Снимай бачек и смотри дно - с вероятностью в 90 %, в нем трещинки. А если присмотреться внимательно - то под бачком будет влажно. А снизу, из-под машины будет похоже что накрылась помпа, но если влезть глубже - то возле дренажного отверстия помпы будет сухо.
У меня трещинка была как раз там - куда льется ОЖ из тонкой трубки - и по факту именно при езде (когда в системе охлаждения повышенное давление) - ОЖ через трещину и гнало наружу, при чем гораздо ниже мин могло выгнать. Просмотр продающихся б/у бачков выявил практически у всех либо наличие трещин,либо их (трещин) зачатки. Рекомендую покупать новый бачек.
Кстати - как временная мера по снижению расхода ОЖ - после каждой остановки - сбрасывать давление в системе охлаждения. А потеки под бачком могут быть и не видны по простой причине - двигатель горячий - внутренняя часть крыла так же горячая - и ОЖ очень быстро испаряется. Присмотрись на металл под бачком - он может иметь слегка красноватый оттенок (если ОЖ красного цвета).
У меня так же не было ни луж, ни мокро под бачком. Кроме одного из последних дней перед ремонтом - когда на 20 км езды начало выгонять до 0,5 л ОЖ - вот тогда было раз - не сбросил давление а через 15 мин возвращаюсь - а возле правого колеса с внутренней части лужица.