Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Elevator1

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Elevator1

  • День рождения 25.02.1992

Поля под аватарой

  • Откуда
    Брест
  • Машина
    ФМ3, универсал, 2л TDDI, 2002г., механика.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

576 просмотров профиля

Достижения Elevator1

0

Репутация

  1. Привет народ! Кто в теме по датчику МАР на двигателе TDDI 2.0 механика 2002 года. Интересует проводка. Сколько вольт должно быть и на каких по цвету проводах. Заранее спасибо. На картинке фишка от датчика.
  2. А тестером этот датчик можно проверить? В принципе, если логично подумать сама ошибка говорит нам за проводку, так как звучит она так: Цепь датчика А наддува турбокомпрессора. Я правильно понимаю?
  3. Здравствуйте уважаемые форумчане! Прочитал ваши все комментарии и понял что у меня похожая проблема. Машина перестала набирать нормально обороты, на 5 ели набирает, нажимаешь в пол педаль а она ели ели набирает обороты. Максимум, что она сейчас едет это 110 км. Подключил диагностику показало ошибку Р0235 Цепь датчика А наддува турбокомпрессора. Вопрос: что это за датчик и где он находиться? Может ли быть проблема в нем?
  4. Здравствуйте уважаемые форумчане! Так как, не нашел подобных ситуаций, решил описать свою. В крации. У меня форд мондео 3 2002 года, 2.0л дизель D6BA, универсал, коробка механика. Запорол корече я ЭБУ двигателя как оказалось, перестал крутить стартер, появились на приборке прочерки. Нашел ЭБУ с ИММО за 60 у/е. Поставил ЭБУ и ИММО пробую завести, стартер начал крутить прочерки на панели приборов пропали, но заводится не заводилась. Тот блок, что я покупал, был от такого же форда но годом старее. Только вроде бы последняя буква на блоке не совпадала с моей. Затащил машинку к електрику, он посмотрел и сказал мне, что нужно привязать мою топливную к новому блоку ЭБУ. Говорил, что привязывал дилерским прибором. Кароче, что то он там по шаманил и машина завелась. Но когда я выехал на трассу машина совсем не хотела ехать, максимум, что она смогла выдать, это 110 км/ч и все это при том, что набирает она обороты ели ели (как будто без турбины едешь). А и еще перестал работать круиз. Вот так сейчас и езжу. Не знаю, что делать! Одни говорят, что нужно прошить блок на родную прошивку, потому как блоки ЭБУ разные по версии прошивки, ЭТО ТАК? А и еще есть одна ошибка по двигателю P0235 а звучит она так: Цепь датчика А наддува турбокомпрессора. Но эта ошибка была и до того как я запорол ЭбУ. Вопрос: Что это за датчик? Где он стоит? И может ли из за этого не ехать нормально машина? Подскажите дельным советом!!! Спасибо!
  5. @Жиша, я думал может модератор может перевести тему в другой раздел! Но спасибо!
  6. Здравствуйте уважаемые форумчане! Так как, не нашел подобных ситуаций, решил описать свою. В крации. У меня форд мондео 3 2002 года, 2.0л дизель D6BA, универсал, коробка механика. Запорол корече я ЭБУ двигателя как оказалось, перестал крутить стартер, появились на приборке прочерки. Нашел ЭБУ с ИММО за 60 у/е. Поставил ЭБУ и ИММО пробую завести, стартер начал крутить прочерки на панели приборов пропали, но заводится не заводилась. Тот блок, что я покупал, был от такого же форда но годом старее. Только вроде бы последняя буква на блоке не совпадала с моей. Затащил машинку к електрику, он посмотрел и сказал мне, что нужно привязать мою топливную к новому блоку ЭБУ. Говорил, что привязывал дилерским прибором. Кароче, что то он там по шаманил и машина завелась. Но когда я выехал на трассу машина совсем не хотела ехать, максимум, что она смогла выдать, это 110 км/ч и все это при том, что набирает она обороты ели ели. А и еще перестал работать круиз. Вот так сейчас и езжу. Не знаю, что делать! Одни говорят, что нужно прошить блок на родную прошивку, потому как блоки ЭБУ разные по версии прошивки, ЭТО ТАК? Подскажите дельным советом!!! Спасибо!
  7. С Днём Рождения Elevator1!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  8. Доброго времени суток ребята! Уделите минутку внимания и помогите советом. Короче такая ситуёвина: хотели сделать ближний свет фар ярче, через релюху к АКБ и где то, что то пошло не так ... походу что то коротнули или может что еще ( блок предохранителей и реле под капотом). После чего попробовали завести машину, но стартер издал что то, типа клацанья, как бы сел АКБ. Тестер показал на АКБ 9 вольт всего. Поставил на зарядку. При включеной зарядке, включил один раз зажигание (может ,это повлекло все дальнейшие проблемы, не знаю) . Когда АКБ зарядился до 12 вольт я снова по пробовал завести машину, но в итоге стартер молчал вообще, на табле километража ( приборка ) выскакивают черточки и все. А сейчас и лампа свечи накала при включении зажигания не засвечивается. Есть у меня диагностический прибор делфи, я попробовал подключится к двигателю, но он отказался со мной сотрудничать, хотя раньше он подключался на ура. Попробовал подключится к иммобелайзеру и тоже все четно, а раньше тоже подключался на ура, ко всему остальному подключается как и всегда нормально. Так как, перед этим я просмотрел все темы которые затрагивают ЭБУ и ИММО напрашивается вопрос: Вопрос: умер ЭБУ двигателя и иммобелайзер, или может просто, что слетело? В наличии есть один чип ключ с неисправными кнопками и все. Подскажите с чего начать и куда рыть. Как все это проверить? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...