Всем доброго времени суток.
Заменил я клапаны форсунок и поставил новые шайбы, кстати старые, возможно еще родные стояли не медные а стальные и вроде были в хорошем состоянии.
Короче, результат замены - машина начала более отзывчивой, приемистой, там где всегда загоралась спираль, теперь не загорается, но все же иногда спираль появляется.
Вопрос по распылителям. Я все промывал карбоклинером и когда брызгал в распылитель, то из 5 или 6 сопел выходила струя, но на 4 форсунке было сильно забито, но после промывки все сопла были чистые. Иглы на концах почерневшие. Так вот, я не уверен что распылители нормально распыляют, а не льют.
Еще такой вопрос, клапаны (мультипликаторы) которые были в форсунках без обозначений совсем, просто светлый металл, так выглядят родные клапаны?
Вопрос. Может не правильно работающий распылитель вызывать спираль, нестабильные обороты на холостом ходу и иногда кратковременное троение при небольшой скорости? Задумываюсь еще распылители поменять.
з.ы. клапаны брал с али ERIKC, менял по 1 форсунке, после замены, запускал, двигатель и давал работать минут 5. После замены 4 форсунок, сбросил клемму с аккумулятора и как бы прошел адаптацию на трассе на 5 передаче с 90 км\ч до 60км\ч торможение двигателем, потом набор до 90 км\ч и так 5 раз.
з.ы.2 у меня форсунки EJDR00101Z какие распылители подходят к этим форсункам? Я что-то не догадался переписать номер когда разбирал.
Спасибо,