Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kostello1339

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волинь
  • Машина
    Ford Mondeo 1

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

255 просмотров профиля

Достижения Kostello1339

0

Репутация

  1. Да я знаю чтоне за то. Но скидывал фишку с лямды не включался. Заменил перестало. Шас не включаэться при снятой фишке датчика. А сам вентилятор работает при нагреве
  2. Да вентилятор работает все нормально только при снятие фишки не включаеться. Включался при нерабочей лямде
  3. Но какая связь лямды и вентилятора до сих пор не могу понять в чем прикол то
  4. После замены лямды вентилятор перестал включаться! Даже когда отсоединял разем с лямды он тоже не включался! Говорят что если снять фишку с датчика температуры карлсон должен при включении зажигания включится на 1 скорость потом переключится на 2 и так работать постоянно. Но в меня машина с декабря 94 года снимаю и ниче не происходит. Проводку до компа прозванивал думал обрыв гдето. Может это в мк2 так незнаю.
  5. Интересная тема! Неужели никто так и не заменил? Добрался до своих барабанов......тихий ужас все ржавое ручник не работает. Есть возможность с донора с европы взять дисковые от мк2 хетчбек! Просто барабанов в нормальном состоянии нет! Визуально смотрел один в один даже в книге нарисована задняя подвеска что для барабана что диска одна и таже! С датчиком абс походу раземы одни и теже. Если нет метод сращивания никто не отменял!
  6. Подсос воздуха через соединения колектора с штанами. Лямда видил излишек уислорода и врал. И егр сосал не газы а воздух.
  7. У КОГО НЕТ ЖОЛТОЙ НАКЛЕЙКИ НА ДРОССЕЛЕ! DO NOT CLEAN INSIDE THROTTLE BODY OR ADJUST HARD STOP SCREW SPECIAL COATING ON THROTTLE PLATE AND BORE
  8. Спасибо всем за советы!!!!!надеюсь монька будет бегать нормально
  9. вот когда попробую с егр и без него у буду убежден что от него нкакой пользы то сниму а пока он работает то пускай работает
  10. я имею ввиду когда ампутитовать егр мозги будут думать что в цилиндры с выхлопними газами будет поступать и не сгоревшое топливо и будет обеднять смесь
  11. а как бороться с обеднением смеси? и температура в горшках подростет что грозит прогоранием клапанов и поршней....чисто мое мнение. лучше востановлю попробую поезить так потом заглушу и сравню в динамике, температуре движка и говорят детонация возникает при резком нажатии на педаль
  12. нашол подсос воздуха в выпускном колекторе треснуло кольцо и гдето сантиметра небило! на холостых гогда обороты не большие егр закрыт подсоса нет. когда обороти средние до 2500 клапан приоткриваеться и сосет воздух из вне. и тупит. когда обороты большые давление в випускном растер и уже воздух не поступает изза разности дпвления. поменял кольцо. снял заглушку с егр обратно, подсоединил лямду и какбі все нормализовалось. но проблема с запуском карлсона при включении зажигания осталась. динамика нормализовалась завтра с утра на холодную испітаю. но одного не пойму почему проблема имела переодичній характер, если сосало воздух то всегда!!! буду испытывать может я не прав и проблема вновь вернется!
  13. Датчики менял сначяла грешыл на зажигание проверены свечи провода и модуль. Может врать потенцеометр и дмрв и датчики положения. Благо есть несколтко доноров что не пришлось покупать. Клапан хх тоже проверен да все проверено и крсу проводки тоже перемацал кроме лямды.
×
×
  • Создать...