Ну прошло все не так гладко, как хотелось бы)
Двигло заменили, проехал пару сотен км вроде было норм, но иногда при разгоне были провал в промежутке между 1-1,5-2 тыщ оборотов, почитал, решил что это высоковольтная часть, заказал провода, катушку, свечи новые были. Но не успели они прийти) Как-то в пробке температура вверх поползла, причем резко. Тормознул до обочины, открыл капот, из под патрубка (от радиатора к двигателю, который справа, если на двигло смотреть, там еще несколько патрубков соединяются от печки и тд) фигачит антифриз. Сходил до магаза, ближайший был только продуктовый, купил воды, перетянул хомут патрубка, залил воды. Доехал до работы, а вечером, когда с работы вышел, заметил капли масла с правого лонжерона( В итоге сейчас снова в сервисе, замена прокладки ГБЦ+ смотреть повело ли голову и на сколько критично. И теперь терзают меня смутные сомнения) А не было ли уже дефекта прокладки ГБЦ у двигателя? Ведь просто так из под патрубков не фигарит антифриз. При замене двигателя просто не закрутили нормально хомут? как-то слабо верится, а вот избыточное давление в системе охлаждения из-за прокладки ГБЦ - может быть + провалы эти, которые тоже могут быть из-за этого. А подогрев только усугубил. Хотя я могу ошибаться и мне просто немного не повезло.
Вот как-то так)
Да,термостат в порядке