Выжимной подшипник закрытого типа,т.е.шариков не видно,они закрыты пластиковым или металлическим пыльником,там же под пыльником заложена смазка(либо литол,либо жировая).Со временем смазка высыхает,шарики крутятся без смазки,отсюда писк и ускоренный износ.При прогреве остатки смазки разжижаются и еще как-то работают,но это не надолго.Смазать можно только если снять КПП,в том случае если подшипник уже не изношен.Писк появляется и пропадает при нажатии на педаль сцепления,ты прижимаешь выжимной подшипник к корзине сцепления, нагрузка на него увеличивается,звук меняется.Масло через сальник коленвала если и течет,то на сцепление попасть не может,оно стекает под маховик и далее вниз под машину.Пробуй при писке поиграть педалью,если звук меняется, выжимной умирает.