Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Archibald

Мондео клуб
  • Постов

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Archibald

  • День рождения 17.06.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Таллинн, Эстония
  • Машина
    Ford Mondeo, 2.0 TDCi 163 Л.С. универсал, 2010

Контакты

  • Skype
    artur_kulikov

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 206 просмотров профиля

Достижения Archibald

0

Репутация

  1. Собственно, штатный Sony и штатный динамик. Появился гул, тихий, но раздражает. Плюс он меняет тон в зависимости от разгона, поворота руля. С чего начинать? До этого был ТО у официалов, но вот что они могли при замене масла-фильтров и проверке лампочек сломать - не знаю. Проблема плавающая, иногда пропадает гул
  2. Подскажите пожалуйста OEM код для амортизаторов багажника на универсал 2010-2011, по каталогам местным находится вперемешку для хетчей-седанов-универсалов и из описания не ясно, увы, "кто есть кто". Ну и заодно был бы рад услышать отзывы о неродных амортизаторах - посоветуйте производителя. В одном месте предложили оригинальные по 45 евро штука - их я точно брать не хочу, потому что неоригиналы от 5 до 20 евро все стоят, слишком переплачивать не хочу
  3. Пардон, что за центральная конфигурация? В меню ничего похожего не видел, посмотрю еще, но не припоминается
  4. Добрый день, Камрады! Назрел вопрос. Имеем FM 4, рестайл. Кнопка Ford Power, единственное, что про нее нашел, это то что на первых выпусках ее надо было держать пока двигатель не запустится, а на рестайле нажимаешь и сама включает. Но пришла четвертая зима, до этого 3 зимы и при минус 20 запускала исправно, но эту зиму все не так. Стартер отрабатывает секунду, двигатель включается на секунду и глохнет. Так приходится повторять от 2 до 10 раз в зависимости от того, насколько холодно снаружи. При чуть плюсовой температуре проблем никаких, абсолютно 0. Что сделал: поменял 4 свечи накаливания, не помогло. Отогнал в дизель центр, который проверил форсунки и все что связано с дизельной системой подачи топливо - все чисто, нигде не подсасывает воздух, форсунки "не писают". Вердикт: с дизельной стороны все ок. Единственное во что уперся, логично, что зимой надо покрутить 2-4 секунды стартер, масло густое, двигатель холодный. И вопрос, можно ли как-то перепрограммировать кнопку, чтобы стартер крутил не одну секунду и сразу сбрасывал, а чуть дольше? С ключом-то понятно проще, а вот шайтан технологии прямо смущают
  5. С Днём Рождения Archibald!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. С Днём Рождения Archibald!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. Да это жалюзи и видимо действительно глючат, после отогревания в гараже и стирания ошибки - не появляется. Нашел, что Заслонка А это видимо блок с моторчиком, который ими управляет. Код блока бы еще найти где, если продолжит парить мозги - сменить его, в буржуинных магазинах какие-то похожие нашел по 30-40 долларов штука, так что не сильно дороже моторчика омывайки
  8. Добрый день, разобрался с причиной "Check Engine" ака Джеки Чан. Вот такая вот ошибка: P165B - Характеристики/заклинивание заслонки A решетки На английском нашел картинку какой-то "приблуды", но к разгадке этой загадки я не сильно приблизился. Так вот, спрашиваю у многоуважаемых софорумцев - что это за зверь и если снова вылезет - что менять-чистить? Пока после сброса не загорается, но я так понял это с закрытием радиатора связано и так как сегодня -4 на улице, то вряд ли он пытался это сделать
  9. Не, сервисный пробег он мне пишет в Конверс+ мол "поменяй масло", тут просто индикатор джеки чана. Хотя, от меня не убудет - попробую завтра
  10. Народ, а кто сталкивался, Check Engine в народе известный как Джеки Чан. Постояла машина дней 5, 5 дней назад была очистка сажегового фильтра, приехал на работу - подождал пока закончится цикл очистки, заглушил. После обеда завел - приехал домой и поставил на прикол. Сегодня сажусь, завел с пол-тычка, единственное немного холостые провалились вначале, поддал газу (холодная погода и стояла в -15-20 5 дней не заводил). Загорелся чек енджин. Огорчился, заглушил-завел не пропал. Скинул клему - не помогло (по фен шую на 10 минут, магнитола и стеклоподъемники сбросились). В остальном - никакой сажи вначале, завелось и все работает. Проехал 15 километров - все абсолютно как всегда, кроме горящей лампочки ничего, поведение не поменялось. Завтра заберу OBDII сканнер, но хочется морально и финансово прикинуть, что меня ждет. Ну и собственно глушил-заводил сегодня раз 10, все с полоборота, никаких изменений тут
  11. А неоригинальные элементы кто-нибудь ставил? От 12 до 19 евро стоят, не хочется что-то мне у дилера покупать по 45 евро штука... Но так проблема, как и у всех, не греются зеркала. Лобовое и заднее стекла норма, а вот зеркала, пассажирское еле-еле, водительское, как жмурик в морге. И еще вопрос, пока сами элементы не снимал, у меня между элементом и корпусом зеркала провод белый видно это так задумано или в оригинале провода все же спрятаны и прошлый хозяин шаловливый полазил?
  12. Народ, подкрадывается снег, в связи с чем вопрос: колеса 17, родные. 215/50 r17 летние купил вообще без проблем, сунулся поискать шипы. Короче, размеростандарт какой-то... Нестандартный, на БУ рынке тишина, новых тоже выбор ОЧЕНЬ маленький. В связи с чем вопрос, 215/55 R17 критично? Колеса с датчиками давления Этого размера сколько хочешь и новых и БУ, хоть обьешься. Чем чреват больший размер? Я понимаю, что он не сильно больше, но раньше всегда ставил только то, что рекомендует производитель и не было проблем, и конечно же вопросов, а вот сейчас 17ые стало невыносимо тяжело искать, я прям растерялся, не думал, что тут получу проблему
  13. С Днём Рождения Archibald!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  14. Столкнулся с сообщением, машина недавно. Евро 5 двигатель на 163 лошади. Полез искать, почитал страстей, но все-таки сбросил и не вылазит пока. Проверил уровень масла, поменянного 2 т.к. назад - максимум. Потом залез в сервисную книжку - последний раз замена масла 18 тысяч назад в Италии + 2 тысячи, которые я наездил после покупки и замены масла, как раз интервальные 20 тысяч. На Мондео 1 была такая же лампочка ТО, только раз в 15 тысяч. Видимо итальянские сервисники пофигисты похлеще русских, вот и не сбросили Вообщем пока успокоился, за 2 тысячи пробега 2-3 регенерации было. Никак технически (не знаю там, потеря тяги и т.п.) не проявило, но сообщение напрягло вначале. Будем посмотреть
×
×
  • Создать...