Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Timofei4

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo IV, 2.0 (145), 2013

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

277 просмотров профиля

Достижения Timofei4

0

Репутация

  1. Рад, что смог помочь. Недавно сделал аналогично задние двери, а то тоже иногда начали похрустывать. Поставил везде мебельные заглушки.
  2. Померил, я сверлил на расстоянии 25 мм, если мерить от верхнего края
  3. В принципе да, но проблематичнее, т.к. нет второго отверстия для выхода воздуха и приходится загонять смазку по небольшим давлением, поэтому нужен плотный контакт шприца с отверстием, иначе смазка лезет обратно. Как вариант сверлить 2 отверстия: одно для закачивания смазки, второе, как можно выше, для контроля заполнения бочонка смазкой и выхода воздуха, но, я думаю, это ненужные сложности.
  4. Со скрипом уплотнителей не сталкивался.
  5. Если не забуду, в ближайшие дни измерю и отпишусь. Сам сверлил на глаз, в водительской попал с первого раза, в пассажирской пришлось сверлить 2 раза, но дырочки небольшие, одной полоской изоленты все заклеилось.
  6. Вряд ли в них что-то ржавеет, т.к. они достаточно герметично закрыты. Да и кто щелкающие разбирал (есть фото на форуме FordExplorer) ржавчины в них не наблюдал. Там было предположение, что какие-элементы со временем изменяют положение и по этому хрустит. Но я думаю, что просто вырабатывается смазка. Я у себя смазывал и пока не щелкают: http://mondeoclub.ru/forum/topic/111331/?do=findComment&comment=3321305 После смазывания ограничители работают мягко, но четко, дверь фиксируется в промежуточном положении достаточно надежно. Силу фиксации можно отрегулировать, но придется расковыривать алюминиевый колпачок ограничителя (бочонка). Регулируется затягиванием верхней гайки, которая поджимает пружину.
  7. Мне помогло смазывание ограничителя. Для этого сверлим отверстие в корпусе ограничителя. Отверстие должно быть где-то по середине высоты "бочонка" (померил, я сверлил на расстоянии 25 мм, если мерить от верхнего края). Задача попасть в пустоту между витками пружины. Сверлится очень легко, т.к. корпус алюминиевый. Размер отверстия зависит от того, чем будете закачивать смазку и чем глушить отверстие. Я брал шприц с иглой, металлическую часть иглы аккуратно выковырнул, остался только зеленый пластиковый носик от иглы. Заполняем шприц густой смазкой и закачиваем ее через отверстие внутрь бочонка до упора, пока не полезет обратно. Я брал обычный Литол 24. Вошло порядка 4 мл смазки. Убираем лишнюю смазку, глушим отверстие, я воспользовался мебельными заглушками: Все, дверь работает мягонько
×
×
  • Создать...