Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет по диаоностике неисправности.
При покупке новой машины обнаружилась немсправность: подтраивал двигатель. Первое время слабо. На машине стояло нештатное ГБО.
За несколько месяцев работы троение усилилось, и было принято решение заняться вплотную ремонтом, однако как таковой причины не один диагност сказать не мог. Горел чек: Пропуски зажигания в 1 и 4м цилиндрах. После замены катушки и проводки чек не загорается 3-ий день, но проблема осталась.
Что делали?
-Меняли свечи(поставили иридеевые)
-Меняли катушку зажигания - на новую
-Меняли проводку зажигания - на новую
-Померили компрессию - в норме
Сейчас советуют поменять блок управления двигателем, но что-то мне подсказывает, что проблема снова не в нем. Знающие люди, посоветуйте какие причины еще могут быть, расчитываю на вашу помощь, и как их проверить
Как машина себя ведет:
-Обороты на холостом прогретом держаться около тысячи, иногда больше
-Во время езды машина дергается
-Выхлоп машины неравномерный, оставляет на асфальте черное пятно
-Само по себе троение стало очень четким, из под капота раздается какой-то стук
-На данный момент чек не горит. Машина проехала 400-500км с момента скидывания чека
-Разницы при переключении с бензина на газ нету. Работает одинаково плохо(Вариант с форсунками отпадает)
-Компрессия в норме(10.9-12), свечи маслом не заливает