Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Валерий Гастелло

Мондео клуб
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Валерий Гастелло

  • День рождения 21.04.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo MK4 дизель 2.0 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

702 просмотра профиля

Достижения Валерий Гастелло

0

Репутация

  1. чем же история кончилась ?
  2. Я склонен оценивать по поступкам а не по словам. В Петербурге, наверное как и в любом другом густо населённом городе, сплошь и рядом именно то что ты написал и ни для кого это не секрет. Прежде чем сюда написать пришлось много интересного узнать о сервисах, в том числе именитых, чьи баннеры и реклама чуть ли не в каждом запросе поисковика, в этот же список попали не только турбо-сервисы, но и профильные фордо-сервисы. На простой вопрос "сможете ли вы настроить новый актуатор на турбине?" довелось услышать от "приезжайте обсудим", до "необходимо снимать турбину", а в промежутке что-то типа "у вас уже мотор умирает". А теперь о слове и деле. Я считаю остановить твои выпады в сторону Никиты помогут отзывы в его же группе, не думаю что люди писали бы их будь он тем в кого ты его тут превращаешь. Ещё вызывает сомнения твоя собственная компетентность в вопросе (то сам его советуешь, то выпадаешь с обвинениями), постольку поскольку в профиле у тебя заявлен Нижний Новгород, а речь идёт о Санкт-Петербурге. Т.е. ты специально приезжал на диагностику к нему из Нижнего Новгорода или я что-то путаю?
  3. Ну во-первых у нас наверное разные представления о жёсткости и мягкости, в моём понимании мотор стал гораздо эластичнее на любой передаче и нет теперь провалов, результат как говорится "на лицо". Во-вторых так же подозреваю что словосочетание чип-тюнинг несёт в себе иностранное значение, переводящееся на русский лад как "настройка микросхемы", а коли следовать данному тезису, то была настроена микросхема АКПП, на сколько я понимаю и эффект от этого тоже ощутим, а какую там он прошивку залил меня не интересует, главное что теперь коробка не пинается и переключается так что я её не ощущаю. В-третьих я думаю по мужски с твоей стороны было бы не писать тут за глаза про него то что ты пишешь а разобраться тет-а-тет, ведь у тебя есть все его координаты для этого, а писать так в интернете могут только девочки обиженные или малолетние преступники. Я не защищаю Никиту, а всего-лишь объективно оценил его работу и не более того. Почему такая критика на человека знающего своё дело и умеющего решить поставленную задачу непонятно. Попробуй сам поработай как он. Пока он занимался моей машинкой к нему на диагностику приехало две машины и периодически звонил телефон и всё это на моих глазах. К тому же он делает всё сам своими руками, а не делегирует кому бы то ни было, как это обычно в сервисах бывает. Для меня это серьёзный показатель. В-четвёртых Никита дал гарантию на все работы, включая чиптюнинг или как там его правильно. И в конечном итоге я не понял ты был у него лично на диагностике что столько грязи вылил за глаза? Будь проще и добрее, добъёшься большего в жизни.
  4. Хочу выразить благодарность за направление, результат превзошёл все мои ожидания. Теперь предметно. Найти было не сложно https://vk.com/goldhandscartel , списались и договорились о встрече. После диалога с Никитой был приятно шокирован его познаниями и подходом. После скрупулёзной настройки актуатора турбины и нескольких тест-драйвов решили полноценно протестировать моего Моню под нагрузкой и Никита отметил несколько недостатков, которые устранил сразу же по возвращении обратно и машинка словно ожила. На этом ещё не всё. Давно думал над тем чтобы заглушить egr и никак не решался, но посоветовавшись с Никитой принял решение не только заглушить egr физически но и сделать чип-тюнинг с программным отключением egr. Попутно чипанули АКПП и теперь не пинается при остановке, прям песня, до кучи прошили приборку convers (теперь вся необходимая информация как на ладони). Сказать что машинку не узнать означает ничего не сказать. Машинка теперь просто ракета и мотор работает гораздо мягче, никогда бы не подумал что такое возможно сотворить. Спасибо Никите и побольше бы таких специалистов. Всем удачи!
  5. И ещё раз. Где в СПб можно настроить турбину не снимая её, кроме всяких странников?
  6. Ты читать не умеешь или понять не можешь что я пишу? Я же чётко написал что мне нужно.
  7. Ещё раз. Где в СПб можно настроить турбину не снимая её, кроме всяких странников?????????
  8. Мне нужна конкретика а не странники всякие. Спасибо.
  9. Всем здравия! Подскажите пожалуйста где в СПб можно правильно настроить новый актуатор на турбине? В пике давит не более 2.33 бар, а должно 2.50 бар. Или же кто подскажет как самостоятельно настроить по показаниям потенциометра или давлению во впуске на подъёмнике/яме? сам актуатор с потенциометром новый уже на турбине.
  10. А зачем миновать клапан коричневый, при условии что они оба новые?
  11. В планах замена актуатора с потенциометром. Очевидно предстоит регулировка штока актуатора и встаёт закономерный вопрос "в какое положение выставлять актутатор?" На форуме пишут разное от -159% до 70%... А как по факту правильно?
  12. В планах замена актуатора с потенциометром. Очевидно предстоит регулировка штока актуатора и встаёт закономерный вопрос "в какое положение выставлять актутатор?" На форуме пишут разное от -159% до 70%... А как по факту правильно?
×
×
  • Создать...