Доброго всем дня.
Немного предыстории. Был у меня фм 3 2.5 на ручке 2001 г.в. в хорошей комплектации, кожа, климат, электро сидушки. В моем пользовании с 2009г., брал с пробегом 150, уверен что крутили...проездил я на нем до конца 2016 и пробег был уже 480. Бед особо не знал, не считая расходников из поломок компрессор кондея, салонный вентилятор, чинил стартер и менял помпу. И все собственно, считаю это очень достойным показателем. Наверное и до сих пор бы ездил, но ударили меня в лоб, сильно, подушки все, вся морда в хлам, да еще и кто ударил без страховки. Долго судился, наконец в августе 17 получил денег за него, 120к за минусом всех расходов плюс продал остатки за 50к, собственно рыночная стоимость 2001 года машины. Купил на следующей недели после аварии временно ваз четырку, так как денег на тот момент почти не было. И вот чутка подкопил, выплаты по суду плюс поставил продаваться 14, после ее продажи будет у меня под 700к денег, но авто желательно купить за 600 (остальное на то, страховки и оформления, ремонт, который все равно в какой то мере всплывет почти сразу) и стал вопрос покупки авто, главный критерий просторный салон, и чтоб ребенок в детском кресле сзади нормально сидел и не упирался ногами в сидение переднее. Изучал я рынок, и в мой бюджет и требование по салону вариантов то и нет кроме фм4, если смотреть от 2013 г.в....да и как мондеовод с 7-ми летним стажем душа лежит к покупке фм. Хоть и изучив отзывы о фм4 понимаю, что такой не убиваемости как фм3 ручка 2.5 уже не будет, да собственно не будет не у какого авто, разве что тлк200 еще надежны, но это совсем другой бюджет.
Сижу, изучаю вопрос по фм4...1.6 не рассматриваю как и дизиль(даже в ауди а6 с вебасто по морозу первый час поездки стучишь зубами и с соляркой в нашем городе проблемы, хотя как едут дизеля мне нравится). Собственно выбор 2.0 мкп, 2.3акп, 2.0 робот. Комплектация особо не важна, как готов рассмотреть любой из бензиновых моторов кроме 1.6. Буду выбирать по общему состоянию машины.
Вопрос следующий, в моем городе и окресностях фм4 2013г.+ выбора на вторичке нет, несколько предложений всего да и цена на 150-200 тысяч дороже московской. И решил я ехать в москву за машиной. Поеду как четырку продам. Собираюсь ехать в субботу, чтоб если куплю и мрео с страховыми офисами работало, и пробок поменьше, чтоб успеть осмотреть вариантов побольше. В идеале прилететь с утра, и вечером стартануть домой. На край конечно могу и остаться, но тут или гостиница или в области за 100 км у тетки, чего не хотелось бы. Ну к тетке можно, если авто куплю, чтоб на енм в деревню уехать.
Сколько реально посмотреть можно вариантов за день? Ездить планирую на каком нибудь дешевом такси типа яндекса с почасововй оплатой? К сожалению придется смотреть больше объявления салонов, частников удастся осмотреть 1 или 2 машины, времени много занимает.
Да, разрешат ли в салонах проехать на авто, померить компрессию самому, свечи выкрутить, подключить диагностический комп? Собираюсь приехать с некоторым набором инструментов, толшиномером естественно, компресометром и диагностическим компом ) Есть автосервис с нормальными ребятами, дадут все это оборудование на прокат
п.с.
не надеюсь, но вдруг кто сможет помочь поездить и посмотреть машины, буду очень благодарен, с меня конечно бензин, разумную денежку сверху и магарыч в виде отборной донской рыбы.