Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

storm

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Одинцово МО
  • Машина
    FM3 Sedan 2006 г.в. 2,0 л. АКПП Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения storm

0

Репутация

  1. действительно, звук пропал. Буду менять ремень. спасибо!
  2. Буду искать, спасибо за наводку. Менял неделю назад натяжитель - думал пройдет. Видимо надо было ремень сам менять... Самому реально поменять? Инструмент какой нужен?
  3. Всем привет. На холодную появился звук со стороны пассажира. Звук очень похож на пробитый глушитель, при прогреве проходит. Что это может быть?
  4. Итак в очередной раз поехал по гарантии. В общем да, жара виновата. Перебрали мне гену, подключают тестер. На ХХ без потребителей показывает 13,8-13,7 и начинает немного падать, газ подергают - 14,1-13,9 Вольт. Далее включаю климат и ближний. По вольтметру 13,3-13,4, а в тестовом режиме плавает от 11,5 до 12,6! Газ опять подергают - на вольтметре нормальные показания, на приборке в лучшем случае на 0,2 В вырастает. Больше смотреть и делать ничего не стали. Мол есть вольтметр, а что там у тебя где-то показывает, нас не интересует. Так и уехал. Самый главный вопрос - это нормально? Почему так сильно различаются показания? Раньше такого не было... P.S. чую опять придется к ним ехать...
  5. та же проблема, писк замучал. В сервисе оба суппорта почистили, смазали. Проблема осталась. Причем писк вроде даже больше стал. Что делать-то? Самое интересное, что на подъемнике ничего не слышно. А когда нагружена подвеска, то свистит только в путь.
  6. Не прошло и двух недель, как опять начались скачки напряжения. При климате и магнитоле скачет от 13.0 до 13,8. При ближнем свете включенном проседает до 10,8. Надоело до ужаса. Сегодня вечером надо под Дмитров ехать, а тут опять засада. Какие могут быть причины выхода из строя 2го генератора за неполные месяца три? Ну за исключением проблем с самим генератором. Может что-то из электрики выводить его из строя? Аккумулятор новый, месяц от роду.
  7. Я тоже неплотно закрутил, да сразу и не заметил. В результате после заправки до полного бака бензин стал выливаться через оставленную щель. Было стремно, пока не разобрался в чем дело.
  8. Да, это был гена виноват. Поменял по гарантии.
  9. А у меня похожая проблема - загорается лампочка о недостаточном заряде, дашь газу - пропадает. Вольтметром меряю - зарядка то есть, то нет. Смотался в сервис - ремень в порядке. Генератор?
  10. В спринтах был первый раз и видимо последний. Появилась непонятная вибрация при наборе скорости. Был сегодня на диагностике, при оформлении заказ-наряда сказал, что менять ничего не буду, нужна только диагностика и все. Вроде с приемщиком поняли друг друга, цена была озвучена в 1120 рэ за диагностику. Посмотрели электрику, подключились к WDS, посмотрели подвеску. С подвеской был неделю назад на диагностике (не в спринтах), поэтому ничего нового они мне не сказали. Как и не сказали ничего про мою проблему. Все, говорят, в норме, хорошимй стук сам вылезет. Свечи только менять посоветовали. А дальше началось самое интересное - момент расплаты И мне выкатывают счет под 4 штуки. На мой вопрос: "За что?" был получен ответ, что мне сделали диагностику и поменяли свечи. Пришлось некоторое время попрепираться (мастер же считает, что нужно менять, значит нужно менять! куда я теперь бэушные свечи дену?), но свечи уже под моим присмотром поставили старые (мои ли? ;) ), которые, кстати, достали не из моего багажника, а у мастера, делавшего замену. Далее рассчитался, попросили 1520 рублей. Ну ладно, думаю, послышалось с самого начала, не 1120, а 1520. Сдачу получил и уехал. Дурак, торопился на работу, не посмотрел толком перечень работ. Уже на работе заметил, что взяли с меня 400 рублей за замену свечей. Которые менять и не должны были. От такой наглости я совсем взбеленился, хотя по природе своей не люблю собачиться из-за мелочей, считаю, что иногда проще промолчать в каких-то моментах. Но тут я понял, что на меня просто плюют как на возможного будущего клиента. Позвонил, пообщался с приемщиком. По его словам ошибка вышла, но в следующий раз эти деньги мне зачтут в стоимость следующего ремонта, что всех клиентов помнят. Только я сказал, что при таком отношении я не совсем уверен, что этот следующий раз будет. Завтра поеду за своими кровными к ним. И дело совсем не в деньгах, а в принципе. Вся проблема в отношении, меня ужасно раздражает, когда мне что-то навязывают, а еще когда это сопряжено фактически с впариванием. А ведь я мог ездить к ним чиниться, мог друзьям-товарищам посоветовать.. Теперь не буду. Это ведь в чистом виде упущенная выгода. Не понимаю я таких принципов ведения бизнеса. Апдейт. Весьма мило с улыбками пообщались, деньги вернули без проблем.
  11. ну тогда до выходных до сервиса оставлю
  12. ничего не нашел, не знаю куда смотреть. Чукча не писатель, судя по всему. Чем чревата поездка до дома? ну за исключением вероятности встать где-то.
  13. А вот тут уже боюсь самостоятельно не справлюсь. Банально не знаю что где находится да и не та одежда, чтобы лезть глубоко.
  14. В выходные загорелась лампа аккумулятора. Думаю, все, приплыли, симптомы знакомые, менял гену уже дважды. Потом через некоторое время гаснет. Потом опять несколько раз загоралась, зависимости от нажатия на газ нет вообще. Как будто контакт плохой. После этого проехал порядка 50 км до дома. Снял аккумулятор, поставил заряжаться, причем судя по зарядке, не особо он и разряжен был. Сегодня утром поставил его на место и поехал на работу. В тестовом режиме без запуска двигателя V=12,4~12,6 В, при заведенном двигателе скачет от 13,7 до 14,1. Ну а дальше самое интересное. При подъезде к работе опять загорелась лампочка аккумулятора, погасла единожды, потом загорелась ESP, потом через некоторое время значок ручника и все стрелки переместились вправо до упора, при этом какой-то треск из приборки шел непонятный. Ну а потом и приборка отключилась. Потом включилась. В общем иллюминация как от новогодней елки. Припарковался, напряжение такое же, как указывал выше, но появилась ошибка 9317 (повышенное напряжение).Сейчас пойду посмотрю состояние провода от блока предохранителей, может он коротит, как кто-то уже писал. Самое интересное, что за все это время ни разу не заглох. Есть у кого-нибудь какие-то мысли?
×
×
  • Создать...