
Vital6505
Мондео клуб-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vital6505
- День рождения 25.05.1965
Поля под аватарой
-
Откуда
Беларусь, Молодечно
-
Машина
Мондео ll, 1,8 TD, 1998г.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
588 просмотров профиля
Достижения Vital6505
0
Репутация
-
Azar25 Спасибо за ответ. Беларусы. Подскажите где найти эти ТНВД (атмосферники): 0 460 484 082 курьер, фиеста, 0 460 494 218 эскорт, Орион. В Ф-Авто, Моторлэнд, Автопривоз отвечают, что нет. На разборках в Молодечно, тоже нет. Может кто подскажет разборки в Минске и окрестностях? Не думал, что это такая проблема.
-
Подскажите, эти насосы устанавливаются без токарных работ? Или с некоторыми необходимо проводить какие то дополнительные манипуляции? Тоже созрел для замены Лукаса на Бош.
-
У меня гнало соляру в трубку, которая на турбину идёт. Т.е. внутри ТК. А там только мембранки.
-
В моём случае, если зажигание раннее, отключить его и попробовать заводить без регулировки зажигания. Может сработать?Т.к. до регулировки зажигания ещё не добрался. ТК разобрал, мембранки целые, цилиндрик нормально двигается, поменял только резинки. Не пойму откуда тогда соляру из него гнало? Собрал все на место, без выставления штока (оставил его в выкрученом, почти до конца, положении). Попробовал заводить.... Даже не чмыхнула. В выходные буду дальше ковырять. Но видно всё-таки без "спецов" не разберусь.
-
Где ошибка? Поранить или попозднить?Спасибо за чертежи насосов. У меня таких не было. В выходные буду пробовать. Будут результаты, отпишусь. Может ещё кому пригодится.
-
Это то, что я обозвал пятой гайкой? Резинки в этом клапане можно поменять не снимая и не разбирая насос? А к нему/от него ничего не должно подходить/отходить (провода, трубки)?
-
Ремкомплект турбокорректора уже купил, буду менять. А по поводу как она ездит: так она не заводится. ЕГР я уже заглушил, турбокорректор переберу. Далее планируют проверку: свечей накала, управляющей форсунки, подкачивающего насоса (на предмет замены лепестков и шайбы). Резинки в ТНВД надо поменять, т.к. течёт в р-не выхода трубок на форсунки, там пятая гайка есть какая-то, вот с неё и подтекает. Но в ТНВД лезть страшновато, может кто подскажет какие нюансы, чтобы не напортачить чего. Вроде руки растут от куда надо, и усидчивости с аккуратностью хватает. Но, как часто бывает, пружинка какая или цилиндрик там какой вылетит и закатится так, что пол дня искать приходится, вот тогда никаких нервов не хватает. Ну и, если ничего не поможет, замена клапана УОВ, как самого дорогостоящего. Затем только пустырь, бензин и спички. Да, я для себя вот такой список составил по результатам сидения на форуме: 1) Заглушить ЕГР + снять фишку с регулятора. 2) Проверить шланги от турбины к турбокорректору (ТК). 3) При необходимости заменить шланги. 4) Проверить хомуты наддува турбины. 5) Проверить болт обратки? (закисает). 6) Проверить наличие воздуха в топливной магистрали. 7) Проверить работоспособность свечей накала. 8) Проверить работоспособность управляющей форсунки (сопротивление должно быть 105 Ом, если бесконечность - под замену. 9) Помыть интеркуллер (бензин, вода из шланга, затем хорошо просушить). 10) Проверить катализатор, если засран, пробить. 11) Проверить работоспособность ТК (у меня потек, значит): - Купить ремкоплект ТК (28 руб. - уже купил). - Заменить мембраны и резинки ТК. - Проверить подвижность поршенька, разработать. 12) Устранить течь ТНВД: - Купить ремкомплект ТНВД (33, 44, 48 руб.) и заменить. 13) Попутно, проверить насос низкого давления (ННД), если износ: - Купить лопатки + эксцентриковую шайбу (14, 28, 38, 65 руб.) и заменить. 14) Если ничего не поможет: Купить и заменить клапан УОВ (115,125 руб.). Может кто подскажет ещё чего нибудь? Кроме бензина и спичек.
-
Подскажите кто знает. Клапан УОВ трещит, но теперь я его не слышу в кабине. Стоя перед открытым капотом - слышно, выкрученый - само собой слышно. Сидя в кабине при закрытых дверях и капоте - можно только догадаться, что он трещит, хотя раньше стрекотание было слышно очень хорошо. Так вот вопрос: может этот клапан стрекотать неправильно или если стрекочет, даже тише, чем раньше, то работает. Очень уж не хочется зря 130 рублей платить. А предыстория такова. Перестал слышать свист турбины. Пару дней так поездил, затем, пропала тяга до, где-то 2 тыс оборотов, машина стала тупая. Как только набирала эти обороты - летела как обычно. Тарахтела как старый транзит. По дороге домой пришлось остановиться. Завелась с трудом, дым чёрный валил так, что сзади ничего не было видно, затем стало меньше и, с горем пополам, домой доехал. Больше не завелась. Схватывает на пару секунд и сразу глохнет и дым чёрный со всех щелей. Клапан ЕГР заглушил прокладкой между выпускным коллектором и трубкой к впускному. На форумах писалось про три датчика на панели возле лобового и клапан с поролонкой, которую промывают или меняют, а у меня там ничего нет. И ещё. Под клапаном УОВ стоит какой то клапан с трубочкой у которой разные диаметры. Так вот в этой трубочке должен быть воздух или соляра? У меня она когда-то сорвалась и я сделал её из двух трубок. Вчера заметил, что она перегнута, решил поправить и, когда снял, из неё полилась соляра. Мондео 2, 1998 г.в., 1,8 ТД, двигатель ENDURA-DЕ, ТНВД Lucas.
-
Подскажите кто знает. Клапан УОВ трещит, но теперь я его не слышу в кабине. Стоя перед открытым капотом - слышно, выкрученый - само собой слышно. Сидя в кабине при закрытых дверях и капоте - можно только догадаться, что он трещит, хотя раньше стрекотание было слышно очень хорошо. Так вот вопрос: может этот клапан стрекотать неправильно или если стрекочет, даже тише, чем раньше, то работает. Очень уж не хочется зря 130 рублей платить. А предыстория такова. Перестал слышать свист турбины. Пару дней так поездил, затем, пропала тяга до, где-то 2 тыс оборотов, машина стала тупая. Как только набирала эти обороты - летела как обычно. Тарахтела как старый транзит. По дороге домой пришлось остановиться. Завелась с трудом, дым чёрный валил так, что сзади ничего не было видно, затем стало меньше и, с горем пополам, домой доехал. Больше не завелась. Схватывает на пару секунд и сразу глохнет и дым чёрный со всех щелей. Клапан ЕГР пытаюсь заглушить, пока не могу одну гайку открутить с выпускного коллектора. И ещё, тут написано про три датчика на панели возле лобового, а у меня там ничего нет. Сейчас попробую сфотать. И ещё. Под клапаном УОВ стоит какой то клапан с трубочкой у которой разные диаметры. Так вот в этой трубочке должен быть воздух или соляра? У меня она когда-то сорвалась и я сделал её из двух трубок. Вчера заметил, что она перегнута, решил поправить и, когда снял, из неё полилась соляра. Мондео 2, 1998 г.в., 1,8 ТД, двигатель ENDURA-DЕ, ТНВД Lucas.
-
Подскажите кто знает. Клапан УОВ трещит, но теперь я его не слышу в кабине. Стоя перед открытым капотом - слышно, выкрученый - само собой слышно. Сидя в кабине при закрытых дверях и капоте - можно только догадаться, что он трещит, хотя раньше стрекотание было слышно очень хорошо. Так вот вопрос: может этот клапан стрекотать неправильно или если стрекочет, даже тише, чем раньше, то работает. Очень уж не хочется зря 130 рублей платить. А предыстория такова. Перестал слышать свист турбины. Пару дней так поездил, затем, пропала тяга до, где-то 2 тыс оборотов, машина стала тупая. Как только набирала эти обороты - летела как обычно. Тарахтела как старый транзит. По дороге домой пришлось остановиться. Завелась с трудом, дым чёрный валил так, что сзади ничего не было видно, затем стало меньше и, с горем пополам, домой доехал. Больше не завелась. Схватывает на пару секунд и сразу глохнет и дым чёрный со всех щелей. Клапан ЕГР пытаюсь заглушить, пока не могу одну гайку открутить с выпускного коллектора. И ещё, тут написано про три датчика на панели возле лобового, а у меня там ничего нет. Сейчас попробую сфотать. И ещё. Под клапаном УОВ стоит какой то клапан с трубочкой у которой разные диаметры. Так вот в этой трубочке должен быть воздух или соляра? У меня она когда-то сорвалась и я сделал её из двух трубок. Вчера заметил, что она перегнута, решил поправить и, когда снял, из неё полилась соляра. Мондео 2, 1998 г.в., 1,8 ТД, двигатель ENDURA-DЕ, ТНВД Lucas.
-
Подскажите кто знает. Клапан УОВ трещит, но теперь я его не слышу в кабине. Стоя перед открытым капотом - слышно, выкрученый - само собой слышно. Сидя в кабине при закрытых дверях и капоте - можно только догадаться, что он трещит, хотя раньше стрекотание было слышно очень хорошо. Так вот вопрос: может этот клапан стрекотать неправильно или если стрекочет, даже тише, чем раньше, то работает. Очень уж не хочется зря 130 рублей платить. А предыстория такова. Перестал слышать свист турбины. Пару дней так поездил, затем, пропала тяга до, где-то 2 тыс оборотов, машина стала тупая. Как только набирала эти обороты - летела как обычно. Тарахтела как старый транзит. По дороге домой пришлось остановиться. Завелась с трудом, дым чёрный валил так, что сзади ничего не было видно, затем стало меньше и, с горем пополам, домой доехал. Больше не завелась. Схватывает на пару секунд и сразу глохнет и дым чёрный со всех щелей. Клапан ЕГР пытаюсь заглушить, пока не могу одну гайку открутить с выпускного коллектора. И ещё, тут написано про три датчика на панели возле лобового, а у меня там ничего нет. Сейчас попробую сфотать. И ещё. Под клапаном УОВ стоит какой то клапан с трубочкой у которой разные диаметры. Так вот в этой трубочке должен быть воздух или соляра? У меня она когда-то сорвалась и я сделал её из двух трубок. Вчера заметил, что она перегнута, решил поправить и, когда снял, из неё полилась соляра. Мондео 2, 1998 г.в., 1,8 ТД, двигатель ENDURA-DЕ, ТНВД Lucas.
-
Спасибо. Скорее всего не мой случай.
-
-
Может кто подскажет, как фото прикрепить.