Сегодня с утра решил посмотреть трубки. внимание привлёк шланг от патрубка ДМРВ на ближнюю голову. Состоял он из разных кусков разного диаметра, и за неимением других средств перевязал стяжками все сочленения за исключением одного. тк там трубка надета на трубку и неначто укрепить . Сбросился ЭБУ, от отключенного аккумулятора. И теперь расход стал 16-17. причём характерно что пока ездишь расход уменьшается( я связываю это с обучением ЭБУ), когда же стоишь на светофоре то 20 секунд + 100 грамм. Звук подсоса остался.
Что характерно по ХХ длительная коррекция +20. На 1000 об\м уже +8-10.
Может бензонасос посмотреть?
UPD.
проявилась проблема \
вроде всё отлично, но когда завожусь всё нормально, вперёд трогается отлично, но когда включаешь заднею глохнет, и неважно сколько грел 5-10-15 минут, глохнет и всё.
вообщем руки опустились уже месяц почти борюсь записался в 2bro на 14 число на диагностику двигателя.