Пробил поддон картера. Машина стояла на даче, тащить в Москву больше сотни км. Пришлось делать самому. делал в первые.
Домкратишь машину, обе стороны (если нет ямы), желательно повыше, а то под ней неудобно крутиться.
Отворачиваешь выхлоп от коллектора ( в идеале, его целиком снять и вообще убрать из под машины, что б не мешал), могу сразу сказать, что большая вероятность срыва шпилек на которых он висит, я потом новые сделал (взял болт 10-ку срезал головку, немного шлицанул и просверлил отверстие под штатный штифт который шпильку держит). Совсем забыл, есть нюанс, для того что бы убрать выхлоп из под машины, придется отключать лямбду, я не стал заморачиваться, просто отодвинул всю систему в право по ходу.
Дальше, снял правое колесо (естественно переднее), защитный кожух привода вспомогательных агрегатов, полностью открутил крепления передней подушки ( не знаю как называется в оригинале, сам не спец, короче впереди чуть слева там всего 2 болта на 15), ослабил заднюю (не ошибётесь, она всего одна, там). Через доску упёр домкрат в плиту (что за плита тоже не могу сказать, если честно не разобрался, если по ходу машины, после картера, она опускается вертикально, практически в один с ним уровень, а куда вверх уходит не понял, ну в общем её сразу видно)
поднял двигло сантиметров на 10, заметь, я не отсоединял ни масляные, ни охлаждающие, вообще ни какие шланги. Далее полностью выкрутил болты крепления подрамника по правой стороне, ослабил по левой и как следствие он ушёл вниз см. на 15, а дальше, как я писал ниже, пое….ся минут 30 и снял старый поддон.
Проблема оказалась в том, что в поддоне стоит какая-то Приблуда около дна, типа маслоотбойника, а под ней маслозаборник, так вот в этот отбойник и упирался один из углов поддона, еле снял. Что бы больше не заниматься такой эротикой в будущем, я этот уголок немного болгаркой срезал, да края закруглил, потеря получилась сантиметра 3. я думаю это не смертельно, поскольку на мой взгляд в этом месте он не несёт ни какой полезной нагрузки ( причём противоположного угла нет по жизни).
Ну вообще то всё, дальше в обратном порядке.
А, если кому-то интересно, на FM-1 двиг 1,6 поддон крепится 10-ю болтами на 10 (по 5 с каждой стороны) по периметру, и 2 с торца в корпус коробки (вроде на 12).
Про мелочь типа защитных кожухов на коллекторе я не пишу, и так на месте понятно будет, но надо быть готовым, что болты практически все: 15, 18 остальное стандарт.
Не дай бог кому-то применить этот опыт.
Прислал: Булдаков Л.В
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.