Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Снятие подушки безопасности водителя


    Снятие подушки водителя и руля для проверки контактов.

    Сначала для удобства лучше снять верхний кожух рулевой колонки (два крестовых винта сверху) можно сразу и нижний снять (три крестовых винта снизу и покопаться с вытаскиванием) сзади в рулевом колесе по три дырочки с каждой стороны.. но винтики, крепящие подушку, только в средних из них присутствуют (до того, как это понял, пытался крутить пустую дырку) сначала руль в положение «3 часа» и расположив отвертку в районе кнопки аварийки выкручиваешь тонким (влезающим в дырочку в руле) торксом (T30 вроде) крепежный болт потом руль в положение 9 часов и аналогично выкручиваешь второй такой же болт Дальше подушка легко отстыковывается от руля и висит на проводке... Отключить разъемчик от нее можно и не отключая аккумулятор, а только выключив зажигание, ведь если нет сигнала с блока управления, то ни откуда он не появится сам по себе...

    Дальше, в центре руля болт на 15... Накидной головкой и мощным воротком его откручиваешь (важно делать это не на противоугонном стопоре, чтобы не сломать, а лучше выкрутить руль до упора влево и потом уже откручивать болт) дальше руль легко снимается на себя, при этом надо еще расстыковать разъем бибикалки и пропускать оба провода с разъемами (подушки и бибикалки) в отверстие в руле...

    Дальше, чтобы снять контактную группу, необходимо отстыковать левый и правый подрулевые переключатели... Сверху у них защелки, отодвинув которые можно легко снять сами переключатели вверх и повесить на проводах Нужно так же отстыковать два «нижних» разъема контактной группы от общей проводки...

    После этого отщелкнув три защелки отстыковываешь контактную группу и протаскивая провода с разъемами вытаскиваешь ее со своего места... Разбирается она расщелкиванием шести защелок по ее периметру.

    Собирается все в обратной последовательности...

    Устанавливая контактрую группу и рулевое колесо, нужно убедиться, что «нулевой» контакт на ней (медная штуковинка торчащая) не погнулся и контачит с массой рулевого колеса...

    Затягивать болт рулевого колеса удобнее в крайнем правом положении руля Труднее всего устанавливать обратно нижний кожух рулевой колонки, он долго сопротивляется налезанию на выступающий замок зажигания. Болты и винты нужно затянуть с требуемым моментом

    Болты подушки — 28Нм

    Болт рулевого колеса — 50Нм

    Siniy


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...