Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дми_трий

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дми_трий

  • День рождения 29.09.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд Мондео 3 v6 2.5 170л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

343 просмотра профиля

Достижения Дми_трий

0

Репутация

  1. Всем привет! Как и обещал, отписываюсь по результатам ремонта! Так как поиски хорошей контрактной акпп не увенчались успехом, я решил всё же отремонтировать свою. Ребята в сервисе сделали хорошую скидку на запчасти, что собственно и сподвигло меня на ремонт. Сделали быстро, на всё ушло три дня. Дали пол года гарантии и через тысячу пробега сказали приехать на частичную замену масла (бесплатно). Проехал 500 км., пока полет нормальный, правда в первый же день пятая передача пропала, но на следующий день всё опять заработало. Переключения плавные без рывков, на любых режимах. За всё отдал 75т.р., знаю что не мало, но учитывая что контрактная обошлась бы практически за те же деньги (работа, масло и сам коробас) и с гарантией всего две недели, думаю что лучше уж вариант с гарантией хоть на пол года. Вобщем пока результаты меня устраиваю, а дальше время покажет. Что касается сервиса... после снятия КПП меня пригласили на дефектовку (разбирают при клиенте), потом предлагают варианты. Ребята вроде грамотные. Больше всего понравился индивидуальный подход, за это им большое спасибо. Через 10К пробега отпишусь ещё раз!
  2. Я уже полгода с обманкой езжу после удаления каталиков и нормально, не дергается, прёт как дурная, холостые ровные и чек ни разу не моргнул, вот только коробас не выдержал - кирдык настал. Главное обманку нормальную поставить, от нее тоже много зависит.
  3. В буквальном смысле всё, диф погрызаный, планетарка (выпал сателит и погрыз всё), фрикционы все сгорели, насос развалился... короче жесть..
  4. Всем доброго времени суток! Вобщем исправляюсь, изначально не в той теме свой вопрос поднял, кому интересно начало здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/92144/?page=180 Как и обещал отписываюсь по результатам вскрытия... результат полная Ж.... Внутри перемолотило всё, как в мясорубке... печалька просто капец.. Восстановлению не подлежит! Теперь ищу коробас, но это оказалось не просто. Может кто подскажет куда обращаться? Кота в мешке не хотелось бы брать, хочется к проверенным людям обратиться! Буду благодарен за любую информацию!
  5. Ребята, не ссорьтесь! В первую очередь приношу свои извинения, что не в той теме поднял свой вопрос. Про заливное и контрольное отверстия я в курсе, с этим вопросом столкнулся когда масло менял год назад. Обещаю, что как только сервисмЭны оклемаются, в первую очередь проверю уровень и сделаю комп. диагностику))) По результатам обязательно отпишусь! Да, кстати, вся эта беда началась в аккурат под новый год, 31 декабря, ну естественно пару дней было не до этого, а сегодня попробовал скинуть клемы на 15 минут... не зажило... но стало гораздо лучше, без нагрузки (до 2500 об.) коробка вполне адекватно и предсказуемо работает, но стоит только навалить немного начинает пендали отвешивать при переключении. И ещё, вышел с магаза, сел, завел и минут 10 стоял на паркинге на запущенном двигателе (пока бургер хомячил), включаю драйв, отпускаю педаль тормоза, а она не едет, самую малость нажал на акселератор ( примерно до 1000 оборотов) и вуаля, небольшой пинок и мы поехали, ну и дальше в движении всё норм... Вобщем не знаю что и думать...
  6. Я тоже об этом подумал, проверил, утечек нет. А может быть утечка внутренняя какая-нибудь? Куда масло ещё может заныкаться???
  7. Господа, всех с наступившим Новым Годом! Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой! Коробка автомат пятиступка, жатка.. Ехал себе ехал, остановился на светофоре, около минуты стоял на драйве, загорелся зеленый, я на газ, а она не алё...не едет а просто газует. Заглушил, завел, поехала. Но теперь переключается с рывками и перегазовкой и иногда на повышенных оборотах (с запозданием что-ли). Механических звуков нет, хрустов скрежета и тому подобное, подозрение на электронику, вот только куда лезть не знаю. Выручайте, машина пипец как нужна...
  8. Фото к сожалению похоронил вместе с телефоном на рыбалке в Астрахани, бумаги по зч и работам есть, скину на почту вайбер или ватсап. После ремонта пробег 10т.км. полет нормальный.
  9. Так а если хх держит безупречно, проблема всё равно в нем? У меня это бульканье пропало после удаления каталиков, сейчас этой проблемы нет!
  10. Была у меня такая ерунда до ремонта. Если я правильно понял, звуки идут от приемной трубы воздушного фильтра?
  11. С Днём Рождения Дми_трий!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  12. Я ставил недавно вот такую ступицу FENOX WHB83118, уже 4т.км., полет нормальный, цена 3602,00.
  13. Именно поэтому эти машины и принято называть ведрами, так как вы сами их доводите до такого состояния инструментом из ашана ремонтируя на коленке. А я после качественного ремонта езжу и наслаждаюсь 11-ти летним автомобилем, которому в подметки не годится любое новое бюджетное ведро.
  14. Вступать в бесполезный спор я не собираюсь, вам бы, уважаемый, не мешало литературы профильной почитать. То что после выполненных работ проблема устранена это факт. К тому же у меня была аналогичная ситуация на предидущем авто, там вообше выдавило сальник коленвала и тоже из-за картерных газов, но на нем я намеренно добивал мотор и последние 30 т.км не менял масло, потому что в "запазухе" был хороший движок. Так что ваше предположение о том, что в картере не возникает давления выше атмосферного, останется только вашем предположением. Вот вам первая попавшаяся ссылка, читайте внимательно, умник....https://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151147996.html
  15. Я бы послал конечно, если бы сам не убедился во всех этих доводах. Картерные газы через сапун поступают обратно во впускной коллектор, замкнутый круг получается. А когда начинаешь топтать педаль газа из-за расплавленных каталиков газы попросту не успевают проходить через них, тогда они выходят через маслосъемные колпачки в картерное пространство, ну а там замкнутый круг, вот и результат. Я ни в коем случае не пытался обидеть Игоря, я прекрасно понимаю людей которые могут сделать сами в гараже и при этом сэкономить довольно таки кругленькую сумму, я имел ввиду, что нужно устранить причину образовавшейся течи, иначе ведь она может появиться снова рано или поздно, либо в другом месте. К тому же я обратил внимание, что практически все уплотнения (сальник коленвала, сальник привода помпы, прокладки клапанных крышек и т.д.) начали потеть и довольно серьезно, так что у меня не было выбора, только снимать мотор. Кстати, официалы при замене колпачков клапанных эти моторы тоже снимают + снимают ГБЦ, чего я благополучно избежал. Как то так...
×
×
  • Создать...