Сделал диагностику, показало две ошибки. 1) Р 1709 "PNP вне допуска при самопроверке" 2) Р1520 "Неисправна цепь IMRC". Сняли пневмоклапан, пытались прозвонить - оказалось не звониться. похоже что сам клапан неисправен. Может из-за этой неисправности упасть мощьность двигателя? на что вообще влияет этот клапан?
Спасибо за советы, опять все разобрал и действительно, с правой стороны выступ на колодке не попал в паз на поршне, вставил колодку правильно и проблема перегрева исчезла, теперь все нормально работает)))) спасибо за помощь
да они (колодки) похоже возвращаются, несколько раз поднимал машину, колесо крутиться от руки без проблем, еще разгонялся и катился пока она сама не остановиться, тормозами не пользовался - все холодное, но как начинаешь тормозить накаляется
Вчера заменил задние колодки и диски, теперт правое колесо очень сильно греется, даже дым идет, домкратил, все вращается свободно, еще перестал работать ручник, что я не так сделал?
а как померить топливную корекцию, с помощью сканера OBD II можно? и вообще кто знает, какую полезную информацияю он может выдать? а то двигатель потерял мощьность, совсем медленно стал разгоняться и расход вырос немного, вот пытаюсь понять что можно самомму проверить
И всетаки, столько всего написано, что совсем запутался, если снизилась мощьность и уж совсем медленно разгоняется, с чего в первую очередь надо начать?
особенно на низких оборотах плохо, потом вроде раскручивается, но при этом не троит и не дергается