Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

jamper

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Калужский регион
  • Машина
    мондео 2016

Посетители профиля

377 просмотров профиля

Достижения jamper

0

Репутация

  1. для меня кератек это доп модификатор трения. Главный плюс, что в момент масляного голода даст возможность не соприкасаться металлу о металл. По плакированию хона даже не знаю, разные теории у всех
  2. Это удобнее, можно отказаться от ношения дополнительного брелка. А на некоторых авто с кнопкой старт-стоп, вообще от ключей, одгним смартфоном все делать )) Его даже доставать не надо, подошел, авто открылось, отошел закрылось.Вставить медиа
  3. Если не секрет, что за масло LM за пятерку?
  4. Это все разговоры. Даже в Германии собирают отработки до 50%. Из отработки можно делать топливо, автохимию. ЕЕ физически не хватит на масло. У них даже зеленые ходят обиженные без экомасла.
  5. А сейчас полный цикл смысла не имеет. По-любому для закрытия широкой линейки масел надо покупать на бирже другие базы, т.к. довольствуясь только своими тяжело влезать во все допуски. Ну или добавками доводить до ума. Ликви Моли конечно не полный цикл, но все же свое производство, а не аутсортинг. Да и химию делают хорошую.
  6. так то все должно быть нормально изолировано руками установщиков сигнализации. Но сарайные старлайны бывают на скрутках. Потом одни проблемы. Спрей ликви хорош, но его нормально использовать для профилактики обычных контактов. Скрутку надо будет по любому переделывать.
  7. Точнее сказать, если масла много данного вида, то делается полностью русская оклейка канистры. Если партия малая (масло нераспространенное), делается русифицированная дополнительная наклейка на немецкую. Правильнее - сделанное в Германии. В других странах европы его не делают. По штатам не скажу у них там свое подразделение, вроде, и название чуть другое.
  8. Пандора 4400 уже не производится. И что реализовано на той системе не факт, что запустится на современной пандоре. Куча подводных камней таит в себе
  9. Присадки в масло у Ликви Моли отличные от того что в масло они или другие льют. Они хоть и антифрикционные, но принцип работы вроде другой. Тот же CERATEC создает тонкую пленку на деталях, для защиты в экстремальных моментах, на холодную, например, когда масло еще не прошло по движку нормально. И эта пленка не уходит при замене масла, ее хватает на 3-4 замены. Поэтому смысла нет такую присадку в каждую банку масла лить. Поэтому присадка такая идет и на свои масла и на чужие. Лить присадки, дело сугубо личное.
  10. Испортить можно движок и не маслом. Масло только кровь, оно болезни не лечит, только помогает шлаки выводить. Если движку суждено было стукануть, масло вряд ли спасет. Кто то платит за Ликви Моли, кто то платит за Кастрол, кто то за шелл. Не было бы платы за бренд, этикеток на масле бы не было. Уровень классности масла даже на масляных форумах не проверишь. Только свой опыт. Даже сосед не подскажет.
  11. 450 рублей за банку промывки Oilsystem Spulung Effektiv не то о чем вспоминаешь. Это же размажется тонким слоем на 10 тысяч км. А то что смоется лишнее в движке перед новой заменой, движок скажет спасибо. И глядишь топлива съест меньше, как вариант спасибо с его стороны )))
  12. Полностью согласен моющие и смызывающие свойства аналогичны моторным маслам. У качественных промывок база НС + пакет моющих и смазывающих присадок такой как в свежем масле, чтобы смыть отложения при перепробегах, как вариант. Промывка, например, ЛМ, упомянутая выше, просто восстанавливает моющие свойства масла перед заменой, чтобы последующее новое масло работало с более чистым движком и работало максимально дольше. Это не надо делать с нормальными промывками. Ничем после отработки от масла не отличается. В принципе это как еще раз маслом промыть, только не надо два раза сливать, дешевле, и чуть быстрее. После каждой замены масла мыть не обязательно, при соблюдении интервалов и корректной работы движка. Я промывал на форде один раз при переходе с оригинального масла на ЛМ. При 90 т.км. пробега. Для профилактики. Каждую замену не промываю, но после зимы промою, думаю.
  13. Аналогично, шеф. Ликви Моли Special Tec F 5W-30. Слишком суровые требования у Форда к маслу, долго искал что то альтернативное фордовскому. С этим у меня угара не замечено. От замены до замены на одной канистре без долива.
  14. Может привод педали? ))) Присадки можно, если подозрения именно на форсунки. Injection Reiniger из совета выше подойдет для чистки топливной системы и форсунок. Эффект как при посещении стенда по очистке. По любому чистка лишней не будет.
  15. Лью 5w30, расхода нет. Меняю каждые 10-12 т.км.
×
×
  • Создать...