Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Onotole

Мондео клуб
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тверь
  • Машина
    Jag XF 2.0T

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  • Уран

  • AGA

Достижения Onotole

0

Репутация

  1. тоже удивило заявление предыдущего оратора об отсутствии стопора на выпуске) что касается фото - здесь это не поломка (на выпуске) а износ. на сколько он критичный - хз.
  2. Штатный наддув на 240 сил экобусте - 1.0 бар. В пике, кратковременно, до 1.2. На тюне 1.5 вполне спокойно переваривает.
  3. в общем если что, я каких-то особых изменений в температуре двигателя после установки чугунины не заметил.
  4. у меня нет показометра температуры ОЖ, так что не смогу подсказать)
  5. @strannikk "у него" - у кого? если речь о коллекторе и кате, то они в прекрасном состоянии. коллектор новый, чугунны. кат осматривался визуально при замене коллектора.
  6. Да хз. Большую часть времени треска нет. Но редко, когда едешь плавно и начинаешь ускоряться внатяг, продавив педаль посильнее, где-то в районе 2500-3000 начинается тррр.... как пример, когда выезжаешь со второстепенной на разгонную полосу. коллектор чугунный. выхлоп визуально без повреждений. каты на месте.
  7. Вопрос такой. При разгоне, внатяг, стал появляться треск металлический. Обострение началось после замены коллектора на чугун. До этого, на родном коллекторе, слышал такое пару раз всего за три года. Думал, что это детон, грешил на плохой бензин. Сейчас треск стал появляться гораздо чаще. При этом ошибок никаких нет. Бензин разный. От него не зависит. Может на 95 тишина быть, а может на 100 трещать. Если залить тюн прошивку с бустом побольше, то трещит вообще каждый разгон. У меня два варианта: 1. детон (но тогда бы мотор уже развалился), 2. калитка на коллекторе. Трещит именно при разгоне. Предполагаю, что при разгоне, для достижения максимального буста, калитка находится в призакрытом состоянии и люфт в ней дает этот треск об коллектор. Никто с таким не сталкивался?
  8. приехавшую муфту сложно не услышать. P000B это либо клапан, либо износ постели распредвала. если, конечно, масло нормальное, без бензина.
  9. масло давно менял? тнвд не течет? понюхай масло, бензином не пахнет ли?
  10. Треск под нагрузкой - это детон. Попробуйте заправку сменить, для начала.
  11. Я брал натяжитель 1900, планки 1500 за обе. Форд оригинал.
  12. Я тоже недавно менял все. Сначала хотел сэкономить на натяжителе и планках, но потом, увидев их цену, решил поставить новые) стоят копейки, натяжитель вроде нового образца (визуально отличался от того что стоял). Муфту выпуска и звезду колена не менял. Болты новые. Шайбы старые. Муфту меняю второй раз. Первая прошла тысяч 30-40.
  13. Да, там сложного ничего, главное специнструмент для установки фаз.
  14. В общем моя история. Ехал себе ехал, пропала тяга, заглох. Ошибки по низкому давлению топлива в рампе и по фазам на впуске. Поменял тнвд, ошибка по топливу пропала, стали появляться попытки завестись. Скинул клапанную крышку - впускная муфта сломана, метки разошлись. Поменял муфту впуск, цепь, натяжитель и направляющие. На мой взгляд, достаточно было бы цепи и муфты. Менять выпускную смысла не вижу: она исправна, я ни разу не слышал, чтобы они ломались. Что произошло? Думаю тнвд погнал топливо в масло, масло стало жидким, стопор муфты отработал некорректно из-за низкого давления, произошло разрушение муфты, осколки которой попали в цепь, вызвав ее перескок. В целом ничего фатального, после сборки мотор шепчет, ошибок нет.
×
×
  • Создать...