Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Burn69

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тверь
  • Машина
    Mondeo 4 TCDI 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Burn69

0

Репутация

  1. Отчасти вы правы, моя смета расходов на капиталку выглядит так: масло 1500 фильтр 100 антифриз 1000 герметик 600 сальники прокладка ГБЦ итп : 5000 Кольца (неоригинал) : 3500 вкладыши 2500+2000 работа 15 тр без снятия двигателя итого 31500 р. пусть 3 тр запас , ну 35 тр . по моему демократично вполне. ===================== но я отделался раскоксовкой колец и чисткой не затянутых форсунок машина стала заводиться с 2-3 секунды.
  2. специально для флудеров выложу фин. отчет , прибереги яда, не трать попусту
  3. Расскажу сразу и проблемы и ответы в моем случае, уверен что пригодится Я ровно по вашему пути шел : у меня такая песня: авто 2008 год 2 литра , егр заглушен. наступили холода и тут машина то заводится долго раза с 4-5 ( по 4-5 секунд крутил) то однажды вообще высадил аккумулятор не завелась ( температура от -3 до -10 градусов) свечи в норме. Параметры forscan : при заводе двигателя ТНВД набирает 28000-35000 КПАскалей ( автомастер дизелист сказал что при 30000 авто должно заводиться) резко газую, давление взлетает до 150 КПА, короче ТНВД сразу отмели остались или форсунки звездят или нет компрессии в движке! далее баланс форсунок 1, 2, 3, 4: 0.91, 1,21, 0.89, 0.90 сняли форсунки повезли на стенд фирменный - вердикт - форсунки идеально работают, металлической стружки нет . поменяли компрессию 1, 2, 3, 4: 25 атм, 22 атм, 25 атм, 22 атм. Вердикт : разбираю двигатель для дефектовки. благо у нас это не дорого, вся капиталка выйдет в 15 тр ! Я спросил , а баланс форсунок может ответить на вопрос о компрессии движка: ответ дизелиста- нет , так как если один горшок дает плохое давление, и наступает дисбаланс, другие форсунки начинаю корректировать свои параметры для ревности работы движка ( я так это понял) заводится плохо : пусть моторист смотрит , не находит косяка- форсунки на стенд , замерить компрессию. будут вопросы пишите .
  4. я поставил 100 амер часов вошло отлично ! движок крутит ого-го ! генератор 150 ампер , заряжает нормально !
×
×
  • Создать...