Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ksha

Мондео клуб
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Чехия
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2.0 Turnier TDCi Ghia 96kW FMBA

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

881 просмотр профиля

Достижения Ksha

0

Репутация

  1. Всем доброго времени суток. Прошу прощения что офтоп, но хочу спросить мнение на этом форуме. Замучала меня моя моня со спиралькой, ремонтировать ТНВД со всеми вытикающими нет желания и смысла. Есть вариант приобрести Focus 1,6 TDCi 66 kW (90 PS) 2010 год 165 тысяч пробег. (в европе). Подскажите, с этим двигателем такие же проблемы по ТНВД могут быть как на нашей неудачной моне? Если кто сталкивался с такм двигателем, подскажите стоит ли брать. Спасибо.
  2. Нет Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
  3. А если клапаны мультиплекаторы поменяны, может продолжать не держать давление из-за распылителей? Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
  4. Вот у меня похожая проблема, правда ТНВД я не менял. Кучу всего перечитал, короче стоит проверить не закисла ли геометрия турбины, ну и актуатор тоже проверить, может вакуум не держит (это если он вакуумный а не электронный). И на целостность патрубки все нужно проверить. Вроде так. Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
  5. Всем доброго времени суток. Заменил я клапаны форсунок и поставил новые шайбы, кстати старые, возможно еще родные стояли не медные а стальные и вроде были в хорошем состоянии. Короче, результат замены - машина начала более отзывчивой, приемистой, там где всегда загоралась спираль, теперь не загорается, но все же иногда спираль появляется. Вопрос по распылителям. Я все промывал карбоклинером и когда брызгал в распылитель, то из 5 или 6 сопел выходила струя, но на 4 форсунке было сильно забито, но после промывки все сопла были чистые. Иглы на концах почерневшие. Так вот, я не уверен что распылители нормально распыляют, а не льют. Еще такой вопрос, клапаны (мультипликаторы) которые были в форсунках без обозначений совсем, просто светлый металл, так выглядят родные клапаны? Вопрос. Может не правильно работающий распылитель вызывать спираль, нестабильные обороты на холостом ходу и иногда кратковременное троение при небольшой скорости? Задумываюсь еще распылители поменять. з.ы. клапаны брал с али ERIKC, менял по 1 форсунке, после замены, запускал, двигатель и давал работать минут 5. После замены 4 форсунок, сбросил клемму с аккумулятора и как бы прошел адаптацию на трассе на 5 передаче с 90 км\ч до 60км\ч торможение двигателем, потом набор до 90 км\ч и так 5 раз. з.ы.2 у меня форсунки EJDR00101Z какие распылители подходят к этим форсункам? Я что-то не догадался переписать номер когда разбирал. Спасибо,
  6. Подскажите, для форсунок R00101Z какой толщины нужны огнеупорные медные шайбы или номер? Спасибо Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
  7. Можно проверить задние фары, не разболтались ли. У меня один раз ходила ходуном. Это если универсал.
  8. Не совсем в тему, но у меня такая проблема. При резком отпускании педали газа, машину дергает, в чем может быть проблема?
  9. Спасибо за совет. Пока нет времени разбирать бардачок и приводы. На данный момент решил так, после калибровки прибавил температуру на 28 градусов и не убавляю Пока греет нормально. Будет время, нужно посмотреть на привод и заслонки, может так же как у многих залипают заслонки.
  10. Доброго времени суток. Возникла проблема с печкой. Перестал дуть горячий воздух. Делаю калибровку, начинает дуть горячим, стоит убавить температуру до 22 например градусов, сразу начинает дуть холодным и после этого, хоть 28 ставлю, все равно дует холодный воздух. И опять после калибровки дует горячим. Калибровка показала ошибку 2266 B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the temperature flap positioning motor B2266 / A266 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры Подскажите, куда копать, что проверять или менять? Спасибо
  11. Вот у меня примерно так же. Тоже не знаю нормально ли это. Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
  12. Это MAF? Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
  13. Залипание педали продолжается, но заметил что это происходит только тогда, когда машина едет в горку. Интересно почему так? Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
  14. Подскажи, как проверять трубки на дырявость, без спец. Оборудования? Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
  15. Так когда клапан открыт, то давление наоборот уменьшается, так как стравливает в обратку. А когда закрыт, то ТНВД создаётся максимальное давление. Вот как объясняет этот человек. Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
×
×
  • Создать...