Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

HAlert

Мондео клуб
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Ford Mondeo V 2.0, 2017MY

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

682 просмотра профиля

Достижения HAlert

0

Репутация

  1. Я запускал пену из баллона через отверстие от резистора моторчика печки. Помогает правда только до следующей осени, а снимать резистор очень геморно.
  2. Вообще момент экобуста и 2.5 довольно сильно отличаются, мне кажется передаточеые числа должны быть разными
  3. Господа, какие мнения, стоит что то предпринимать по этому поводу или подобные показания допустимы? Заправка Shell, 98, поездка где то 15-20 км. Свечи замененв буквально 500 км назад. Иногда немного потряхивает когда стоишь на D светофоре. Подобный эффект у многих есть насклько я знаю, некоторое время после запуска холодной машины, но у меня он похоже стал проявляться и на прогретой. Может кому то будет не лень посмотреть OBD mode 6 в Forscan на экобусте после небольшой поездки, чтоб сравнить?
  4. Привет всем. Сегодня локализовал еще один тррр в машине. Звук как будто большая пластмассовая фиговина дребезжит. Проявляется на сильно шершавом асфальте. Казалось что откуда то сзади и справа, долго думал что пластиковая накладка на порог дребезжит. Однако оказалоь что это какой то провод за синком, похож на коаксиальный, наверно антенна. Когда кузов вибрирует от стучит об пластикувую перегородку и звук сильно резонирует в салоне. Фотка может кому пригодится - вид из снятого бардачка за синк
  5. У меня по трассе получалось минимум 8,2 при движении где то 130-140, на 98 бензине, Sebring c V6 при таких же условиях показывал где то 7,5 на 95. Мне кажется что разница в основном из за аэродинамических косяков в следствии более высокой подвески, а в целом турбомоторы ничем не экономичнее атмосфеников сравнимой мощности. Да и с чего они должны быть экономичнее? Кто это придумал?
  6. У меня в заказ наряде так написано, что я даже хз как трактовать
  7. https://ksportusa.com/ford/6722-ford-fusion-2013-2017-airtech-air-struts-only-air-suspension-system.html?s=1&make=10&parts_make=Ford&model=67&parts_model=Fusion&year=839&parts_year=2014&category_id=1362 радикальное решение)
  8. По моему 380 лс, и полный (или даже задний) привод, уже неплохое преимущество) Ну а в 3 раза дороже - тут во многом пошлины играют роль
  9. Хах, да, у меня это тоже первая машина в котрой пластик может скрипеть когда машина стоит) От монитора похоже не зависит) Правда у меня больше летом, на жаре, зимой тихо
  10. Господа, а откуда инфа, что на экобуст надо маслянный фильтр 1 751 529 ? Причем раньше вроде в FAQ на 2.0 был указан именно 5015485
  11. Господа, а вот у меня нет лужи под машиной. Ну когда кондер работает. И в машине тоже нет. Где она? Где вообще дренаж? Пишут где то возле теплового экрана катализатора. Испаряется что ли все?
  12. Теперь уже совсем флуд пошел) Пойду лучше спать)
  13. Потому что в мобильнике у тебя пассивное охлажение, и все что он может сделать - снизить частоту процессора, но видимо сейчас не может потому что вы его постоянно задействуете. Плюс теплоотвод наверняка сделан на корпус, если он металлический, и вы его чувствуете.. А комп он как бы тоже горячий в районе радиатора, но там вентилятор его продувает и снижает температуру, плюс вы не можете до него дотронуться не рабирая корпус, поэтому снаружи всегда кажется что все ок, даже если внутри вентилятор перегорел и остановился)
  14. Хорошо, да, у меня и нет цели спорить. Мне хочется разобраться как оно должно быть. Машниа еще довольно новая и официальноая документация не утекла видимо пока, поэтому приходиться осовываться на догадках
  15. Тогда и температура должна быть примерно такая же. А почему то там норма 70 а у нас 100 и больше. Это и вызывает вопросы о правильной работе охлажения АКПП. Плюс наличие некоторого количества сдохнувших коробок, причем причинв сдыхания нигде толком не сформулирована
×
×
  • Создать...