Снятие подушки водителя и руля для проверки контактов.
Сначала для удобства лучше снять верхний кожух рулевой колонки (два крестовых винта сверху) можно сразу и нижний снять (три крестовых винта снизу и покопаться с вытаскиванием) сзади в рулевом колесе по три дырочки с каждой стороны.. но винтики, крепящие подушку, только в средних из них присутствуют (до того, как это понял, пытался крутить пустую дырку) сначала руль в положение «3 часа» и расположив отвертку в районе кнопки аварийки выкручиваешь тонким (влезающим в дырочку в руле) торксом (T30 вроде) крепежный болт потом руль в положение 9 часов и аналогично выкручиваешь второй такой же болт Дальше подушка легко отстыковывается от руля и висит на проводке... Отключить разъемчик от нее можно и не отключая аккумулятор, а только выключив зажигание, ведь если нет сигнала с блока управления, то ни откуда он не появится сам по себе...
Дальше, в центре руля болт на 15... Накидной головкой и мощным воротком его откручиваешь (важно делать это не на противоугонном стопоре, чтобы не сломать, а лучше выкрутить руль до упора влево и потом уже откручивать болт) дальше руль легко снимается на себя, при этом надо еще расстыковать разъем бибикалки и пропускать оба провода с разъемами (подушки и бибикалки) в отверстие в руле...
Дальше, чтобы снять контактную группу, необходимо отстыковать левый и правый подрулевые переключатели... Сверху у них защелки, отодвинув которые можно легко снять сами переключатели вверх и повесить на проводах Нужно так же отстыковать два «нижних» разъема контактной группы от общей проводки...
После этого отщелкнув три защелки отстыковываешь контактную группу и протаскивая провода с разъемами вытаскиваешь ее со своего места... Разбирается она расщелкиванием шести защелок по ее периметру.
Собирается все в обратной последовательности...
Устанавливая контактрую группу и рулевое колесо, нужно убедиться, что «нулевой» контакт на ней (медная штуковинка торчащая) не погнулся и контачит с массой рулевого колеса...
Затягивать болт рулевого колеса удобнее в крайнем правом положении руля Труднее всего устанавливать обратно нижний кожух рулевой колонки, он долго сопротивляется налезанию на выступающий замок зажигания. Болты и винты нужно затянуть с требуемым моментом
Болты подушки — 28Нм
Болт рулевого колеса — 50Нм
Siniy
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.