Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

georgeol

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Кишинев
  • Машина
    Мондео 4 2,0 tdci 115л.с. 2008г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

430 просмотров профиля

Достижения georgeol

0

Репутация

  1. В конце графика двигатель заглушен, показывает почти 0. А открутить потенциометр можно не снимая турбины?
  2. Всем привет!!!! Гляньте пожалуйста график. Начала иногда вываливаться на ходу ошибка p2263. n75 клапана промыл, шток актуатора вроде ходит, мембрана актуатора целая. Ошибка в основном вываливается на трассе. И после езды по трассе машина жестко глушится. Подскажите куда копать? Спасибо!!!
  3. Было также как у Вас один в один, оказалось предохранитель свечей накала 60а
  4. Ну а смысл тогда этой прошивки? Просто заглушить тогда заглушками и все. Как по мне - это выкинутые деньги. Я полностью поддерживаю @Spawn "Если чего-то нет в эбу, то это можно из машины вынуть и выбросить", при всем при этом должна быть скорректирована работа всех устройств , которые работали в связке с удаленным. В частности, при удалении егр, по-любому должна корректироваться работа дроссельной заслонки. Но это мое мнение, может оно конечно и ошибочно. Отдавая бабло, я хочу забыть о всяких ошибках, авариях и отключениях турбины.....
  5. Согласен, только вот проблема у нас в Луганске с мастерами по прошивкам( Можно получить не 180 коней а трупик))) Мне так и егр не отшили, говорит что клапан занулили и в топливных картах он нигде не участвует. И если я хочу, чтобы его эбу не опрашивал то это ещё 100$.
  6. Она из Голландии, а там киловатты дорогие. На программном уровне задушен.
  7. Спасибо!!!! Я тоже так думал. При заводе через 2-3 сек меняется работа двигла, жёстко начинает работать, как будто задыхается. Походу дроссель призакрывается , а движок от егр его не дополучает воздух т.к. заглушен. Поеду мылить)))
  8. Всем здрасте!!! Разжуйте мне, не пойму. Отшил сажу и егр. Физически заглушил прокладкой. При отключении разъема от егр сыпятся ошибки. Позвонил прошивальщику а он говорит, что ЭБУ делает опрос и фишку снимать не надо. Нутром чувствую что меня разводят. Кто сталкивался, подскажите плз. Завтра хочу поехать поругаться)))
  9. Добрый день! Подходит к кончине двухмассовый маховик. Ценник на него не очень радует((( Возник вопрос - можно ли поставить одномассовый. Если да, то можно номерок? 2.0tdci 6ст МКПП. Спасибо!!!
  10. Все точно так, как у Вас! Вырезал сажу еще летом, все было нормально, а с похолоданием начались постоянные прожиги. Причем даже на холодном двигателе. Прошился и забыл!
  11. Я думаю, что у тебя при прогреве движка запускается регенерация.
  12. Вчера всё таки выбил полностью сажевик и трубку в атмосферу. В итоге машинка стала чуть резвее, чек пока не горит! Доволен)))) Всем кто отозвался ОГРОМНОЕ спасибо!!!
  13. Спасибо!!! Буду разбираться.
×
×
  • Создать...