Надо: ключ или головка на 22, отвертка, если придется снимать термостат то головочка на 10 с небольшим удлиннителем, антифриз на доливку.
Время: В зависимости от кривизны рук 30-60 минут
Датчик температуры на мозги находится сверху корпуса термостата и поменять его не проблема, снимаем резонатор (если есть) отсоединяем разьем, откручиваем и все. С датчиком на приборку сложней, доступ к нему затруднен и поэтому есть 2 способа:
1. Снизу, яма не нужна, можно под домкратить или наехать на бордюр, нужен длинный вороток, я использую составленный из двух стандартных удлиннителей из набора и карданчик. Заползаем под машину и под углом откручиваем, прошу обратить внимание что при закрутке нового датчика надо быть предельно аккуратным, корпус термостата пласмассовый и чрезмерная затяжка может вызвать разрушение его а это примерно 80 баксов. Ну и прольется не много антифриза так что будьте внимательны. Если нет желания лезть под машину существует второй способ.
2. Снимаем резонатор, если есть, патрубок с крышки термостата, ждем пока стечет антифриз.
Снимаем сам термостат маленьким воротком с головкой на 10
И вот он родимый, внизу.
Откручиваем.
Всё!
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти