Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ra Dm

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Смоленская область
  • Машина
    Ford Mondeo 4, 2.3 АКПП 2013

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Ra Dm

0

Репутация

  1. Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим выбором багажника на крышу Мондео 4, сарай. Крыша без каких либо рейлингов. Багажник понадобился срочно, и денег много не было (впрочем как всегда...). По близости найти багажник за разумные деньги или б/у не смог. Thule и оригинал не рассматривал по причине их дороговизны. Помучившись с выбором, багажник решил делать самостоятельно, благо опыт уже есть и возможности позволяют. И так, представляю вашему вниманию мой САМОДЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК НА КРЫШУ. За основу конструкции взял увиденный в одном видеоролике багажник Thule Пошаговое фото с небольшими комментариями: Обязательное условие! Цена вашей ошибки - поврежденное ЛКП крыши или деформированный металл!!! По этому прежде чем что то делать, обклеиваем в несколько слоев место контакта багажника и автомобиля малярным скотчем и грамотно размечаем !!!! Работу выполняем вдумчиво, без спешки. На машине - НЕ ВАРИМ !!!! 1. Изготавливаем подушки - опоры на крышу. За основу взял подушку КПП ГАЗ-24. Цена 200 р. 2. Из одной подушки выходит две опоры. 3. Разрезаем пополам и придаем форму крыши. Выполняем с помощью болгарки и обдирочного круга Работа муторная, сто раз примерим, один отрежем!. 4. Четыре резиновых опоры готовы, переходим к работе с металлом. Изготавливаем 4 металлических пластины с отверстиями под торчащие шпильки. Толщина металла 3-4 мм. Размер пластины под размер подушки (примерно 125*30) 5. Переходим к самому маленькому элементу, но подгон которого занял больше всего времени. За основу была взята обычная квадратная труба 40*20*1.5. Здесь брал то что было в наличии. Высота этого элемента влияет на зазор между грузом и крышей. Имейте ввиду, наша крыша не горизонтальная. И задние вертикальные кусочки пришлось делать меньше, чтоб груз был горизонтален относительно земли. У меня передние вертикальные части вышли высотой 90 мм, задние 70 мм. Плюс я сделал их завал в сторону центра авто. Как у оригинала. 6. Режем из той же проф трубы 40*20*1,5 горизонтальные поперечины. Передняя больше. Размер подгоняем по месту. 7. Верхние П-образины готовы. Работаем с нижними Г-образинами За основу взял листовой металл толщиной 2 мм. Желательно не самой поганой стали. Я нашел кусок какого то изделия времен СССР. Вырезал 4 пластины размером 120*100*2. Сталь тяжело гнулась, но при этом не трескалась по линии гиба. Гнул в тисках с закругленными губками, чтоб избежать растрескивания на острых кромках обычных тисков. Не забываем о защите ЛКП в проеме двери. 8. К нижним Г-образинам привариваем две шпильки на 6 мм 9. А на верхнюю П-образину ответную пластину толщиной 3 мм с отверстиями под шпильки. Диаметр отверстий 8-9 мм. 10. На нижнюю Г-образину привариваем шип, который вставляется в нижнее отверстие в проеме двери. Изготовил из кусочка шпильки диаметром 6 мм заточенной под конус. Высота "шипа" примерно 10 мм 11. Зачищаем и красим 12. Перед опробованием изделия я наклеил пленку на крышу в месте контакта резиновой подушки. Пленка толстая, броня фар. Досталась на халяву. И на Г-образины, в месте контакта с кузовом, наклеил куски обычной автомобильной камеры. А под низ несколько слоев малярного скотча, благо он там не виден. 13. Боевые испытания! Загрузка 30 кг. Пробег 750 км. Скорость 100-120, можно и больше, но не рисковал. ВАЖНО!!! Не стоит сильно притягивать багажник к крыше с помощью гаек на шпильках. Момент затяжки на багажнике THULE всего 2 Нм. 14. Опасался за крышу после приезда. Думал вдруг помял..... Итог: Замечаний нет. Хотя следы потертости на пленке и скотче виды, но протиров нет! Клеить защиту ЛКП кузова однозначно. Как не крепи, идет вибрация между авто и опорами багажника. Уж пусть она будет между пленкой опорами. P.S. Недавно увидел в живую багажник Thule. Резиновые опоры у него немного шире моих. И если бы я сейчас делал эту работу, то за основу брал бы подушки двигателя ГАЗ-24 (200 р/шт), они пошире. Всем добра
  2. Как обещал, отчитываюсь. Сделано в итоге: - Раскоксовка колец Лавром (строго по технологии) - Промывка Винсом без снятия в два этапа с промежуточной паузой для раскисания. (пока кисли форсунки , выкрутил свечи и налил по 20 мл в каждый горшок. Выдержка получилась в сумме 40 мин). После выдержки продул камеры сжатым воздухом, покрутил стартер 10 секунд без свечей, когда завел с глушителя 5 мин валил белый дым. - Выполнил замер компрессии - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (по 11 везде), чудес на свете не бывает....... Хотя нет, БЫВАЕТ! Съездил в магазин, купил другой китайский компрессометр за 750 руб. Замерил - по 14 ровно! Правда в последнюю секунду компрессометр сломался (заклинил клапанок в открытом положении) и был благополучно сдан назад в магазин. Сейчас тешу себя надеждами, что врал первый прибор. Покупать профессиональный пока не хочу, при случае замерю на сервисе. В любом случае буду ездить так и смотреть за провидением машинки. Всем кто откликнулся большое спасибо.
  3. Всем здрасте. Недавно стал счастливым обладателем Мондео 4 2.3. Пробег нарисован 60 т. Полез в движок, замерил компрессию - ровно по 11. Гонит масло из-под клап. крышки, дроссель засран. Смущает низкая компрессия, Рассчитывал на 12-14. Сколько должно быть? Сегодня залил раскоксовыватель, завтра промою Винсом без снятия. О результатах отпишусь.
×
×
  • Создать...