Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FastBe

Мондео клуб
  • Постов

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Выборг
  • Машина
    mon III 2.0 tdci 115 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 262 просмотра профиля

Достижения FastBe

0

Репутация

  1. @Dimasiksik Автомобиль хоть дизельный?
  2. @leonov_s По описанным симптомам похоже на дохлый выпрямитель (диодный мост) в генераторе
  3. @Capitas Похоже на подсос воздуха. Вопрос - где? Надо смотреть сомнительные места. Если внешне все нормально, то вероятно по валу тнвд тянет. Износ вала и сальника. При пробеге тнвд за 300 вполне возможно. Вообще, тнвд изнашивается. Регулятор опережения, подкачивающий насос. Обязательно угол опережения изначально должен быть корректный. Но здесь больше похоже на подсос. Еще тут было обсуждение за обратку с насоса в фильтр. Я 4 года назад обратку мимо фильтра в бак отправил. Езжу постоянно, минусов такого решения не увидел.
  4. @leonov_s 14.1-14.2 маловато. Так скажем, - на нижней границе. Но никаких ниже 13.8 не должно быть точно. Свинцовый акб с жидким эл-ом совершенно нормально себя чувствует на авто при 14.5-15 вольт. До 15- 15.5 - кратковременно при зарядке снятого акб. После поездки снимите клемму на пару часов и затем измерьте напругу. Нормально заряженный, при неминусовой погоде, должен иметь 12.7-12.9. И ниже и выше должно насторожить
  5. @Capitas Я так понимаю, что машинка tddi, потому как для tdci в такой ситуации запуск невозможен. Если акб нормальный, до стартера электросила доходит, и стартер потрошили несколько раз (наверняка обращали внимание на возможное задевание ротора о магниты), предположу дохлый ротор (якорь) в нем. Я года полтора назад менял - мотает замечательно. В этом электромоторе, в принципе, других обмоток нет. По провалу в мощще идей нет
  6. @ Маркировка, конечно есть. Она на наклейке, которая наклеена на форсунку. Можно загуглить и посмотреть. Значение она имеет в смысле понимания установленного типа форсунки на конкретный мотор. Там еще нанесен 16-ти значный индивидуальный код. На б/у форсунках обращать на него внимания нет смысла. Конвеерное тестирование, параметры которые давно ушли
  7. @leonov_s У меня напряжение в сети в районе 14.8 до 15-и. Иногда свет в салоне еле заметно помаргивает. Если приглядеться. По существу - думается шкив и ремень менять при таких пробегах желательно. Также, натяжное устройство весьма своеобразное на моне. Толком не тянет. Короче, проскальзывает ремень. Я это хорошо замечаю при проезде лужи или сугроба
  8. @Shmel1472 Верхняя крышка головы (постель коромысел) с другой головы ставить нежелательно, но можно. Она продаются отдельно, народ ставит - все нормально. На крайняк можно вырезать болгаркой поврежденный фрагмент этой крышки и заменить вырезанным с другой ломаной. Разрез делать, чтобы проходил через отверстие болта. Болтом жмем половину родную, половину импланта. У меня так штуки три сделано. Больше 100 тыс с этим узлом нормально. Кроилово из-за того, что эта крышка дороже головы может оказаться.
  9. @Shmel1472 Ось из мягкого металла - варится легко. Конечно, если есть целая - ставьте ее. Оси впуск/выхлоп разные. В крышке распредвалов можно резануть резьбу больше и поставить шпильку или болт толще. Только ось тоже рассверлить придется. Если не ошибаюсь - оси 2.0 и 2.4 с транзита одинаковые
  10. @Rabotyaga Тема немного потухла, но все же пару соображений. Для 350+ эта проблема для многих. Недавно по этой причине потрошил 2.0. Для замены с Беларуси приехала голова в сборе, - с такой же болячкой. Вот-вот клапан должен был плюхнуться в горшок. Дырки в рокерах, стертые сухари. Соображения по кейсу - дохлые гидрики, конструктивно ограниченный ресурс узла. Чем-то напылять, покрывать смысла не вижу экономически. Поднять р/валы - превентивно менять рокера с гидриками. Дорого, но если на авто лежат хозяйственные задачи - целесообразно
  11. tdci с относительно живыми форсунками должен запускаться и без свечей градусов до минус десяти точно. Делайте тест на слив, смотрите сканером давление в рампе при стартерной прокрутке. Просадку акб при запуске. По поводу синевы на х/х. Думается, tdci не критичен к подсосам воздуха. На запуск влияет, на работу нет. Причина видится в изношенных распылителях
  12. @алексей 0689 Если я не ошибаюсь, форсканом такую процедуру не сделать. Если точнее, то нужен код насоса или он-лайн программка, генерирующая подходящий для иммо такой код. Посмотрите в интернете видео на тему, например, "привязать TDI насос к иммо". Непонятно с лампочкой индикатором иммо. Судя по тому, что пишете - иммо запуск разрешает. Может, все же, насос дохлый?
  13. @MaxSmall . Это не сброс давления, думается. У Вас турба с вакуумной геометрией, это ее шток и дергается. Насколько я знаю - так должно быть. Другое дело - приводит ли этот шток лопатки геометрии в движение и какое состояние втулок ротора в целом, что влияет на производительность
  14. @алексей 0689 . Если не ошибаюсь, в tddi управление насосом в нем же внутри. И разрешение/запрет на запуск дает/не дает иммо, к которому надо "привязать" другие насосные мозги. Для этого надо знать пароль иммобилайзера. Непонятно, где там в tddi PCM нашелся? Поправьте, если не так
  15. Возможно, это датчик давления. Я всегда считал, что расходомер. Сейчас немного почитал, склоняюсь к map
×
×
  • Создать...