
Nikolay_Ptz
Мондео клуб-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Петрозаводск
-
Машина
Ford Mondeo 2010
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
390 просмотров профиля
Достижения Nikolay_Ptz
0
Репутация
-
Установить достоверно так и не удалось, так как до замены клапана какая-либо закономерность вообще отсутствовала в силу непостоянства ошибки. Когда выскакивать стала чуть ли не каждую поездку - поехал к официалам. Как правило ошибка выскакивает при разгоне свыше 40-60 с последующим ускорением ил наоборот сбросом газа (например, когда в небольшую горку машина идет, чувствуется, коробка держит обороты, хотя раньше переключалась). Да и вообще сейчас есть вопросы динамике и затупам коробки.
-
@strannikk, да чувствую так и придется, но учитывая ограничения скорости в аварийном режиме - ехать вынужден буду не привычные 4 часа) P.S. В теме с похожими болячками решилась проблема укорачиванием штока на актуаторе, если проблема опять выйдет на постоянную частоту - попробую, хоть и боязно самому лезть))
-
с этого и пошло дело, заехав к официалам выехал с простой рекомендацией - замена клапана управления геометрией турбины, если проблем останется - замена самой турбины. На просьбу назвать конкретный код ошибки ушли в отказ, сказав что диагност уехал уже со смены)) Поменял, такая же ерунда осталась. Пробега всего 117 тысяч.
-
@leha1970, А толчки после езды на аварийном режиме с чем могут быть связаны? И не убью ли я за эти короткие поездки автомат и двигло?)) Что и смутило, что вроде предпосылок смерти турбины не было (пусть это и первый автомобиль в моем опыте на дизеле с турбой). Расход, динамика ровная была, потом начала голову делать эта ошибка. Из подозрительного, когда педаль газа сбрасывал, слышен был легкий короткий свист (почитав форумы, вроде не криминал). Масло не ела за 3т.км пробега после замены. Получается у нас два клапана, один дальний дилер заменил. есть ли смысл брат еще один для замены ближнего? И как насчет ЕГР или это на него не похоже? Извиняюсь за количество вопросов, но незнание напрягает, а официалы разводят руками и винят турбину.
-
Товарищи, машина дорестайл 2010 год, 2.0. дизелек. Проблема началась с месяц назад и сейчас перешла в какую-то непонятную ситуацию. Первоначально при разных условиях (резкое ускорение, плавный набор скорости) стала выскакивать ошибка "Неисправна коробка", появлялся значок ESP, машина переходила в аварийны режим - не более 60км/ч на 3т. оборотов, после разом появлялась ошибка двигателя, но без чека на приборке. Лечилось остановкой, повторным запуском. Болячка выскакивала рэндомно, установить взаимосвязь каких-либо факторов не удалось. Первоначально могла "стрельнуть" ошибка раз в неделю (от чего и не уделялось серьезное внимание, хотя теперь понимаю, что зря), с течением времени поездки стали невозможны, больше 40 - сразу аварийный режим. Заехав к дилеру (без горящей ошибки) после диагностики было принято решение менять клапан управления геометрией турбины (дальний), был установлен Pierburg. Уехав от дилера, ошибка повторилась буквально через 500 метров. Вот до этого момента вроде все то, что бывало и у других. НО с недавних пор после попытки сбросить аварийны режим, проще говоря при попытке заглушить двигатель происходит следующее: при переводе коробки с D на R и обратно чувствуется сильный толчок. Так вот теперь вопрос, а действительно ли дело в двигателе, турбине или все-таки ноги могут расти и от коробки? Сервисмены ничего особо не проясняют, настаивают на замене турбине. Откуда тогда толчки в коробке? Могут ли они идти от двигателя?Первоначально натыкался на подобные случаи в связи с неисправностью дроссельной заслнкой, ЕГР и так далее. Куда копать дальше? Заранее спасибо, буду рад любой информации!
-
Товарищи, машина дорестайл 2010 год, 2.0. дизелек. Проблема началась с месяц назад и сейчас перешла в какую-то непонятную ситуацию. Первоначально при разных условиях (резкое ускорение, плавный набор скорости) стала выскакивать ошибка "Неисправна коробка", появлялся значок ESP, машина переходила в аварийны режим - не более 60км/ч на 3т. оборотов, после разом появлялась ошибка двигателя, но без чека на приборке. Лечилось остановкой, повторным запуском. Болячка выскакивала рэндомно, установить взаимосвязь каких-либо факторов не удалось. Первоначально могла "стрельнуть" ошибка раз в неделю (от чего и не уделялось серьезное внимание, хотя теперь понимаю, что зря), с течением времени поездки стали невозможны, больше 40 - сразу аварийный режим. Заехав к дилеру (без горящей ошибки) после диагностики было принято решение менять клапан управления геометрией турбины (дальний), был установлен Pierburg. Уехав от дилера, ошибка повторилась буквально через 500 метров. Вот до этого момента вроде все то, что бывало и у других. НО с недавних пор после попытки сбросить аварийны режим, проще говоря при попытке заглушить двигатель происходит следующее: при переводе коробки с D на R и обратно чувствуется сильный толчок. Так вот теперь вопрос, а действительно ли дело в двигателе, турбине или все-таки ноги могут расти и от коробки? Сервисмены ничего особо не проясняют, настаивают на замене турбине. Откуда тогда толчки в коробке? Могут ли они идти от двигателя?Первоначально натыкался на подобные случаи в связи с проблемами дроссельной заслнкой, ЕГР и так далее. Куда копать дальше?
-
Товарищи, машина дорестайл 2010 год, 2.0. дизелек. Проблема началась с месяц назад и сейчас перешла в какую-то непонятную ситуацию. Первоначально при разных условиях (резкое ускорение, плавный набор скорости) стала выскакивать ошибка "Неисправна коробка", появлялся значок ESP, машина переходила в аварийны режим - не более 60км/ч на 3т. оборотов, после разом появлялась ошибка двигателя, но без чека на приборке. Лечилось остановкой, повторным запуском. Болячка выскакивала рэндомно, установить взаимосвязь каких-либо факторов не удалось. Первоначально могла "стрельнуть" ошибка раз в неделю (от чего и не уделялось серьезное внимание, хотя теперь понимаю, что зря), с течением времени поездки стали невозможны, больше 40 - сразу аварийный режим. Заехав к дилеру (без горящей ошибки) после диагностики было принято решение менять клапан управления геометрией турбины (дальний), был установлен Pierburg. Уехав от дилера, ошибка повторилась буквально через 500 метров. Вот до этого момента вроде все то, что бывало и у других. НО с недавних пор после попытки сбросить аварийны режим, проще говоря при попытке заглушит двигатель происходит следующее: при переводе коробки с D на R и обратно чувствуется сильный толчок. Так вот теперь вопрос, а действительно ли дело в двигателе, турбине или все-таки ноги могут расти и от коробки? Сервисмены ничего особо не проясняют, настаивают на замене турбине. Откуда тогда толчки в коробке? Могут ли они идти от двигателя?Первоначально натыкался на подобные случаи в связи с проблемами дроссельной заслнкой, ЕГР и так далее. Куда копать дальше? Заранее спасибо, буду рад любой информации!
-
Товарищи, вот и я столкнулся с аналогичной проблемой как и Шурик М. Машина дорестайл 2010 год, 2.0. дизелек. Проблема началась с месяц назад и сейчас перешла в какую-то непонятную ситуацию. Первоначально при разных условиях (резкое ускорение, плавный набор скорости) стала выскакивать ошибка "Неисправна коробка", появлялся значок ESP, машина переходила в аварийны режим - не более 60км/ч на 3т. оборотов, после разом появлялась ошибка двигателя, но без чека на приборке. Лечилось остановкой, повторным запуском. Болячка выскакивала рэндомно, установить взаимосвязь каких-либо факторов не удалось. Первоначально могла "стрельнуть" ошибка раз в неделю (от чего и не уделялось серьезное внимание, хотя теперь понимаю, что зря), с течением времени поездки стали невозможны, больше 40 - сразу аварийный режим. Заехав к дилеру (без горящей ошибки) после диагностики было принято решение менять клапан управления геометрией турбины (дальний), был установлен Pierburg. Уехав от дилера, ошибка повторилась буквально через 500 метров. Вот до этого момента вроде все то, что бывало и у других. Но с недавних пор после попытки сбросить аварийны режим, проще говоря при попытке заглушит двигатель происходит следующе: при переводе коробки с D на R и обратно чувствуется сильный толчок. Так вот теперь вопрос, а действительно ли дело в двигателе, турбине или все-таки ноги могут расти и от коробки? Ведь первоначально именно об эом сигнализирует ошибка. Серсимены ничего особо не прояснят, настаивают на замене турбине. Откуда тогда толчки в коробке? Могут ли они идти от двигателя?