Идем со стороны торм. колодки: поршень, накрученный на т-образный штифт, который в свою очередь фиксируется пружинным элементом (своеобразной трёхлапой скобой).За т-образным штифтом подшипник о трёх шариках и силуминовый корпус с осью под флажок ручника. Так вот при разборе скручивают поршень и выбивают с обратной стороны (со стороны флажка) механизм самоподвода и срезают усы. На фото они как раз отсутствуют. Там где маленькое отверстие. Я наваривал сваркой и подтачивал напильником, но материал калёная пружинная сталь и плохо варится. Разборка и сборка выполняется с помощью спец. ключа, сделаного из обрезка водогазопроводной трубы с наруж диаметром 33,5. В ней три прорези под пружинку. Для разборки ключ вставляется внутрь вместо поршня, немного нажимается и поворачивается на 20-30 градусов. После этого механизм в руках. Сборка в обратной последоваельности: собираеися всё на ключе . далее вставляется в суппорт, совместив выступы на пружинке, прорези на суппорте и штифт на силуминовом корпусе с отверстием в глубине суппорта. Нажимается и поворачивается в противоположную сторону до фиксации. Главное не торопиться. Там где на фото резинки, должна быть фторопластовая шайба и ось под резинкой должна быть без ржавчины.