Спасибо за помощь в поиске, все эти темы проштудировал, кое что для себя узнал, попробовал, но проблема с карлсоном пока не решилась.
И так, вот что я сделал.
1.Прозвонил проводку от ЭБУ до ДТОЖ. От 38 ноги до ДТОЖ сигнал есть, От 91 ногои до ДТОЖ сигнал есть.
2.Проверил провода питания подогрева лямбды(вычитал что земля с ДТОЖ общая) 12в есть. (Кста проверил Лямбду тестером, всегда 0.00 - 0.01 показывает бедную смесь, скинул трубку с РДД, показания не изменились. Заведомо знаю давление в рампе ниже нормы. На хх 1.9)
3. Убедился, что мозги видят температуру с ДТОЖ с помощью диагностики через ELM 327 и ноут ( прога ForScan ), так же подключал другой ДТОЖ, который просто держал в руке, мозги видят правильно оба датчика.
Вентель у меня не родной, если не ошибаюсь с Москвича. Рэле вентилятора одно, по моему R5, рабочее (о проверке в 1 посте)
Далее считывание ошибок и вот что выскакивает у меня:
P1464 - A/C включился во время процедуры самодиагностики. В ходе процедуры самодиагностирования был включен кондиционер. Выключите кондиционер и повторите процедуру. (Кондея у меня НЕТ! отродясь)
Интересное наблюдение - Если ненадолго полностю выжать педаль газа вентель останавливается (думаю связано с кондеем, которого нет, мда)
P1460 - Неисправность цепи WAC
P1474 - Неисправность первичной цепи FCLOW.Этот код устанавливается, когда фиксируется различие между фактическим выходным сигналом контроля низкооборотного вентилятора и требуемым состоянием.
P1479 - Неисправность первичной цепи FCHIGH. Этот код устанавливается, когда обнаружено различие между фактическим выходным сигналом контроля высокооборотного вентилятора и требуемым состоянием.
P0118 - Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT (ДТОЖ)
Остальные ошибки, если вдруг понадобятся:
P1409 - Неисправность цепи EVR
P1131 - Лямбда, бедная смесь
P0505 - Неисправность в цепи IAC (вроде ХХ)
Вот собсна Итог: ДТОЖ рабочий, Через прогу диагностики видно, что ЭБУ видит температуру с ДТОЖ, цепь ЭБУ-ДТОЖ в норме. Вентель начинает маслать через 5-10 сек после запуска двигла, затихает от открытого на 100% дросселя на секунд 5-10.
Подскажите пожалуйста, что можно еще сделать? Куда капнуть, что проверить? Всю голову сломал. Может кто нибуть поставит диагноз?
Я думаю в сторону ошибки кондея, если я правильно думаю, то при его включении вентилятор должен молотить на постоянку(т.е ЭБУ думает что включился кондей и врубает карлсон?), а при выжимании дроселя на 100% срабатывает реле на отключение кондея на пару сек. Если не прав поправьте.
Пока что это все мои домыслы и Кондея у меня нет от слова совсем
Очень надеюсь на вашу помощь