Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mersbum

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mersbum

  • День рождения 16.02.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ3 1.8 2004

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

470 просмотров профиля

Достижения mersbum

0

Репутация

  1. Если вдруг кому-то полезно будет, то проблема решилась заменой предохранителя абс который в салоне. Был поплавлен и то контачил, то нет
  2. Вопрос такой, у меня задние суппорта без механизма самоподвода. У таких механизм ручника вынимается из суппорта? если до, то как? есть ли там какая нибудь резинка? Хочу просто замочить в керосине/почистить. и если не до конца разберу то прокладе из резины кранты будет. Спасибо, заранее.
  3. @strannikk, Тоже об этом думал, а в чем может быть тогда проблема которую я описал в 55 посте
  4. @Silver63, Так вот пытаюсь найти датчик спидометра, тот который на кпп, судя по всему с ним проблемы. Где он торчать должен?
  5. А не подскажете, где, в каком месте на коробке стоит этот датчик спидометра? Не могу найти. Ситуация такая: Пока холодная все вроде работает, спидометр показывает скорость, одометр километраж, но при длительных поездках начинает светиться значек АБС и восклицательный знак (типа ручник) стрелка спидометра может зависнуть, а может и вовсе упасть, одометр может показывать километраж, а может только черточки. Такое может происходить в течение нескольких км, потом лампочки гаснут и все начинает работать. Ну и такая дрочка может повторяться. Читал, вроде после какого-то года эти датчики перестали ставить. Если у меня его нет, то в чем причина может быть? Через Форскан смотрел, показания со всех датчиков АБС идут всегда и корректные.
  6. С Днём Рождения mersbum!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  7. Лопнула пружина задняя. Взял каябу RH6069. Подскажите, собрал стойку а опорник не паралельно земле оказывается, так должно быть? Тк пружина была лопнута не видел как все стояло изначально. Как правильно опорник поставить? Ребристая конусообразная штуковина просто на пружину ставится, а сверху опорник или часть витка пружины на конус должен заходить? Где-то инфу видел про метки, не могу найти, что за метки. Просто верхний виток пружины - не горизонтальная поверхность. Это как-то нивелируется правильно установленным опорником и ребристой деталью или нет? Спасибо заранее.
  8. Блин, сеточки только в Тольятти или в Китае чтоли?) Я себе сеточку из Тольятти сегодня буду заказывать в Москву, кому еще нужна? сэкономим на доставке) Пишите до 12-00 У меня похожие проблеммы, тупит с провалами на низких и до 2,5 оборотов, после 2,5 меньше, но все равно иногда проваливается и все это в болтшей степени когда машина уже достаточнт долго в работе. Но прям так, чтобы совсем не едет, такого нет.
  9. Вопрос может не совсем по теме, но близко. С покупки мондео на приборке пол тахометра не подсвечивалось и при включении зажигания не светился значек чек енжин. При покупке я забил на это дело тк машина не рабочая изначально была. Сегодня разобрал панель махнул всю подсветку и маленькие и большие, тахометр засветился все чики пики. Я особо не надеялся, но чек так и не подсвечивается. Может кто чего знает? Предыдущие владельцы чего намудрили, отключили его, если да, то как? В самой приборке или через прошивку? И еще такой момент не могу найти ОБД разъем) Подразобрал приборку - выпаян светодиод напротив чека. Но по поводу ОБД вопрос остается открытым) Он же над левой коленкой вроде должен быть?
  10. Просто я и устанавливал там же, где и брал. Заключение: Повело голову в результате перегрева, машинка старенькая, соединение патрубков ржавенькое и тд. Скандалы можно, конечно, затевать, но я это не люблю. Гарантия на контрактный двигатель это дело такое, особенное) Плюс, действительно, правильней было бы сделать как указали в посте выше.
  11. Согласен, теперь уже) Так было бы правильней.
  12. Ну прошло все не так гладко, как хотелось бы) Двигло заменили, проехал пару сотен км вроде было норм, но иногда при разгоне были провал в промежутке между 1-1,5-2 тыщ оборотов, почитал, решил что это высоковольтная часть, заказал провода, катушку, свечи новые были. Но не успели они прийти) Как-то в пробке температура вверх поползла, причем резко. Тормознул до обочины, открыл капот, из под патрубка (от радиатора к двигателю, который справа, если на двигло смотреть, там еще несколько патрубков соединяются от печки и тд) фигачит антифриз. Сходил до магаза, ближайший был только продуктовый, купил воды, перетянул хомут патрубка, залил воды. Доехал до работы, а вечером, когда с работы вышел, заметил капли масла с правого лонжерона( В итоге сейчас снова в сервисе, замена прокладки ГБЦ+ смотреть повело ли голову и на сколько критично. И теперь терзают меня смутные сомнения) А не было ли уже дефекта прокладки ГБЦ у двигателя? Ведь просто так из под патрубков не фигарит антифриз. При замене двигателя просто не закрутили нормально хомут? как-то слабо верится, а вот избыточное давление в системе охлаждения из-за прокладки ГБЦ - может быть + провалы эти, которые тоже могут быть из-за этого. А подогрев только усугубил. Хотя я могу ошибаться и мне просто немного не повезло. Вот как-то так) Да,термостат в порядке
  13. О чудо, заработало! Спасибо, добрый человек)
×
×
  • Создать...