Mercury Cougar 2001 год. 2.5л АКПП Laser red...
http://photofile.ru/users/cougar_club/2681863/
Владел с 2007-2009 один владелец в России.
В первую очередь для себя, когда покупал машину руководствовался 1.Цена 2.Купе 3.Дизайн!
Варианты которые рассматривал:Mitsubishi Eclipse III (D30), Mazda rx8, Hyundai Tiburon.
Кугар видел в объявлениях(в живую не виде) и как то не впечатлил он меня глядя на картину в мониторе!
И абсолютно случайно я увидел мою будущую машину,она была чистая блестящая как в салон так и по кузову(свеже-покрашенная ),очень крутая выхлопная система!И как то сразу, я сказал себе,что хочу именно эту машину и купил!
Сразу погнал в сервис поменять исходники и продиагностировать все системы авто.
Поменял,масло(двигатель,коробка),все фильтры,колодки.Больше делать в машине ничего не нужно было!
Оказалось,авто было битым(не сильно), сначала меня расстроился, но понимая ,что машина не новая и повреждения были не сильные, я успокоился!В процессе эксплуатации, умер бензонасос, был заменен на новый.Дальше подходила подвеска к замене расходников и замене всех амортизаторов(хотя можно было еще покататься).Меня удивили цены на ремонт кугара,хорошо,что базой у него является мондео,об этом я узнал когда менял бензонасос,проблемой в З/Ч практически не в большинстве все есть в Москве в наличие.
До кугара у меня была Mazda mx6 , я ее внешне сделал очень привлекательной, юбки,пороги салон и т п..красиво получилась машина!И кота, я тоже подумал преобразить, хотя он и без обвеса достойно выглядит.Стал изучать сайты,что можно сделать и как это делают в Европе и США и точно решил ,что буду покупать и ставить...И абсолютно случайно на форуме была объява о продаже объвесов на кота, не долго думая т.к. цена была очень привлекательной,я переговорил с Викой,она быстрее под суетилась и купила первой)))На следующий день поехал и купил!После были приобретены 17 диски.И весной 2008 году у меня уже была обновлена машина, еще краше и эффектнее!Катался и безумно радовался,что получилось!Что не нравилось так это тормоза и мощность двигателя,хотя двигатель v6 очень надежный.В остальном автомобиль устраивал.Весной 2009 года когда я отдыхал брат расколол передний бампер и чтоб меня не расстраивать в колхоз сервисе сделали бампер и покрасили(лучше бы не делал этого мой брат).Я приехал увидил бампер, колхоз который сделали,вобщем в августе машина была снова перекрашена.Я ее все разобрал полностью, восстановили знакомые бампер передний,таким...каким он должен был быть,разобрал фары и покрасил в цвет кузова(краска кстати у меня двух компонентная).На крайние фарты,с минимальными переделками поставил всетодиодные кольца!Я решил, что буду продавать авто, перед продажей сделал, легкое т.о. по подвеске и расходники(машина была в достойном состоянии)!!! http://photofile.ru/users/cougar_club/3770315/
Продавать решил, я т.к. захотел более мощную машину, четырех дверную и задний или полный привод.Просто я долго думал,много что читал,изучал и пришел к выводу, что заниваться глубоким тюнингом кугара нет смысла,а очень хотелось.И как проект...для самого себя он был закончен...Так я решил.Сейчас у меня Лексус GS300 второго поколения,черный,черный кожанный салон,акпп, 230л.с. в максимальной комплектации и особенно что меня радует двигатель без номера(корозия )...А кто знает какой замечательный двигатель 2jz-ge,а в частности 2jz-gte twin turbo(последний стоит на супрах,марках,чайзера и.т.п).Вобщем в следующем году буду полностью менять двигатель и коробку на 2jz-gte...Обвес конечно не сильно агрессивный уже конечно,диски и.т.п.А сейчас уже занялся тормозной системой....
А по коту...я и сейчас скучаю!!!