Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pix364

Мондео клуб
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Дубна, Московская обл.
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 2.5 V6, 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

512 просмотров профиля

Достижения pix364

0

Репутация

  1. 2.5 акпп jatco. Всем привет. Ребят такая проблемка, при включении задней передачи издается сильный щелчок, похоже на металлический. Когда громко, когда тихо, когда вообще без проблем. Причем щелчок происходит с задержкой. Включил передачу и через секунду щелчок. Происходит это если переключать с P на R, или же с D на R. С нейтралки вроде все хорошо. На переключении с R/P на D такой проблемы нету, бывает оочень тихий щелчок, но один из 20 случаев. Еще заметил что если я стою на возвышающей горке и включаю R, то щелчок очень тихий или его вообще нет. Коробка работает плавно,еще менялся правый сателлит в диффе, правый промвал, заодно фильтр и масло были поменяны. Грешу на внутренний левый шрус, но слышится щелчок вроде из коробки. Так же при более чем резком нажатии педали газа раздается щелчок. Откуда - не знаю. В чем может быть проблема?
  2. Ребят, подскажите пожалуйста номерок правого внутреннего шруса на 2.5 акпп джатко. люфт в трипоиде, пора сменить. или же может трипоид со стаканом отдельно продается?
  3. А можно ли привязать к форскану старый ключ от другого ЭБУ? Кто-то говорит для привязки ключа нужно наличие хотя бы одного ключа от этого ЭБУ..
  4. Всем привет. ФМ3 2.5 АТ 2002г. Была проблема с ЭБУ - не видел акпп. Купил с разборки бу блок с такими же цифрами (без ключей). Поставил блок в машину, акпп заработала, но машина не заводится. Не крутит стартер. Лампочка вроде как гаснет на часах. Подскажите пожалуйста процесс смены ЭБУ со старыми ключами. Спасибо
  5. Всем привет! Ребят у меня немного похожая проблема, но все заводится, все работает кроме АКПП. Прочерки вместо положения селектора передач. Бывает нормально все, но в любой момент прочерки и коробка уходит а аварийный режим. Отвез к электрику. Он увидел что на 3-х контактах ЭБУ нету питания. Были окислены контакты. Я за неделю до него проверял, вроде все было нормально. Может я просто не до конца блок воткнул. В общем зачистил он 3 контакта, подсоединил, акпп заработала, но ненадолго, даже не успел сделать диагностику. Я спросил что делать.. Мне сказали или пробовать ставить блок эбу другой или разбирать косу в моторном отсеке и проверять. НО я попробовал найти свой блок, оказалось все очень сложно. Не получилось. Блок такой же как и у автора темы. А если даже и найду с таким же номером, там наверно его и перепрошивать надо.. а я довольно далеко от Москвы, у нас оффициалов нету. Подскажите если у кого схема есть от эбу на 2.5 АТ. Нужно проверить косу которая идет за мотором.
  6. Но все равно спасибо!
  7. Всем привет. В последнее время часто коробка начала уходить в аварийный режим(3я и задняя передача). Уже как две недели не могу выйти на нормальный режим. Проблема в проводке на 90%. Подключили диагностику - нету связи с электронным блоком акпп. А ошибка u1262. Хочу прозвонить провода. Кто сможет, подскажите по схеме какие провода нужно звонить от эбу двигателя до эбу акпп?
  8. Сегодня случилась беда. Снова появились внезапно прочерки и коробка ушла в аварийный режим. Поехал в гараж, отрегулировал датчик, передачи появились. Выезжаю из гаража, все закрываю, начинаю отъезжать и снова прочерки... Загоняю обратно в гараж, опять настраиваю датчик, снова все работает, проезжаю 5-7км и снова прочерки.. дальше поехал к дому и оставил все в покое.. В чем может быть причина отваливания датчика?
  9. Копирую со своего бж на драйве: Как отрегулировать датчик: Можно поставить по вашей метке его. Или же нужно подстроить его так, чтобы коробка увидела свою передачу. Я очень долго с этим заморачивался, так как даже если на миллиметр выставить больше/меньше, то коробка не увидит передачу. Но после вечных проб понял как это делается. В моем случае, когда крутил датчик, в один момент издавался щелчок, так вот я попадал именно на этот щелчок, причем ни на миллиметр дальше. Если щелчок издался громко — перепрыгнули. Нужно добиться очень тихого щелчка, чтоб прям встало на него. Аккуратно закручиваем болты на 10, ставим аккумулятор и проверяем коробку. Если не попали, двигаем еще на пол мм. И так далее, пока не попадете куда нужно. Возможно мой способ не для всех, может у кого то этот момент будет в другом месте, после или до щелчка. Нужно просто пробовать. Дерзайте.
  10. Шла четвертная ночь и под утро наконец то сделал машину. Что было сделано: Проверил все мозги, двигателя, кпп - всп в идеале. Прошлося по схеме акпп. Прошелся по всем точкам массы. Былл найдено несколько полностью окисленных проводов. Из них массы на левом и правом пороге, на крыле под лобовым стеклом, масса гур, и последний окисленный контакт это штекел левой фары. Он вообще развалился. Проверил приборку. Все в норме. В общем довел проводку до идеала можно сказать. Но все это не решало проблемы. Один человек дал на пробу датчик положения селектора - пробовал его, 0 реакции. В итоге руки опускались, уже звонил электрикам, но они бы взялисб только через две недели минимум. Не пойдет. В итоге решил настроить этот датчик по пол миллиметра. Ставлю на нейтралку. Снимаю аккум и кручу датчик. Получилось выставить с 4го раза. При регулировки услышал щелчок, на нем остановил датчик с точностью до миллиметра и коробка заработала. Если даже чуть чуть сдаинуть на пол мм не в ту сторону - коробка не заработает. Имейте ввиду. Пол дня поездил, все в норме. Буду наблюдать дальше. На фото пару сильно окисленных проводов. Перепаял их. В конце обстановка, пол разобранной машины) Так же решил побаловаться разными цветами приборки))
  11. Скачал автодату посмотреть схемы. Нашел схему по коробке. Я конечно в схемах вообще ноль, но судя по картинке можно предположить, что цепь в реле при выключенном зажигании разомкнута, соответственно и питание до датчика TR не доходит. Но когда включается зажигание, цепь в реле упр двигателем сомкнута и питание идет через предохранитель F17 на датчик TR и тогда уже коробка видит какая передача включена. Кто разбирается в схемах, подскажите пожалуйста, правильны ли мои мысли... Но у меня при вкл зажигании на предохранителе F17 нету питания вообще. Ни с одним плюсом не звонится. НО! если я в мультиметре черный щуп прикладываю к преду, а красный к плюсу аккумулятора, то показывает 12 вольт. Это первое, что для меня странно. Получается предохранитель это минус? Потом прикладываю красный провод к преду, а черный с минусу аккумулятора и показывает 0.22 вольта. Получается на этом преде есть и плюс и минус? это как получается? Неужели никто не может понять в чем проблема?
  12. советую сразу при разборе поменять все сальники, а то потом будете жалеть) мне на неделе опять будут разбирать коробку, чтоб поменять пару сальников, ибо течет как из ведра.. в коробках я вообще не разбираюсь, но у меня вместе с P1705 выскакивала ошиба по Speed Sensor. Когда отвалились передачи, спидометр тоже перестал работать. Датчик находится этот в коробке. Он проверяется мультиметром. Вот так https://www.transakpp.ru/images/manuals/JF506_man_sensor.jpg. И вроде как за передачи какой то соленоид отвечает, но какой - я не знаю... вот скриншот https://www.transakpp.ru/images/manuals/JF506_man_solen11.jpg А про блок комфорта что-то я не находил, попробую поискать. Если честно в схемах я ноль, мне бы просто какой штекер за что отвечает
  13. что было сделано: прозвонил провода возле штекеров от акпп - все звонится регулировал датчик положения селектора почистил блок предохранителей под капотом проверил преды в салоне проверил внешне эбу акпп - все в идеале зачистил точки массы заметил возле правого жабо 4 полностью закисших провода провода, идущие в салон. 2 из них точно шли в эбу акпп, судя по цвету. заменил провода, изменений нет.. еще заметил странную вещь в предохранителях. у нас вроде есть пред F17, который отвечает за акпп. На заглушенную 0 вольт, в этом же ряду почти все преды так же с 0 вольтажем. При включении зажигания тестером минус кладу на аккум, плюс на пред. показывает -11.90вольт. то есть как будто перепутан + и -. на остальных предах по 12.2 вольта. потом пытаюсь прозвонить с плюсовой пластиной в блоке пред, пищит ооочень тихо по сравнению с другими предами. и в мультиметр показывает на экране 500-600. в электрике не разбираюсь, но походу большое сопротивление. куда дальше копать - ума не приложу.
  14. я вот только этим начал заниматься.. но хотел изначально проверить общее эбу, но что то не понимаю как его достать..
×
×
  • Создать...