Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ALEKS

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ALEKS

  • День рождения 21.12.1962

Поля под аватарой

  • Откуда
    Псковская обл.
  • Машина
    Мондео-2 хеч. 1.8 инж. ручка 2000г.(чиа)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

700 просмотров профиля
  • Anroi

Достижения ALEKS

0

Репутация

  1. С Днём Рождения ALEKS!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения ALEKS!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения ALEKS!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения ALEKS!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения ALEKS!

  6. Приветствую,Друзья! Продолжаем больную тему! Спасибо An72 за новый вариант этой болячки.Я опять решил протестировать климат,ранее не получалось,а тут исспробовол разные варианты нажатия кнопок на модуле управления и вдруг запустилось тестирование Выдал много цифр и букв из которых по таблице совпало КЗ Моторчика заслонки.Давно хотел до него добраться,скажу сразу,что это не совсем простая задача,т.к. 4-й верхний левый болт находиться в закрытой зоне и подобраться к нему практически невозможно....Сам этот блочёк находиться со стороны пасажира,выше в постах есть описание.... После снятия блока,заслонка встала в положение ХОЛОД и сейчас я наслаждаюсь прохладой Теперь буду тестировать сам блочёк,где то вроде я встречал номиналы измерений по фишке....если кто знает,скиньте пожалуста.... О результатах сообщу.
  7. Короче,надо выбираться на яму или подъёмник и смотреть.... Спасибо Всем за поддержку!
  8. Остался конечно только подвесной,но почему при правом повороте не гудит? Может подвесной так реагировать?Кто знает?
  9. Здравствуйте Друзья!У меня один в один такая же проблема,как у cergio.Гудит спереди неимоверно, при повороте направо-пропадает....прямо и налево-гудит. По всем признакам гул как будто хана ступичному приходит.Вывешивание и проверка на люфт ничего не дала. Решил поменять оба подшипника,поставил VKBA1480(SKF).Результат тот же,гудит как будто сейчас взлетаем Но при правых поворотах всё нормально.Подскажите советом,кто сталкивался?Плиз!
  10. С Днём Рождения ALEKS!

  11. Мне тоже кажется,что у меня проблема тоже как то завязана с температурными датчиками В сильную жару включается в режиме охлаждения и держит какое то время.... Сам кондей работает безукоризненно....но если относительно средняя летняя темпиратура,то может на первых же минутах уже дуть кипятком Где то читал,что если несчитываеться информация с салонного датчика, то мозги дают команду на полный обогрев салона.....Так ли это?
  12. Ещё раз всем огромный привет! Настало лето,проблема с нерегулируемым горячим воздухом так и не решена! Климат контроль живёт своей жизнью.При включении кондея с холодного движка может протянуть долго пока не заглушишь или по прошествии 2-3 часов,потом плавно переводит в горячий режим и обратно его никакими путями не вернуть.На горячем двигателе это может произойти сразу или с небольшим интервалом,как ему захочется.И похоже что кондей здесь не причём,с выключенным тоже самое.При включении системы всё отрабатывает в штатном режиме и реагирует на все кнопки,а через некоторое время переводит в горячий обдув и дует похоже по максимуму-на всю катушку.Похоже,что тема то больная и по сути толком не расскручена. Помогите советом,кто с этим сталкивался и как лечил!!!
  13. Здравствуйте!Хочу потдержать An72,пока тема не ушла в небытие.Климат контроль живёт своей жизнью.При включении кондея с холодного движка может протянуть долго пока не заглушишь или по прошествии 2-3 часов,потом плавно переводит в горячий режим и обратно его никакими путями не вернуть.На горячем двигателе это может произойти сразу или с небольшим интервалом,как ему захочется.И похоже что кондей здесь не причём,с выключенным тоже самое.При включении системы всё отрабатывает в штатном режиме и реагирует на все кнопки,а через некоторое время переводит в горячий обдув и дует похоже по максимуму-на всю катушку.Похоже,что тема то больная и по сути толком не расскручена.Помогите советом,кто с этим сталкивался и как лечил!!!
  14. Это всё по моему к ЕЕС-IV относиться,а у меня ЕЕС-V XS7F-12A650-PC LP2-310.По моему ВИНу и запчасти криво бьются.От этого и маюсь,вслепую почти ничего не заказываю.Снимаю деталь и отдаю,чтобы такую же привезли.В тех паспорте указана модель двигателя:RKW.Я такого в списке движков на 2Мондео не нашёл......
  15. Спасибо за подробности.Должны скоро другой блог привести,тогда и над старым можно будет поэкспериментировать.Я его вскрыл,он залит состовляющей на основе какого то лака,наверное в мм. толщиной,даже маркировка деталей не везде просматривается.Если попробовать феном всё это согнать аккуратно?Кто что думает по этому поводу?
×
×
  • Создать...