Полностью согласен
моющие и смызывающие свойства аналогичны моторным маслам. У качественных промывок база НС + пакет моющих и смазывающих присадок такой как в свежем масле, чтобы смыть отложения при перепробегах, как вариант. Промывка, например, ЛМ, упомянутая выше, просто восстанавливает моющие свойства масла перед заменой, чтобы последующее новое масло работало с более чистым движком и работало максимально дольше.
Это не надо делать с нормальными промывками. Ничем после отработки от масла не отличается.
В принципе это как еще раз маслом промыть, только не надо два раза сливать, дешевле, и чуть быстрее.
После каждой замены масла мыть не обязательно, при соблюдении интервалов и корректной работы движка. Я промывал на форде один раз при переходе с оригинального масла на ЛМ. При 90 т.км. пробега. Для профилактики. Каждую замену не промываю, но после зимы промою, думаю.