Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

StAlUr

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о StAlUr

  • День рождения 30.05.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Mondeo IV, Duratec 2.3, 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения StAlUr

0

Репутация

  1. Приветствую всех. Узнал утром от охранника на стоянке, что, когда рядом сосед машину поставил сработали габариты и включился ближний свет фар. Утром, я увидел на брелке, что срабатывал датчик удара (с машиной всё норм), по приходу обнаружил разряженный аккум. После зарядки аккумулятора, симптомы следующие: ближний свет горит всегда при любом положении селлектора света или наличия/отсутствия ключа в зажигании. Дворники также работают на выключенной машине. Машина заводится нормально, селлектор переключает дхо/габарит, но не гасит ближний свет совсем. Ошибки через elm буду завтра смотреть. Но не уверен что что-то найду. Подскажите, куда смотреть? с чего начать? бяда! ps. еще как возможный симптом, похоже, что щелкает реле в моторном отсеке, но это не точно, возможно щелкало, когда дворники работали.
  2. Да, рестайл (2011 г.). А можно по-подробнее как выключить?
  3. Приветствую всех. Вопрос по работе генератора (наверное), Ударил морозец и сегодня мой древний аккум приказал долго жить. Купил новый, поставил. Все норм, лампа АКБ не горит. Ошибки все скинул. Но и на старом и на новом аккуме наблюдается такая фигня, происходит просадка напряжения до 11,55 (ниже не опускается) при включении обогрева лобового и заднего стёкол. Это на холостом ходу, если погазовать то может подняться до 12.05. И, вроде как, через некоторое время показания устанавливаются на 12.8 (но это не точно, вспоминаю по памяти со старым аккумом). Без этих двух потребителей напряжение гуляет между 12.8 и 13.5 примерно. Но напряжение с генератора (если я правильно понимаю первый пункт), стабильно выдается 13.8. Что это может быть? Или это норма? Проблема с диодами моста? картинки перепутались, вверху с включенными обогревом лобовухи и заднего, нижний с выключенными
  4. С Днём Рождения StAlUr!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  5. Приветствую всех. Вот у меня на 104 т. км. сдох ген. Сегодня завожу, через минуту контрольная лампа АКБ загорается. Напруга на акб падет. Увез в сервис, будут снимать генератор. обидно
×
×
  • Создать...