Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Ремонт улитки


    macar

    Началось с того, что пропал сигнал.

    Потом канули в лету круизконтроль, и в последнюю очередь "умер" аирбэг.

    После разговора с электриками выяснил что данный трабл кроется в улитке. Для евойного вынимания понадобятся:

    1. Звезад T30 (кажись) Единственное что звездой из набора отвёрток наврят получится открутить. нужна Г образная звёздочка длинной см 5 и загнутый конец см 2.
    2. Хороший вороток с головкой на 15.
    3. Крестовая отвёртка.

    Начинаем с откручивания аирбэга. Поворачиваем руль на 90 градусов. На внутренней стороне руля нащупываем 3 отверстия. Нас интересует центральное. вставляем звёздочку и вывинчиваем винт крепления аирбэга. (Внимание!!! Винт до конца не выкручиваем. Он остаётся в руле. Да идержится это всё кажись максимум на 5-6 витках)

    Руль на 180 градусов в обратную сторону и таже операция для второго винта.

    Далее АККУРАТНО (отвернув в строну от лица аирбэг) снимаем жёлтый разъём с пирапатрона. (В сервисе грят бывали прицеденты выстрелов пирапатрона).

    Отсоеденяем разъём сигнала и снимаем аирбэг в сборе.

    Выставляем колёса в положение прямо и с помощью товарища держащего руль срываем болт на 15 (жоб он был здоров) Дело не из лёгких. Использовать стопор руля (от замка зажигания не рекомендую... можно вырвать.) После отпускания болта выставляем колёса в 0 положение (движение прямо) и блокируем руль замком зажигания.

    Снимаем руль окончательным вывинчиванием болта на 15.

    Снимаем нижнюю часть обшивки рулевой колонки. № винта с коловкой под крестовую отвёртку. Два видны сразу за рулём слева и справа, один посредине кожуха. Снимается он нормально а поставить так и не смог ( да и желания нет)

    После снятия кожуха нужно снять с пасадочных мест 2 разъёма Висят на колонке снизу сразу позади руля (который конечно на данный момент снят ) Разъеденяем разъёмы и чемнить поковырнув начинаем снимать саму улитку. (Держится на трёх Защёлках. 1 сверху 2 снизу.)
    Достаточно потдеть нижние по очереди и аккуратно выдернуть улитку.

    Вынимаем через паз разъёмы, берём улитку в карман и идём в тёплое место (незабыв купить пива .... Тока немного ... для начала ).

    Втёплом удобном!!! месте (лучше всего средних размеров стол) начинаем расковыривать это хозяйство. Там крепёжные лепестки довольно тугие поэтому придётся поиграться. потдеваем все по очереди и аккуратно вскрываем эту гадость. Делаем всё над столом поскольку все кусочки пластмассы которые вывалятся из нутрей будут нужны.

    После вскрытия видим собственно многоконтактную ленту с разъёмами с двух сторон.Из чёрного корпуса улитки разъём выходит легко, а вот с разъёмом в белом кольце придётся поиграться.
    Для удобства я сначала вынул разъём из корпуса улитки, распустил скрученную ленту (метра полтора навскид) по столу чтоб удобней было работать. В в подвижном кольце улитки тоже разём посаженный плотно в кольцо и на нём по рождению должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
    усик который прижимает ленту к кольцу на растояние см.2 . Этот усик скрее всего выпал отломанный после вскрытия улитки. В подвижном кольце снизу есть отверстие через которое можно выдавить разъём целиком. выдавливаем его и очень аккуратно разламываем (от низу по периметру как вкленна лента.) после вскрытия отпаиваем ленту. Обрезать ленту нужно до места последнего из её изгибов (если иметтся, но как правило минимум 2-3 изгиба есть.)

    Желательно всёже не на много укорачивать ленту. (у меня вышло около 15 см).
    На месте среза лезвием расслаиваем ленту и аккуратно отделяем изоляционную основу с двух сторон. Зачищаем контакты и припаиваем ленту к разъёму в штатном месте. (Паяем аккуратно и так стоб в конесном итоге угол получился 90 градусов. (Если будет перекос через неделю снова сломается... на се проверенно). Собираем иосколки разъёма и склееваем это дело суперклеем. Засовываем разъём обратно в кольцо. Терь самый ответственный этап. Надо присобачить леписток к разъёму (он типа придерживает шлейф и не даёт ему перегибаться).
    Я решил этот вопрос при помощи кусочка проволоки (приложил леписток и примотал его проволокой к кольцу), далее "холодной сваркой" склеиваем леписток с разъёмом. Даём высохнуть (от 2х до 24часов).

    После высыхания скручиваем шлейф на кольцо. Вставляем в корпус улитки и фиксируем второй разъём в корпусет улитки.
    Дальше поле для фантазии (Выбирать натяжение шлейфа).

    Я сделал так паскрутил полностью пока шлейф не упёрся в корпус улитки. Далее Закрываем корпус улитки и натягиваем шлейф (закручиваем) на 5 оборотов (там фиксатор который надоть давить пальцем после каждого оборота.
    Далдее собираем всё в обратном порябке.

    P.S.
    Описал как мог. Жалею что не снял всё на цифровик.
    Всё что описано действительно делалось мной. Гарантировать что после всего оно будет работать немогу. Если есть вопросы ......

    Автор потерян.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...