класса - "низкие" и "высокие". Инжекторы с низким сопротивлением имеют катушки на 2 -3 Ом., а с высоким - около14-16 Ом.
    Если вы устанавливаете на свой автомобиль инжекторы большего размера, имейте в виду, что новые инжекторы должны иметь тот же класс сопротивления, что и старые.
    Если же вы настолько искушенный специалист, что можете инсталлировать программируемое управление, убедитесь, чтобы электронный блок (ECU) был удовлетворен сопротивлением катушки выбранных вами инжекторов.

    Обратите внимание, что инжекторы существенно различаются по форме и размерам. Некоторые автомобили имеют инжекторы с боковым потоком, другие оснащены инжекторами, так называемого, "концевого" типа, с О-образным кольцами фиксации. Так что, если вы не готовы к токарно-слесарным работам, при выборе инжекторов следует точно знать требуемые размер и форму.

    Разъемы и соединения инжекторов также разнятся - установить новые не представит большой проблемы, если у вас, конечно, они есть.

    И, наконец, заключительное примечание: данные в настоящей таблице носят сугубо информационный характер. Если вы не уверены в типе инжектора, который вы выбрали, следует в каждом случае измерять объем впрыска и фактическое соотношение воздух/топливо.

    Таблица переводов
    • 500 см3 /мин ~ 49 фунт/ч, что соответствует 100 л.с.
    • фунт/ч = см3 / 10.2
    • фунт/ч = л.с. / 2.04
    • см3 = фунт/ч x 10.2
    • см3/мин = л.с. x 5
    • л.с. = см3/мин / 5
    • л.с. = фунт/ч x 2.04

    Уровни объема впрыска инжекторов

    Инжекторы расположены в соответствии с уровнем впрыска, с низшего до высшего

    Производитель
    Номер по каталогу
    см3/мин Цвет Ом фунт/час Л.С. Тестовое давление
    кПа
    Автомобиль Двигатель
    Bosch
    0 280 150 208
    133     13.0 26.6 300 BMW 323
    Bosch
    0 280 150 716
    134     13.1 26.8 300    
    Nippon Denso 145 светло-зеленый 2.4 14.2 29.0 255 Toyota 4KE
    Nippon Denso 145 зеленый 2.4 14.2 29.0 255 Toyota 1GE
    Bosch
    0 280 150 211
    146     14.3 29.2 300    
    Lucas
    5207007
    147     14.4 29.4 270 Ford 1.6L
    Lucas
    5206003
    147     14.4 29.4 300   Startlet
    Bosch
    0 280 150 715
    149     14.6 29.8 300    
    Nippon Denso 155 красный/темно -голубой 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 3EE
    Nippon Denso 155 фиолетовый 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 3EE, 2EE
    Nippon Denso 155 небесно-голубой 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 1GFE
    Nippon Denso 155 фиолетовый 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 4AFE
    Lucas
    5207003
    164     16.1 32.8 300 Buick 3.0
    Lucas
    5208006
    164     16.1 32.8 250 Renault  
    Bosch
    0 280 150 704
    170     16.7 34.0 300    
    Bosch
    0 280 150 209
    176     17.3 35.2 300 Volvo B200,B230
    Nippon Denso 176 светло-зеленый 13.8 17.3 35.2 290 Toyota 4AFE
    Nippon Denso 176 серый 13.8 17.3 35.2 290 Toyota 4AFE
    Bosch
    0 280 150 121
    178     17.5 35.6      
    Nippon Denso 182 темно-серый 2.0 17.8 36.4 255 Toyota 4AGE
    Nippon Denso 182 серый 2.4 17.8 36.4 255 Toyota 4ME,5ME, 5MGE
    Bosch
    0 280 150 203
    185     18.1 37.0      
    Bosch
    0 280 150 100
    185     18.1 37.0 300    
    Bosch
    0 280 150 114
    185     18.1 37.0      
    Bosch
    0 280 150 116
    185     18.1 37.0      
    Bosch
    0 280 150 125
    188     18.4 37.6      
    Lucas
    5207002
    188     18.4 37.6 250 Chevrolet 5.0L
    Lucas
    5204001
    188     18.4 37.6 250 Fiat  
    Lucas
    5208003
    188     18.4 37.6 250 Alfa Romeo  
    Lucas
    5206002
    188     18.4 37.6 250 Toyota  
    Lucas
    5208007
    188     18.4 37.6 250 BMW 325E
    Lucas
    5202001
    188     18.4 37.6 250 Porsche 914 1.8L
    Lucas
    5208001
    188     18.4 37.6 250 Nissan 280ZX
    Bosch
    0 280 150 614
    189     18.5 37.8 300    
    Производитель
    Номер по каталогу
    см3/мин Цвет Ом фунт/час Л.С. Тестовое давление
    кПа
    Автомобиль Двигатель
    Lucas
    5207013
    201     19.7 40.2 270 Jeep 4.0L
    Nippon Denso 200 темно-серый 1.7 19.6 40.0 290 Toyota 3SFE
    Nippon Denso 200 бежевый 1.7 19.6 40.0 290 Toyota 4YE
    Nippon Denso 200 оранжевый 1.7 19.6 40.0 290 Toyota 22RE
    Nippon Denso 200 коричневый 1.7 19.6 40.0 290 Toyota 3VZE
    Nippon Denso 200 розовый 2.7 19.6 40.0 290 Toyota 4AGE
    Nippon Denso 200 темно-синий 13.8 19.6 40.0 290 Toyota 3SFE
    Nippon Denso 200 оранжево/
    синий
    13.8 19.6 40.0 290 Toyota 22RE
    Nippon Denso 200 коричневый 13.8 19.6 40.0 290 Toyota 3VZFE
    Nippon Denso 200 красный 13.8 19.6 40.0 290 Toyota 2VZFE
    Nippon Denso 210 голубой 2.4 20.6 42.0 255 Toyota 4AGE
    Nippon Denso 213 небесно- голубой 13.8 20.9 42.6 290 Toyota 3FE
    Nippon Denso 213 бежевый 13.8 20.9 42.6 290 Toyota 4AGE
    Nippon Denso 213 желтый 13.8 20.9 42.6 290 Toyota 5SFE
    Bosch
    0 280 150 706
    214     21.0 42.8 250    
    Bosch
    0 280 150 712
    214     21.0 42.8 250 Saab 2.31 Turbo
    Bosch
    0 280 150 762
    214     21.0 42.8 300 Volvo B230F
    Bosch
    0 280 150 157
    214     21.0 42.8 250 Jaguar 4.2L
    Lucas
    5207011
    218     21.4 43.6 300 Chevrolet 5.7L
    Bosch
    0 280 150152
    230     22.5 46.0 ? Alfa Romeo Turbo
    Bosch
    0 280 150 201
    236     23.1 47.2 300    
    Lucas
    5208005
    237     23.1 47.2 250 Chrysler,
    BMW
     
    Lucas
    5208004
    237     23.1 47.2 250 Ford 98CID
    Bosch
    0 280 150 151
    240     23.5 48.0 ? BMW 633
    Nippon Denso 250 желтый/
    оранжевый
    1.7 24.5 50.0 255 Toyota 22RTE
    Nippon Denso 250 зеленый 13.8 24.5 50.0 290 Toyota 4AGE
    Nippon Denso 250 фиолетовый 13.8 24.5 50.0 290 Toyota 4AGE
    Nippon Denso 250 коричневый 13.8 24.5 50.0 255 Toyota 3SGE
    Nippon Denso 251 фиолетовый 13.8 24.5 50.2 290 Toyota 1UZFE
    Bosch
    0 280 150 001
    265     26.0 53.0 300    
    Bosch
    0 280 150 002
    265     26.0 53.0 300    
    Bosch
    0 280 150 009
    265     26.0 53.0 300    
    Nippon Denso 282 светло-зеленый 13.8 27.6 56.4 290 Toyota 2RZE
    Nippon Denso 282 фиолетовый 13.8 27.6 56.4 290 Toyota 2TZFE
    Bosch
    0 280 150 802
    284     27.8 56.8 300 Volvo, Renault B200Turbo, J7R Turbo
    Nippon Denso 295 желтый 2.7 28.9 59.0 255 Toyota 7MGE
    Nippon Denso 295 розовый 1.6 28.9 59.0 255 Toyota 22RTE
    Nippon Denso 295 зеленый 13.8 28.9 59.0 255 Toyota 3SGE
    Bosch
    0 280 150 811
    298     29.2 59.6 350 Porsche 944 Turbo
    Производитель
    Номер по каталогу
    см3/мин Цвет Ом фунт/час Л.С. Тестовое давление
    кПа
    Автомобиль Двигатель
    Bosch
    0 280 150 200
    300     29.4 60.0 300 BMW  
    Bosch
    0 280 150 335
    300     29.4 60.0 300 Volvo B230 Turbo
    Bosch
    0 280 150 945
    300 красный/
    коричневый
      29.4 60.0   Ford MotorSport
    Nippon Denso 315 розовый 13.8 30.9 63.0 290 Toyota 3SGE
    Nippon Denso 315 светло-зеленый 13.8 30.9 63.0 290 Toyota 7MGE
    Bosch
    0 280 150 804
    337     33.0 67.4 300 Peugot 505 Turbo
    Bosch
    0 280 150 402
    338     33.1 67.6 300 Ford  
    Bosch
    0 280 155 009
    346     33.9 69.2 300 Saab Turbo  
    Bosch
    0 280 150 951
    346     33.9 69.2 300 Porsche  
    Nippon Denso 365 красный/
    оранжевый
    2.9 33.9 73.0 255 Toyota 4AGZE
    Bosch
    0 280 150 003
    380     37.3 76.0 300    
    Bosch
    0 280 150 015
    380     37.3 76.0 300    
    Bosch
    0 280 150 024
    380     37.3 76.0 300 Volvo B30E
    Bosch
    0 280 150 026
    380     37.3 76.0 300    
    Bosch
    0 280 150 036
    380     37.3 76.0 300 MB 4.51
    Bosch
    0 280 150 043
    380     37.3 76.0 300 BMW  
    Bosch
    0 280 150 814
    384     37.6 76.8 300    
    Bosch
    0 280 150 834
    397     38.9 79.4 300    
    Bosch
    0 280 150 835
    397     38.9 79.4 300 Chrysler  
    Nippon Denso 430 черный 2.9 42.2 86.0 255 Toyota 7MGTE, 3SGTE
    Bosch
    R 280 410 144
    434     42.5 86.8 300    
    Bosch
    0 280 150 400
    437     42.8 87.4 300 Ford 4.51
    Bosch
    0 280 150 401
    437     42.8 87.4 300 Ford  
    Bosch
    0 280 150 041
    480     47.1 96.0 300 MB 6.91
    Bosch
    0 280 150 403
    503 голубой 0.5 49.3 100.6 300 Ford  

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...