Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Morfius777

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Одесса
  • Машина
    Ford Mondeo, 2.0, 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Morfius777

0

Репутация

  1. кто может подсказать где этот датчик находится, пол часа искал не смог найти, и как проще к нему добраться?
  2. В общем завелась, проездил пол часа, вроде пока нормально, но открыв капот обнаружил на фильтре в борозде соляру, где то походу пускает шланг
  3. я так понимаю мне тоже лучше на хомуты обычные перекрутить
  4. Вот эти шланги которые к фильтру подходят плотно сидеть должны в этих зажимах пластиковых а то они там проворачиваются?
  5. Да там у меня не прозрачный шланг, наверное придется тащить на СТО что б смотрели
  6. Насос подкачивающий здох давно, но она и без него отлично ездила и заводилась и в -20. Месяц назад менял топливный фильтр, тогда машина воздух поймала и тоже долго не могли завести но с горем пополам получилось, может ли в фильтре быть проблема?
  7. Ford Mondeo3 115л.с. Утром приехал на работу ( хорошо завелась в -12) через час прихожу еле завелась и заглохла. Заводил часа два не смог. Подумал что может соляра замерзла, стал отогревать - нихера! Потом подумал может топливо закончилось, мало ли датчик врет, долил 11л, 5-10 сек крутил стартером - завелась! Прогрел, заглушил, через пол часа прихожу опять завести не могу, оставил машину на работе, вот утром прихожу опять завелась проработала мин 10 заглохла и уже второй час не могу завести.
  8. блин вот и у меня та же хрень, но грешат на подкачивающий насос
  9. соглашусь, тогда какой лучше покупать? а то читал что Bosh быстро летит
  10. Наконец то попал я на СТО как обнаружилось подкачивающий насос мертвый. Все СТОшники твердят что он нафиг не нужен, нужен только в том случае если закончилось топливо, что б закачать. Вешают лапшу и все таки стоит купить и поставить?
  11. обороты уже в норме после того как патрубок запаяли, а по провалам, ну допустим сажусь я утром ехать на работу пол пути едет хорошо, потом появлются провалы давлю на газ, она на месте стоит(тупит). И по трассе вызжаю на трасу первое время (30-40км) Едет отлично, до 170км/ч ,берет очень резво, но потом начинает дергаться при езеде, я давлю на газ она начинает дергаться и не набирать скорость свыше 120км/ч. При том что расход по трассе в норме 5-5,5л
  12. Для прояснения ситуации. Купил я эту машину пол года назад, изначально ехала она отлично по трассе шла 160-170 спокойно что подъем что не подъем, естественно после покупки поменял я масла, фильтра. И вот где то месяц назад начал я замечать вот эти провалы по началу по городу, так как на дальние расстояния все это время я не ездил. И вот недели три назад, выпала мне дальняя поездка, выехал я с города первых 50 -60 км ехал отлично, но потом появились вот эти провалы и свыше 115 км в час ехать стало просто невыносимо я давлю на газ она начинает дергаться, потом остановился я на заправке, машина постояла минут 10-15, сел я ехать дальше, едет отлично, проехал 20-30 км и опять появились рывки, через 100 км останавливаюсь снова на перекур, сажусь дальше ехать и точно так же как и в прошлый раз первых 30км ехала как положено. По приезду домой поехал я на СТО, обнаружили лопнувший патрубок с воздухозабора к воздушному фильтру его запаяли, сменили уплотнительное кольцо на клапане егр(так как сопливило масло) и сменили старый хомут на воздушном патрубке который идет к турбине, проверили катализатор- в норме, и проверили турбину - то же выдает хорошо. После этого стабилизировались обороты, скачков не замечал, но провалы остались, и на трасу выезжал дергания при езде не пропали. На СТО пока не ездил. так как хочу тут узнать возможные причины что б лапши не навешали.
  13. она не глохнет, они в пределах 50 оборотов повышаются и понижаются ,сами, но и то это не всегда, такое происходит но редко
  14. когда холодная легкий дымок, но не черный, бывает чуть скачут обороты (в пределах 50 оборотов) это во время этих провалов
×
×
  • Создать...