есть обратный вопрос и кто, что порекомендует.
-что ИМЕЕМ: клапан заглушен, кат выбит, сажевый удален, - это по исходдной инфе, т.к. на авто проехал только 2тыс км
(нахолодную дым и запах поганый, нагорячую - норм все) а еще недавно вылез ЧЕК и подхват тот самый с 1800 если не пропал то определенно размазался или просто пропала турбояма (?что это, прогорела заглушка егр?), в целом, опять же не напрягает так, как этот "сизый дым по утрам"
-чего ХОЧУ: поставить катализатор, соответственно универсальный типа БОЗАЛ, но тогда что делать с лямбдами или нарыть кат мало б/у (если такое возможно) и восстановить работоспособность егр, т.к. масло и дизель лью нормальные
сажевый не вернуть, судя по стоимости ))), да и больше гимор будет по вакуумным трубкам кмк, по памяти наврятли кто-то помнит как они стояли.
ВОПРОС: что нужно будет иметь помимо ката и егр.