-
Постов
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Про-фан
0
Репутация
-
осталась всё таки у меня ошибка P02E2 - Низкое напряжение в электрическои цепи клапана воздухозабора дизельного двигателя. Надо ее добить. Грешу на привод заслонки. Посоветуйте алгоритм действий грамотный плиз.
-
Спасибо, прозвоню. На датчики тоже должно приходить питающее не менее 12 (14) вольт как я понимаю....
-
Спасибо, гляну. До происшествия ошибок никаких не было. Проверял елмкой - недавно. Ошибки появились после того как я заставлял мотор насильно работать, отключая коричневые клапана. Вот боюсь что пререгрел датчик на всасе выхлопными газами от егр. Фактически на всос шли только выхлопные газы - вот она и не работала, пока забор с интеркулера не снял. А на фильтре который датчик - там контакт плохой. В общем может все таки не в проводке дело, а в датчиках. Проводку я бегло посмотрел конечно - ничего пока не обнаружил.
-
Спасибо, залез в дырку, тарелка на месте, клапан полностью открыт. Сам отркрылся что ли? Провод на нем был отсоединен при этом
-
После сброса ощибок форсканом, джеки чан не погас, выдает следующие ошибки: P0113:00-AF - температура на впуске (сдох датчик?) P02E2:00-AF - низкое напряжение в цепи управления протоком на всасе (привод заслонки?) P0101:00-AF - проблемы с диапазоном массового расхода воздуха (датчик на фильтре?) Вот думаю за что в первую очередь браться - похоже дым из егр поубивал малость датчики с приводами. Ошибки не убираются. Значит менять видимо датчик на впуске, смотреть привод заслонки и датчик на фильтре - исходя из ошибок такие действия предполагаю. Как это все добро проверить подскажите плиз, чтоб лишнее не покупать....
-
Посмотрел через отверстие от трубки - на штоке есть тарелка. клапан полностью открыт. вроде ничего нигде не валяется. Заглушил. Езжу.
-
То есть можно пока ездить, даже если оторванная тарелка там болтается? И она никак не может пройти через теплообменник к турбине?. Сегодня еще раз сниму трубку и гляну внутрь. Сам клапан снимать пока что нехочу, так как не дома и нет хороших условий. Получается можно так поездить пока.... ведь седло через теплообменник не пройдет. Правильно? Подвердите плиз, что в теплообменнике отверстиий много и седло их больше по размеру, кто видел это место.
-
Меня тянули на веревке - мент не проверял даже. Может это частный случай.
-
да. я тоже думаю. что отвалилась. теперь вопрос - ездить так можн, или надо срочно снимать самовар и вынимать тарелку? Поясню: оторванная тарелка никак не может попасть в турбину? Можно ли достать тарелку не снимая самовар, (теплообменник), а только сняв сам клапан ЕГР?
-
Всем привет! Поехал в братскую республику Беларусь на черном рысаке и встал наглухо у границы. До базы меня дотащили, под рукой только простой китайский елм через блютуф и планшет с torqui поэтому дигностика мягко скажем пока ограничена. Нормальный ЕЛМ с форсканом к сожалению остался дома. До сервисов далеко, и недолюбливаю я их, если честно. Проблема оказалась в прогорании клапана егр (предположительно), так как после установки заглушки машина побежала как и прежде, а так глохла, тронуться даже не моги всё. Думал хана движку пришла. Джеки чан у меня загорелся в процессе диагностики когда я менял местами два всем известных коричневых клапана под капотом и отключал их поочередно, пока допер что дело не в них.. или не только в них. Итак, на сегодня Машина едет с джекичаном, пока считал вот такие ошибки: B2AA, P004T, P00101, P0113, P02E2 сейчас скачаю форскан на планшет, может еще чего найдет. Машину тащили на нейтралке со включенным зажиганием - могли возникнуть от этого ошибки? (коробка переключаестя нормально, без нареканий пока) Еще заметил, что когда скидываешь клемму с одного из коричневых клапанов, машине становилось лучше, она начинала держать холостые, но все равно не ехала пока не заглушил ЕГР. Доп информация: Ранее Машина была при мне прошита с отключением ЕГР и сажевого, сажевый удален но заглушку ЕГР я неставил, так как все было в ажуре.... до поры до времени))) Возможно из за того что прошивка не рассчитывает на подмес газов, а их было дофигищи, поэтому то я думаю машина вообще отказывалась ехать ведь при обычных раскладах двигаться должна была по идее. Вопросы 1 Я так понимаю, надо сбросить ошибки и дальше смотреть что появится? 2 можно ли сбросить ошибки программой под андроид forscan lite или надо полноценный форскан чтоб был? Может другой какой софт под андроит есть? 3 Если не удастся сбросить ошибки, можно ли поездить 1500-2000 км с горящим джекичаном? расход в норме. едет вроде хорошо. 4 есть ли смысл менять коричневые калапана, на что они влияют?
-
По поводу снятия фишки с клапана ЕГР: У меня машина ездила нормально, отшивал ЕГР вместе с удалением сажевика прошивкой Аяшева (так сказали). Надо заметить, что ошибка по в егр замечена прошивальщиком была, но тачка ехала и заводилась при этом хорошо. Так вот после прошивки - что с установленной фишкой, что со снятой машина едет абсолютно одинаково у меня (чутка порезвее, чем до прошивки, но так должно быть наверное) Разницы в поведении машины никакой. Возможно у меня клапан просто завис в закрытом положении - частный случай. И да, никаких ошибок по ЕГР возникать не должно после прошивки. На то она и делается.
-
да, веерные походу придется)))
-
Я релюху вынимал - сразу все в норму приходило, аккум переставал садится, это не гена. Один знакомый на фокусе вскрывал мозги и препаивал (там было окисление) - помогло. Правдв это был фокус2, но смутные сомнения закрадываться начинают....
-
в общем снял я фишку с ЕГР - ничего абсолютно не поменялось....точно все как и было. релюха клацает, аккум садится так, что зарядное за ним не успевает - не может цикл заряда до 14.5 в завершить. Снимаешь клемму - сразу цикл зарядки сразу завершается. и еще машина током бьется.....не сильно конечно, но с чего бы это???
-
Согласен, главное последовательность понять и не лезть куда не надо без надобности. Намудрил производитель слегка, раз проблема такая распространенная.