Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

GDimas

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo IV 2.0 TDCi акпп 2012 г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения GDimas

0

Репутация

  1. Добрый день. Перечитал данную ветку и хочу добавить свой опыт для статистики. Пробег 87500 км на 2.0 дизеле 2012 г выпуска. АКПП работает ровно, рывков, ударов и ошибок нет. Я второй владелец, но уверен, что масло не меняли (что в последствии и подтвердилось по состоянию сливной пробки и заглушки - их еще ни разу не откручивали). Долго думал, какое масло выбрать... изучив данный форум и внешние источники, принял решение переходить на новый стандарт JWS 3324 (Toyota WS). Во многих местах написано, например тут, что можно переходить на 3324 с полной заменой. Вот еще тут говорится со ссылкой на семинар Aisin, который проводил вице-президента Aisin Europe, что в данную коробку можно лить WS и что 3309 и 3324 можно смело смешивать. Масло выбрал Idemitsu ATF Type TLS-LV (10114-042B, сделано в USA). Оно значительно дешевле оригинального Toyota WS, но, судя по тестами с oil клуба, является его полным аналогом почти по всем параметрам тест на oil-club. Вот тут сравнение WS масел, если кому интересно. Да и масло это в oil-клубе считают очень хорошим (и не подделывают его вроде как, видимо просто не интересно). Зная все возможные опасности, все же решился на полную аппаратную замену. Потому что: - Как здесь уже писали, исправную коробку этим не испортишь. - Сама компания Aisin рекомендует полную аппаратную замену, правда каждые 2 года или 20 тыс км (что раньше наступит) - Мастер из mtl-гараж (а они делают только полную аппаратную замену) подтвердил, что делали и на больших пробегах, что если коробка в порядке, то и после замены проблем не будет (да и на сайте у них достаточно много фотоотчетов с указанием пробега). Замену выполнил в mtl-гараже на 13й Красноармейской в Санкт-Петербурге. Сразу прикупил: - Заглушка пробки-индикатора Land Rover LR002908 - 59 руб - Уплотнение заглушки пробки-индикатора Land Rover LR000869 - 111 руб - Кольцо уплотнительное пробки-индикатора Land Rover LR002461 - 198 руб Сравнил с запчастями от Volvo и Land Rover получился дешевле. Ставлю новое, потому как считаю экономию на этих расходниках глупой (да и цена невысока), себе дороже встанет, если будет подтекать. Кроме этого еще поставил новое - Кольцо уплотнительное патрубка акпп 1436417 - 300 руб Это уже продали прямо в mtl, потому что я просто не нашел соответствующий код самостоятельно. Так это колечко стоит где-то 220р. Масло - 12 шт по 480р, в 1 шт - 946 мл (1 кварта) Работа мастера понравилась, все сделали как положено, все объясняли, заменили масло (старое масло было темное), остудили коробку и уровень выставили при температуре 50-52 гр. Перед заменой подключили мультимарочный сканер Launch, проверили наличие ошибок АКПП. До уровня доливали шприцом прямо через отверстие заглушки пока не стало вытекать обратно. К вопросу сброса счетчика окисления масла акпп - данная функция в программе сканера была активна - выполнили сброс, не знаю на что это повлияло (точное название функции не помню и фото не сделал). К минусам сервиса отнесу только стоимость работ, потому что они продвигают масло motul (а его мне не хотелось, да и очень дорого за него просят 1л синтетики - 1133р! ) и в случае замены со своим маслом работа стоит 4500 вместо 2500р, если с их мотюлем. Ну и главное, ощущение после замены. Коробка работает как и раньше хорошо, но сразу же появилось ощущение, что авто поехало легче Как будто колеса что ли смазали что может быть и объяснимо, потому как и масло новое, да еще и более жидкое - 3324 обладает более низкой вязкостью относительно 3309. Проехал уже почти 500 км после замены - все отлично, очень доволен (и спокоен, что заменил и голова не болит). Думаю через 40 тыс (2 года) снова выполнить полную аппаратную замену. Ниже небольшой фотоотчет.
  2. Добрый день. Полгода назад приобрел Мондео 4. В начале августа поменял рулевые тяги в AMS форд на Фаянсовой. При замене предупредили, что меняют тяги только со съемом рейки, мол так меньше шансов ее повредить (а такие случаи у них мол были) - согласился. Заменили, через мес случайно заметил, что оба пыльника слезли! оказалось, что пыльники были затянуты обычными пластиковыми стяжками, они лопнули. Сразу же приехал к ним, зрительно грязи и песка не было, даже смазка была на месте, попросил заменить на металлические хомуты. Затянули металлические, но удивлялись!? мол всегда пластиковые ставят и нормально!? В итоге, сейчас, когда менял резину на зимнюю, заметил, что оба пыльника в районе хомутов отпотевшие Уровень в бочке ГУР между мин и макс. Стуков и люфта рулевой рейки нет. Пробег 88 тыс км. Как я понимаю, бегло прочитав эту ветку, проблема с сальниками? а может и еще что-нибудь? @semkovskiy, хотел спросить, по прошествии года с момента ремонта, все ли нормально с рейкой? Стоит ли ехать в Петрогур ? Спасибо
×
×
  • Создать...