Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kutakark

Мондео клуб
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kutakark

  • День рождения 01.05.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Астрахань
  • Машина
    Mondeo IV 2.0TDCI 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

589 просмотров профиля

Достижения Kutakark

0

Репутация

  1. Нет, не зажигались. Проблему решили: провели то ли адаптацию, то ли переобучение блоков. Делали дистанционно офф представители с мск через местного спеца, у местных официалов сервак лежал вроде как. Сказали была какая то ошибка в блоке, типа контрольные суммы нарушены или как то так. В общем сделали, машина завелась, всё работает как должно. Спасибо и вам за консультации и желание помочь.
  2. Обращался в smartford, они сделали точный клон моего эбу, с тем отличием что старый не читался и не отвечал, с новым всё ок. Ключ и с брелка сигналки Сканер обд версия 1.5 блютуз, программа форскан на андроид, есть еще шнурок с переключателем ms-can на шнурке для ноутбука и программа elmconfig на ноуте соответственно.
  3. Всем привет, с новым годом и рождеством!! Постараюсь коротко о проблеме, было дтп в конце 2020 (будь он не ладен), само по себе незначительное: девчёнка выскочила на встречку, я затормозил и как смог увернулся, получилось основной удар принять на бампер/левое колесо, даже фара целая осталась. Но прилетело в ЭБУ (который как раз за слева за бачком омывайки стоит), связи с ним не было совсем, присутствовали геометрические изменения самого блока, короче заменили на клон. Поставил новый, основная часть ошибок ушла, но при включении зажигания горит "иммо включен" и осталась ошибка u0101 - потеря связи с блоком tcm от блоков pcm и bcm. Акпп до сих пор в блокировке в режиме паркинг, для перемещения авто нажимаю рычажок желтый и ставлю на нейтраль... Теперь собственно вопрос: сразу менять блок tcm или можно ещё что то сделать/нажать? Типа аварийного режима может активно хз
  4. Всем привет и с новым годом! Ко мне едут диски на 18" образные, оригинальный размер резины должен быть 235/40, ставить 235/45 как то хз - слишком поднимется авто вверх, управляемость пострадает. Думаю воткнуть 225/45 и прирост клиренса небольшой и колейность меньше будет и резины чуток больше всё таки... Вопрос На 8" ширине диска 225 нормально будет или маловато?
  5. Отличное начинание!!! Поддерживаю двумя руками и левой ногой! Стоит прошивка мортала, ставил сам, но в программировании нуб. Менял некоторые настройки в мозгах, но не более того, могу только по инструкции)) ТОже стоит китай башка, 8" без кнопок, думаю поменять на топовую 7" с аудиопроцессором, тоже китай-андроид.
  6. В общем, взял задние от универсала (короче на 10мм, но толще на 0.75мм), а передние от дизеля 2.2 (толще на 0.25мм), менять буду поочередно: сначала зад, потом по возможности перед, фотки до и после с замерами выложу...
  7. Спасибо за ссылку, в шапку бы её, перед 39 норм должно быть, а зад 41 как то не верится, высоко будет очень... Просто получается люди даже кто от макса стравят пружины, высота получается 40 или чуть выше, а смотрится ппц неестественно задраной... С учетом увеличенных колес, мне 39 за глаза хватит. Надо попробовать чисто зад от спорт-макса или универсала поставить, по идее перед тоже поднимется, а там уже думать буду...
  8. Привет! Изучаю тему по подвеске мондео 4, увидел твое сообщение об установке спорт подвески от с-макса, фоток там не видно... Планирую поставить такие же, чтобы не поднимать авто, а сделать пожесче и убрать крены. Как подвеска себя ведет по прошествии лет, есть замечания, советы?))))

  9. Спасибо, завтра буду мерить, считать, думать. В теме также многие писали про то, что галку на перед все-таки перебор и про то что жестко и снимал кто-то тоже... Опять же клиренс у каждого второго с галочными как у телеги на фото. В общем субъективизма очень много, я не против, но у меня другие приоритеты чуток... Идеально - оставить тот же просвет и убрать краны, тут человек от Макс спорт подвеску ставил, как раз так и вышло... ЗЫ Сегодня померил расстояние от ступицы - спереди 38, сзади 37. Колеса стоят 215/55/17, клиренс полностью устраивает даже такой, поднимать на 3+ см категорически не хочу, на 1-2 переживу наверное, спереди не больше 1)))
  10. Хм... Вы уверены, что с салона 40/41 высота? Вы извините, что я эту тему опять мусолю, но после прочтения отзывов и просмотра фото страшно стало, насколько у людей машины задрались вверх... У вас спереди от галакси стоят? Если у вас 2.0мт, то машина легче, чем ат почти на 100ку, плюс у меня частично шумка сделана, будет больше... И если у вас до 40 поднялось, то у меня выше точно не должно быть в теории. А задок у вас от макса? Заранее признателен.
  11. Если как в штате, то норм +1см даже не страшно, но категорически не хочу поднимать авто на 4-5 см... Не могу найти параметры эйбах -30мм, длину хотя-бы.... меня смущает, что передок от макса короче на 40мм, а машина становится выше! Передок от галактики короче на 30мм, а машина превращается в кроссовер...
  12. Полностью согласен, но если смотреть на классы нагрузки форд, то возникает подозрение, что материал один, т.к. На мондео меняется только толщина прутка от 13.0 до 13.75. Это однако не меняет факта, что на максе или галакси может быть чуть чуть другой материал... зы и да, диаметры тоже очень разнятся, а это тоже металоемкость и усилие.... Короче думать хорошенько надо))
  13. Чуток изучил тех данные килен на мондео/смакс/галакси получается интересно... Размеры указаны толщ прутка/длина. штат на монддиз2.0 13438-13.5/386 Штат на монддизель2.2 13439-13.75/386 спорт на монддизель 13441-14.0/355 Макс 2бенз 13424-14.0/340 макс 2диз 13459-14.5/344 галакси 2бенз 13423-13.5/356 галакси 2диз 13426-14.0/354 то есть пружины на галакси 2диз почти идентичны спорт подвеске мондео?))) цена в 2 раза отличается, диаметр 158/152 почти одинаковый... От макса самые жесткие и короткие. Это все передок... Вот и думай тут ставить от 2.2 дизеля, от макса или галакси))
  14. Ну по тх как бы от мондео 365мм (rh2544), а с макс 335мм (rh3510). Пробоев спереди и так нет, сзади иногда бывает, а вот крены в поворотах при агрессивной езде напрягают немного... Поднимать машину не хочется сильно... Короче надо пробовать.
  15. Всем доброго времени суток! Тему прочитал почти всю, глаза поломал)) Хочу поменять пружины в круг, чтобы машина собраннее стала, крены уменьшить. Если жестче станет - не страшно. Резина стоит 215/55/17 клиренс более, чем устрайвает, даже уменьшить хочу. Подскажите, если поставлю от Макса в круг машина не сильно поднимется? Или лучше зад макс, а перед родные оставить? Передние от макса вроде короче ощутимо, а получается перед подымается? ЗЫ фото на 1-2 станицы назад ужаснуло, моньку в четверку превратили)))
×
×
  • Создать...