Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Chernov

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Алтайский край, г.Барнаул
  • Машина
    Ford Mondeo 3, Duratec 2.0, МКПП, 2006, седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

688 просмотров профиля

Достижения Chernov

0

Репутация

  1. Всем привет! Внесу свои 5 копеек. У нас в сибири на следующий день после нового года "стукнули" морозцы, машина успешно пережила это время в гараже. И вот время выходить на работу вечером забрал машину, с гаража, всё нормально, припарковал у дома и пошёл спать, утром как ни в чём не бывало завел машину с автозапуска(на улице -23 градуса), плюс снежок прошёл, вышел, машину отмёл, двигатель как раз прогрелся, сажусь в машину, а там холодно, при этом климат работает, а тепла нет, моторчик печки сказал, что сегодня он работать не хочет. Проверил предохранители, постучал по моторчику, всё безуспешно. Заглушил машину и поехал на автобусе. Вечером пришёл, сел в машину, моторчик "завелся", ну думаю понятно всё, щетки подходят. Так как на форуме тема разобрана достаточно, решил, что менять щётки нет смысла, так как износ коллектора скорее всего критичен(что я и увидел сняв старый моторчик, щётки ещё остались но крайне мало, коллектор изношен сильно, во всех втулках люфт, соответственно заменить этот моторчик дешевле чем починить), оригинал стоит не сильно приятных денег(по моему мнению) поэтому я стоял перед выбором приколхозить моторчик от десятки или же китай. Моторчик от десятки выходит конечно немного дешевле, но времени и сил отнимет значительно больше. Соответственно выбор упал на китайский моторчик, был куплен TERMAL 402412M за "невероятные" 2600р :) Это моторчик по многим каталогам бъётся только для фокуса первого без климата, но он один в один наш, переставил часть корпуса с регулятором со старого оригинального на этот, провода паять не надо, там на разъёме клипса специальная, её достал и контакты с разъёма выпали. Вот уже месяц с ним езжу, всё в порядке, дует примерно также, как оригинал, но однозначно немного шумнее оригинала(с мотором от десятки в сравнение не идет, там вообще самолёт). Всё устраивает, за эти деньги хороший моторчик, надеюсь будет жить и жить))
  2. Друзья, помогите пожалуйста. У меня форд мондео 2006, объем 2л, 145 л. с. Duratec-HE, бензин. Очень ест масло. Хотел заменить маслосьемные кольца, а в магазинах сказали, что этот двигатель не ремонтируется, а покупается блок-шот. Скажите сказкой машины можно поставить эти кольца? Ответить прошу на dzu9112@gmail.com. Заранее благодарен

    1. Chernov

      Chernov

      Добрый день, в уме физически не могу удержать столько разных номеров, к сожалению сохранённых их нет, но если воспользоваться поиском на форуме мондеоклуба, то их можно найти, на форуме не одна тема есть по данному вопросу. Также вся информация есть по такому-же запросу в гугле. Так что всё в ваших руках. Более чем уверен что просто по наличию данных деталей не найти в магазинах в 90% городов. Плюс если есть существенный расход масла, то лучше всего поменять не только кольца, но и маслосъёмные колпачки, потому что колпачки дубеют 100%, из--за них только часть расхода, остальное из-за залёгших колец.

      Удачи.

    2. sun-dey
  3. На случай если проблема вдруг не решена и проверка натяжителя и цепи не дала результатов, то пробуй проверить датчик положения коленвала(цел ли провод, исправен ли датчик), у меня провод идущий к этому датчику упал на привод и благополучно перетерся, симптомы похожие, только у меня не было зависимости от температуры двигателя, появлялось и пропадало неожиданно. Возможно на холодную датчик "моросит".
  4. Было нечто подобное 2 раза. 1ый - когда забилась сеточка грубой очистки в баке, но у меня сразу вылез чек по бедной смеси. 2ой - когда катушка начала прошивать и как выяснилось позже 2 свечи из 4 тоже были с пробоями, не знаю что было первопричиной катушка, свечи или всё разом, но после замены свечей, катушки, вв проводов всё прошло. Если есть знакомые на таком-же авто, то можно легко исключить всю вв часть, подключив заведомо рабочую, мне повезло, поскольку пред.хозяин отдал вторую катушку вместе с машиной.
  5. Я с Алтайского края, компрессия так-же не ниже 17, тоже на масле, ибо задубели МСК и кольца залегшие, дыма нет ни сколько, расход не прям космический, но есть, так что летом скорее всего будет капиталка. Я лью Neste PRO F 5W30 либо Neste PRO 5W30, к слову лью это масло с момента покупки машины(больше 3ёх лет), на нём стала кушать ощутимо меньше, плюс двигатель почистило неплохо, жаль ни одно масла не имеет способности регенерировать двигатель :)) Удачи!
  6. Проблема решена, заслонки присутствуют, клапан IMRC работает, восстановил вакуумное управление заслонками и всё заработало, но заслонки гремят, заказал, через пару дней поставлю новые и буду кататься в удовольствие! Цена вопроса: 3300 руб. Поведение авто на низких оборотах изменилось очень заметно, такая приятная тяга, плавание оборотов пропало и при запуске и при движении, расход в городском цикле упал на литр почти. Вообщем оно того стоит! Любите свои авто, а не выкатывайте из них последнее, удачи!)
  7. Так в чём проблема?) Они продаются, можно поставить всё обратно и будет космолёт!) Я вернул всё к заводскому состоянию(заглушенную трубку управления заслонками поменял на новую), всё заработало, но гремят теперь заслонки(слабо, но есть), заказал, через 2 дня придут, поменяю и всё будет прекрасно!) А вообще поведение машины на низких оборотах изменилось сильно, так приятно ехать стал мой пепелац и расход снизился почти на литр! Так что оно того стоит, если любишь свой авто. Цена вопроса: 3300 руб.
  8. Было такое на первом моём авто - Suzuki SWIFT. Причина была в недостаточном давлении фриона в системе, он со временем в любом случае урабатывается/улетучивается, плюс возможно, что система у вас не герметична. Могу предположить что климат, видя периодически неработающий кондиционер может ловить "глюки", из-за того, что не понимает что ему делать.(но это лишь предположение, и может ли быть так на самом деле я не могу быть уверенным) А вообще если есть какой-то глюк с климатом, то наш климат способен показывать ошибки. Есть режим самодиагностики климата(делается просто, на форуме описывалось много раз), и если он таки показывает код ошибки, то с его помощью можно выявить проблему, а так как это самое простое, то я начал бы с этого.
  9. На выходных займусь решением этого вопроса. Спасибо!
  10. Клапан отвечает за открытие-закрытие заслонок, от его работы зависит динамика, но если заслонок нет, то не зависимо от того работает он или нет, тяга на низах не появится. У меня заслонки есть, но трубка, которая идёт на управление заслонками от клапана тупо обрезана и заглушена, соответственно заслонки всегда открыты, а это то-же самое что и без заслонок ездить: тяги на низах нет, расход в городском цикле примерно на 1л/100км больше, чем должен быть.
  11. У меня нечто похожее, но только ехать авто начинает где-то после 2600-3000об/мин. Есть ещё эффект плавающих оборотов и вообще машина не стабильно едет, то более-менее нормально, то дерганая становится как судорога. Вообщем не знаю только лишь в одном причина моих и твоих страданий, но влиять может на это клапан IMRC(управляет положением вихревых заслонок в впускном коллекторе), про него написано достаточно много, проверить можно легко, сначала проверь фишку саму, бывает что просто контакты окисляются(только аккуратнее, потому как для её снятия флажок надо потянуть, а не нажимать на него) и наличие двух трубок входящих в клапан(у меня трубка идущая в коллектор была на месте, а вот трубка на управление заслонок отрезана и заглушена "заботливо" пред.хозяином). И потом посмотри видео, которое прикреплю ниже, а дальнейшие действия по решению проблемы подробно описаны на форуме по запросу в поиске "IMRC". Там не слышно, но в общем если этот рычажок у тебя в одном положении на заглушенном двигателе, запущенном, при перегазовках(авто должно быть прогрето), то неисправность в нём. Ссылка на видео ниже https://www.youtube.com/watch?v=O1UOhRANf2Q&t=66s
  12. Понял, спасибо, на выходных засяду в гараж, разбираться. Где-то вычитывал что сопротивление у клапана должно быть от 30 до 100 Ом, буду тестить. Есть ещё идея вернуть шланг, который у меня заглушен(выходит вниз от клапана и как я понял идёт на сам этот рычажок, который заслонками управляет), вернуть на место и посмотреть работоспособность сразу и клапана, наличие и состояние самих вихревых заслонок(всё заработает - то должно вернуться в норму и как я полагаю загреметь заслонки).
  13. Спасибо за наводку, кажется нашёл возможную причину всех затупов моего мони. Перечитал достаточно много тем на форуме на тему IMRC и вооружившись руками и настроением пошёл его проверять. Рычажок(желтый) не двигался ни на холодную, ни на горячую, ни при включенном зажигании, ни при запущеном двигателе, ни при перегазовках(был вверху и абсолютно недвижим). Начал перво-наперво проверять трубки и разьём, оказалось, что трубка, которая идёт вниз просто заглушена, в неё вкручен болт. Теперь в недоумении что там у меня с IMRC(работает ли, тестера, к сожалению, под рукой нет), что там с заслонками(есть ли и если есть, то в каком состоянии). Но как я полагаю с заслонками какая-то беда приключилась у одного из пред.хозяинов, раз трубка заглушена. Буду дальше изучать мат.часть и разбираться что, как и куда. Если у кого-то будет время и желание в кратце описать что там и куда подключается, как проверить наличие и работоспособность вихревых заслонок не снимая впускного - буду очень признателен. P.S: поиском пользоваться умею, просто в темах с этой проблемой страниц невероятное множество и на прочтение уходит очень много полезного времени(не судите строго)
  14. Блин, фишка сама рассохлась, начал тянуть и она стала трескаться вся, не стал рисковать пока и снимать(нахожусь пока в соседнем городе, а тут нет возможности если что поковыряться с машиной), а новое что-либо покупать не особо хочется. А что должно произойти? я так понимаю, что сам этот датчик ГУРа может значительно влиять на обороты, да? На выходных приеду домой и попробую
  15. @tanliz Вообщем такая штука, на х.х. давление во впуске(МАП) держит в районе 25-26кпа, УОЗ в пределах 9-12° постоянно. Но сегодня условия - +30° в тени было, на парковке, где сидел я и снимал показания было в районе +27°. Без кондея. Но я опять приложу 2 видео, на первом будут показания с МАП и УОЗ, там будет осциллограмма, на которой сильный скачок зафиксировался(когда включился вентилятор), оно и понятно, потребление энергии в этот момент выросло и всё такое, но меня смутил момент, что неровные/более дёрганные показания сохранились и после того, как вентилятор перестал крутиться. Я немного придавил педаль газа, отпустил и оно вернулось вновь к тем-же значениям. На втором видео показания не только УОЗ и МАП, но ещё и несколько других, в том числе топливные коррекции(в которых, я, к слову, так и не разобрался) Показания МАП и УОЗ на х.х.(с осциллограммой) Показания с разных датчиков на х.х. Заранее спасибо, что уделяете время моей проблеме.
×
×
  • Создать...