Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Замена двигателя вентилятора радиатора


    macar

    Описываю эту процедуру. пока свежо в памяти.

    Опускаю все комментарии и свои высказывания в адрес создателей Форда, начиная с дядюшки Генри, только то, что надо сделать для замены
    оного... к сожалению фотки делать не было времени..

    1. Снимаем резонатор воздушника.
    2. откручивает все болты и гайки, крепящие термо защиту выпускного коллектора, снимаем ее( заодно убеждаемся в отсутствии трещин на выпускном коллекторе)
    3. отсоединяем два патрубка от термостата( один большего диаметра - резиновый, второй меньшего, переходящий в трубку),при этом ловим ОЖ..
    4. отсоединяем патрубок от верхнего бачка радиатора, он же резиновый от термостата большего диаметра, меньший просто поднимаем вверх, на другом конце после трубки опять резиновый патрубок.
    5. отсоединяем систему импульсной подачи воздуха в выпуск, четыре трубки вкручены в выпускной, т.к. эта система у меня давно умерла вместо трубок вкрутил 4 заглушки в выпускной.
    6. пришлось открутить трубку, идущую от выпускного к егр. одна гайка на выпускном, одна на клапане егр и два болтика под катушкой.
    7. отсоединяем нижний патрубок радиатора и снова ловим ОЖ..
    8. отсоединяем разъемы с движка и резистора в нижнем углу диффузора.
    9. откручиваем два болта, крепящие диффузор.
    10. повернув диффузор на 90 градусов, вытаскиваем его ВВЕРХ. удобнее это делать снизу, отводя нижний патрубок, а сверху уже все свободно...

    Теперь что ставить взамен... я по совету коллег купил жигулеский моторчик с пропеллером, но сдается мне что волговский по размеру пропеллера один в один фордовский, есть смысл проверить. Хотя жигулевского вполне хватает, и по цене он в 2-3 раза дешевле волговского (у нас). Пытаться поставить родной пропелер смысла не вижу - пустая трата времени. Решил смазать подшипники, так передний оказался закрытым...

    В диффузоре рассверливаем три отверстия и устанавливаем жигулевский (волговский) карлсон. И собираем все в обратном порядке. Сборка заняла гораздо меньше времени... И не забудьте пару литров ОЖ, на всяк случай. При заливке ОЖ надо выкрутить верхний датчик на термостате что бы не было воздушной пробки)

    Может немного сбивчиво, но в целом все так и было, если что смекалка подскажет.

    УДАЧИ!!!!!!!!!!!

    DREW. ФМ-1 94г.в., 1,8 Хэтч


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...