Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zkmn

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Вологодская обл. г Череповец
  • Машина
    ford mondeo mk2 . Zetec 2.0 136hp 1997г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

578 просмотров профиля

Достижения zkmn

0

Репутация

  1. Большое спасибо. На днях гляну проводку до реле, попробую что то порешать с проводкой под кондей. А что из себя представляет аварийный режим? Еще из наблюдений: После запуска двигателя вентелятор маслает на 1 скорости, через некоторое время подрубает вторую.
  2. Спасибо за помощь в поиске, все эти темы проштудировал, кое что для себя узнал, попробовал, но проблема с карлсоном пока не решилась. И так, вот что я сделал. 1.Прозвонил проводку от ЭБУ до ДТОЖ. От 38 ноги до ДТОЖ сигнал есть, От 91 ногои до ДТОЖ сигнал есть. 2.Проверил провода питания подогрева лямбды(вычитал что земля с ДТОЖ общая) 12в есть. (Кста проверил Лямбду тестером, всегда 0.00 - 0.01 показывает бедную смесь, скинул трубку с РДД, показания не изменились. Заведомо знаю давление в рампе ниже нормы. На хх 1.9) 3. Убедился, что мозги видят температуру с ДТОЖ с помощью диагностики через ELM 327 и ноут ( прога ForScan ), так же подключал другой ДТОЖ, который просто держал в руке, мозги видят правильно оба датчика. Вентель у меня не родной, если не ошибаюсь с Москвича. Рэле вентилятора одно, по моему R5, рабочее (о проверке в 1 посте) Далее считывание ошибок и вот что выскакивает у меня: P1464 - A/C включился во время процедуры самодиагностики. В ходе процедуры самодиагностирования был включен кондиционер. Выключите кондиционер и повторите процедуру. (Кондея у меня НЕТ! отродясь) Интересное наблюдение - Если ненадолго полностю выжать педаль газа вентель останавливается (думаю связано с кондеем, которого нет, мда) P1460 - Неисправность цепи WAC P1474 - Неисправность первичной цепи FCLOW.Этот код устанавливается, когда фиксируется различие между фактическим выходным сигналом контроля низкооборотного вентилятора и требуемым состоянием. P1479 - Неисправность первичной цепи FCHIGH. Этот код устанавливается, когда обнаружено различие между фактическим выходным сигналом контроля высокооборотного вентилятора и требуемым состоянием. P0118 - Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT (ДТОЖ) Остальные ошибки, если вдруг понадобятся: P1409 - Неисправность цепи EVR P1131 - Лямбда, бедная смесь P0505 - Неисправность в цепи IAC (вроде ХХ) Вот собсна Итог: ДТОЖ рабочий, Через прогу диагностики видно, что ЭБУ видит температуру с ДТОЖ, цепь ЭБУ-ДТОЖ в норме. Вентель начинает маслать через 5-10 сек после запуска двигла, затихает от открытого на 100% дросселя на секунд 5-10. Подскажите пожалуйста, что можно еще сделать? Куда капнуть, что проверить? Всю голову сломал. Может кто нибуть поставит диагноз? Я думаю в сторону ошибки кондея, если я правильно думаю, то при его включении вентилятор должен молотить на постоянку(т.е ЭБУ думает что включился кондей и врубает карлсон?), а при выжимании дроселя на 100% срабатывает реле на отключение кондея на пару сек. Если не прав поправьте. Пока что это все мои домыслы и Кондея у меня нет от слова совсем Очень надеюсь на вашу помощь
  3. Всем Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема была затронута, пролистал беглым взглядом результаты поиска. Если повтор, перенаправьте пожалуйста. В Общем проблема в том, что вентилятор охлаждения радиатора начинает молотить с самого начала запуска двигателя. Кондея у меня нет. Вот так я проверял работоспособность Эл. цепи при включенном зажигании: 1. Достал релюшку, к управляющему минусу тонкой ножки привязал проводок и вставил реле обратно, замкнул проводок на минус аккума и вентель закрутился. Итог - Реле рабочее. 2. Достал Реле, Без него замкнул + и - толстых ножек. Вентель закрутился. Итог - Предохранитель рабочий 3. Один Щуп мультиметра к управляющему минусу тонкой ноги реле, второй на + АКБ, скидываю ДТОЖ, Включаю зажигание. Показывает сразу 12в после включения зажигания, хотя,на сколько я знаю, при отключённом ДТОЖ питание должно появиться только через 10 сек. После выключения зажигание показывает 3в. На заведенной аналогично, только показания 14в ДТОЖ рабочий, показания сопротивления верные, 5в на фишке есть Так же нет повышенных оборотов ХХ при запуске на холодную и вообще не держит ХХ на горячую. Езжу с приоткрытой заслонкой. При разгоне часто дёргается 3-4 тычка Проверил сопротивление ДПДЗ - всё по госту 500 ом закрытая 4кОм открытая, меняется плавно. 12в есть КХХ снял, прочистил карбклинером, подключил на прямую к акб - открылся, рабочий. 12в на фишке есть Отключал-Подключал МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, разницы никакой. Помогите пожалуйста, куда копать, как вылечить, связаны ли как то эти проблемы? Моня 97г седан Zetec-e EFI (HC) 2.0L 136 сил МКПП MTX75
×
×
  • Создать...